Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые консоли
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 47
1

[Dendy] Увеличить начальную скорость падения блоков в tetris.1989 (редактирование значений в HEX редакторе)

14.09.2019, 15:51. Просмотров 830. Ответов 1

Доброго дня!
Когда-то мне здесь помогли написать диплом. Теперь снова обращаюсь к Вам.
Играю в классический tetris 1989.nes от денди, и хочу увеличить скорость падения блоков (чтобы вначале игры блоки падали со скоростью 18, а не 00)

Название: tetris1.JPG
Просмотров: 12

Размер: 35.2 Кб

С помощью эмулятора FCEUX, во встроенном HEX-редакторе нашёл байт, отвечающий за скорость падения блоков.

[Dendy] Увеличить начальную скорость падения блоков в tetris.1989 (редактирование значений в HEX редакторе)


Теперь, как по инструкции, пытаюсь записать брэкпоинт и отследить местоположение этого байта в ROM файле игры.
Удалось, вроде как, определить строку записи значения скорости падения:

[Dendy] Увеличить начальную скорость падения блоков в tetris.1989 (редактирование значений в HEX редакторе)


строка 00:87B0:B5 40 LDA $40,X @ $0044 = #$05


а дальше застопорился, так как в универе ассемблером не проникся и сильно не изучал. Не могу прочитать, расшифровать эти строки. И не могу найти эту строку соответственно в ROM файле.

Понимаю, написано объяснение слабовато, может совсем непонятно ничего. Но, вдруг, кто-нибудь развлекался с играми nes и может что-то подсказать.
Огромное спасибо!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.09.2019, 15:51
Ответы с готовыми решениями:

Редактирование hex значений в файле
Всем привет. Не знаю как сделать то что на 2 скриншотах. На 1 до, на втором - после. В какую...

Замена даты с 8.4.1989 на 8 апреля 1989
Привет, в переменной $date может находится дата в таком виде 8.4 или так 8.4.1989 8.4 -...

Компиляция в HEX редакторе
Есть простая программа на ассемблере: mov ax, 0001 mov ds, ax mov ah, 09 mov dx, 0006 int 21...

Считать HEX как в хекс-редакторе
Нужно считать вот эти байты, но так же как они отображены там. Тоесть должно получиться...

1
3048 / 1649 / 440
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 3,281
14.09.2019, 20:51 2
LAtX,
Вы х86 пытаетесь применить к NES-файлам. Сам давно пытался Принца Персии ломануть. Там все по другому, да биты, байты одинаковы, но структура совсем другая. Любой NES-файл состоит из N-разделов(аналогия сегменты), первые со спрайтами, или их называют еще тайлами, дальше код.
Ищите в сети "редактирование уровней" Принца. В статье(их несколько) описана структура NES-файлов, как это размещается в памяти Dendy и ещё много чего.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.09.2019, 20:51

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Найти начальную скорость
С высоты h под некоторым углом пускают тело со скоростью v0.Если известно высота максимального...

Определить начальную скорость
помогите пожалуйста

Определить начальную скорость
Определить начальную скорость, с которой тело брошено вертикально вверх, если на высоте 14 м оно...

Определить начальную скорость
помогите решить какие-нибудь 2 задачи из представленных

Найти начальную скорость
Мячик бросили с некоторой высоты h под углом \alpha=30 град. к горизонту. Чтобы мячик достиг...

Как найти нужные данные в hex редакторе
Здравствуйте! Я сам по специальности не программист, скорее самоучка)) занимаюсь чип тюнингом...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.