55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
|
|
1 | |
Библиотеки или собственный движок20.03.2018, 10:01. Показов 2512. Ответов 73
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте.
Раньше, я долго выбирал язык программирования для разработки игр. В итоге, несколько месяцев назад выбрал C++ и Java. Я выбирал долго между этими двумя языками, в итоге, решил учить оба. И сейчас не жалею. Сейчас я более менее вспомнил основы C++ и изучил основы Java. Хочу что-то начать делать, и столкнулся с проблемой. Дело в том, что я хочу разрабатывать звуковые игры. Такие же, как видео игры, но без графики. А все движки и библиотеки строятся на графике. Вопрос: Существуют ли библиотеки, где реализация игрока не через спрайт, а через объект с параметрами координатами и т.д. Например класс игрока с координатами. Класс player, поля x, y, z И т.д. Если нет, что можете посоветовать? То есть писать всё на графике, писать собственный движок или что ещё? Написать собственный движок не проблема в плане звуковой игры, реализации менюшки. Но, я например хочу реализовать игру как Call Of Duty. Шутер. А игровые движки и библиотеки содержат физику и другие упрощающие элементы. Самостоятельно которые я не реализую по причине отсутствия знаний высшей математики. Что можете посоветовать? Заранее благодарен!
0
|
20.03.2018, 10:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
73
Движок для игр SFML. Не получается подключить библиотеки DirectX или готовый игровой движок? Написать свой движок или воспользоваться существующим? Ищу игровой движок или конструктор для новичка |
27.03.2018, 11:54 | 61 |
Подключаем файлы из папки "jars". Нужно справа нажать кнопку "Add JARs...". Появится окно, где нужно добраться до папки "lib/jars", выделить все три файла, нажать кнопку "ОК"
Подключаем папку "natives". Для этого на вкладке "Libraries" раскрываем выпадающий список "JRE System Library", выбираем "Native library location", справа нажимаем кнопку "Edit", появляется окно, где нужно выбрать папку "lib/natives" Нажимаем кнопку "Apply and Close"
0
|
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
|
|
27.03.2018, 16:51 [ТС] | 62 |
Pavel_Srgv, угу, никогда, вообще никогда, просто читая первый том Хорстманна пускал всё почему-то через консоль, а так никогда.
0
|
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
|
|
27.03.2018, 17:04 [ТС] | 64 |
8Observer8, сделал.
0
|
27.03.2018, 17:23 | 65 |
Нужно кликнуть правой кнопкой по папке "src", выбрать "New", выбрать "Package", ввести имя: audio, нажать кнопку "Finish"
Из архива Audio3D.zip из папки "src/audio" нужно скопировать все файлы: "bounce.wav", "AudioMaster.java", "Source.java", "Test.java" в папку "src/audio" вашего проекта (открыть папку вашего проекта можно правой кнопкой по имени проета, выбрать "Show In", выбрать "System Explorer"). Нажать F5 - для обновления файлов проекта. Запустить проект. Eclipse предложит выбрать приложение. Нужно выбрать "Test - audio". Нажать ОК
0
|
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
|
|
27.03.2018, 17:48 [ТС] | 66 |
Не, ошибка та же:
The selection cannot be launched, and there are no recent launches. Мой знакомый сказал, что где-то в настройках проекта, нужно выбрать главный класс, но он сказал, что странно, что класс с мейном сам не запустился Добавлено через 10 минут Скажите, какой класс главный? Я просто выбиру в параметрах запуска Добавлено через 4 минуты Я открыл ваш проект и запустил класс с мейном. Всё сработало. Но переделанный проект я так и не запустил. Звук идёт с права на лево и уходит.
0
|
Заблокирован
|
|
27.03.2018, 17:50 | 67 |
Реальный мир-таки победил твоего знакомого Добро пожаловать в мир без IDE и прочих приблуд для домохозяек.
0
|
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
|
|
27.03.2018, 18:15 [ТС] | 69 |
Угу, я пока покапаю сам джавовский API, и постепенно буду идти к андроиду
0
|
136 / 131 / 43
Регистрация: 07.11.2017
Сообщений: 553
|
|
27.03.2018, 18:18 | 70 |
вы джаву освойте уверенно)
а уж потом к андроиду переходите. а то вы так не научитесь толком ничего делать, сплошные костыли будут.
0
|
55 / 13 / 2
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 1,108
|
|
27.03.2018, 18:34 [ТС] | 71 |
f3hler, без знания алгоритмов и чтения литературы по ним костыли и так будут.
0
|
28.03.2018, 09:39 | 72 | ||||||||||||||||||||
Не лишним будет покопать openal-овский API в спецификации: openal-1.1-specification.pdf
В этом примере есть проблема. Как бы далеко источник звука не улетел бы от слушателя - всегда слышен звук. Это неправильно. Звук должен пропасть полностью при какой-то определённой дистанции между слушателем и источником. А до пропадания он должен затухать. Нужно добавить в конструктор источника звука (файл Source.java) следующие строки:
Файлы, в которых были изменения: Source.java
0
|
3881 / 2479 / 418
Регистрация: 09.09.2017
Сообщений: 10,888
|
|
28.03.2018, 11:27 | 73 |
Почему линейно а не обратно-квадратично? Быть не может чтобы это было сложно для машины, зато ближе к реальности.
0
|
28.03.2018, 12:42 | 74 | |||||||||||||||
Чтобы в OpenAL сменить модель затухания c линейной на обратно-квадратичную, нужно вместо этой строки:
0
|
28.03.2018, 12:42 | |
28.03.2018, 12:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
74
Собственный движок браузера Собственный движок для форума Нужно ли писать собственный движок? Хочу написать собственный простенький 3d движок с генерацией карты Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |