|
Труд вопреки насмешкам
|
|
Как проверить "при прочих равных", тормозит в игре логика или уже все упирается в графику? Какие критерии "равенства"?08.05.2025, 16:24. Показов 1135. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Сегодня в моей игре первый раз графика стала медленнее логики (условно 22 против 20). Но 4K текстуры (а местами и 8K), Lumen, Nanite, Ray Tracing Translucency, Ray Tracing Ambient Occlusion, трассировка пути и обрезка тиков врагов дальше 100 метров (а больше практически ничего и не тикает, только игрок и его контроллер, контроллер игры и режим игры) - это явно не равные условия. Какие же тогда равные, где критерий? Например, порезанные "супермодели" (в оригинале самые тяжелые модели, полученные объединением десятков, а то и сотен "обычных" моделей, например, шахта или огромный офис), 1K текстуры, принудительно отсеченные все графические "фишки" (выставлением DirectX 11 и SM5) и обрезка тиков врагов дальше 100 метров - это равные условия? Это важный вопрос, потому что игру можно дооптимизировать до пустой сцены, а хотелось бы знать, когда она уже достаточно оптимизирована, потому что мерить в абсолютных значениях FPS - нерепрезентативно, так как они у всех разные, а вот если графика медленнее логики - значит, игра уже достаточно оптимизирована (потому что резать графику - значит делать игру в том или другом месте уродливой, за что "не скажут спасибо" (это образное выражение)), но если графика на 10% медленнее логики в явно искусственных условиях - это тоже нерепрезентативно, вот и хотелось знать, какие условия можно считать "не искусственными".
0
|
|
| 08.05.2025, 16:24 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
5
Камера упирается в край монитора NPC упирается в стенку Лазер упирается в пулю |
| 08.05.2025, 16:50 | |
|
Не по теме: Etyuhibosecyu, вам до оптимизации - как до Китая. Будем честны.
0
|
|
|
267 / 199 / 30
Регистрация: 26.11.2022
Сообщений: 859
|
|
| 08.05.2025, 17:00 | |
|
а что в игре нет встроенного профайлера? чтобы посмотреть.
и потом логика и графика могут быть асинхронными ))
0
|
|
|
Труд вопреки насмешкам
|
||
| 08.05.2025, 17:15 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
267 / 199 / 30
Регистрация: 26.11.2022
Сообщений: 859
|
|
| 08.05.2025, 21:57 | |
|
Ну вы правильно слово "честная" взяли в кавычки. Вы сами определяете что значит честная.
Вообще не надо привязывать FPS графики и количество кадров физики, логики и прочего. Они независимые. каждая в своем потоке (потоках) обсчитывается. Например в моём понимании частота кадров графики, физики или логики - если что-то из них падает меньше 40 то уже повод заняться проблемой. И таки да - в моём понимании при объёме графических данных (тестуры и модели которые находятся в области видимости 250 метров - порядка 4-6 Гб) плюс анимация примерно 20 персонажей. Так что попробуйте придумать критерии качества игрового пероцесса.
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 16.05.2025, 17:31 | |
|
Unity и Godot как то сравнивали через число падающих шариков в коробку. Суть до конца не понял - но они считали что это и есть производительность - у кого больше шариков накапает
0
|
|
| 16.05.2025, 17:31 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Персонажа трясет когда он упирается в коллайдер По каким критериям определяется, что в игре является "валютой"? Общий механизм игровой логики: как оптимально построить схему взаимодействий? Как лучше реализовать логику атакующих объектов в Moba игре? Логика компьютерных игр Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|