|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
GODOT. Ошибка в отрисовке пути AStar02.05.2025, 19:38. Показов 1608. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Ошибка возникает при клике обьекта на движение на большую диагональ
https://www.youtube.com/watch?v=66wV4P0Yvk8 Не могу понять в чём причина. Незнаю может быть способ создания AStar на 3D неправильно выбрал, но в других туториалах вообще нет движения с запретом прямого движения по диагонали.
0
|
|
| 02.05.2025, 19:38 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
17
AStar + TBS movement 3D как это сделать на GODOT? GODOT 4.2 ошибка с векторами какая - то в 2д
|
|
6093 / 2786 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,178
|
||
| 02.05.2025, 19:55 | ||
add_point(). Тут ты должен добавить координаты центров всех клеток. А дальше через connect_points() ты связываешь точки. Если не хочешь диагонального движения, то не нужно связывать диагональных соседей.Кстати, если движение вверх-вних не планируется, то даже если у тебя 3D-игра, тебе достаточно двумерного A*.
0
|
||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 02.05.2025, 20:02 [ТС] | |
|
Похожую тему видел для Unity отисовка AStar с предосмотром пути
https://www.cyberforum.ru/atta... 1743877758 Но мне на тот форум не зайти. Или по IP или роскомнадзор блокирует. Все там сделано правильно выделены все точки TilMap. Похожая хрень у меня была когда я пытался 2D плоскость делать через 3D и начал её разворачивать в преспективную проекцию
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||||||
| 02.05.2025, 21:19 [ТС] | ||||||
|
Ну хорошо тут можно подумать что это из за того что вьюпорт прямоугольный, а я угол сместил. А там я ничего не поворачивал
Добавлено через 1 час 12 минут Royal_X, как можно координаты из пути AStar вытащить ? Они там в массиве Array запечатаны ![]()
0
|
||||||
|
6093 / 2786 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,178
|
|
| 02.05.2025, 21:54 | |
|
Mr_den, current_point_path у тебя же PackedVector2Array. Это массив. Можешь по индексу получать координаты. Например, current_point_path[0] это первая точка пути типа Vector2. Только с помощью size узнавай количество точек, чтобы не выйти за границы.
0
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||||||
| 02.05.2025, 23:19 [ТС] | ||||||
|
И где тут size ?
0
|
||||||
|
6093 / 2786 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,178
|
|||
| 02.05.2025, 23:45 | |||
|
Mr_den,
current_point_path.size() покажет количество точек в путиДобавлено через 5 минут
0
|
|||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||||||
| 05.05.2025, 16:19 [ТС] | ||||||
|
Это код не мой, пока еще не врубился полностью, но понятно
что тут идет отрисовка пути и очень надо вытащить аналогично случаю с patch переменную " cells " она тоже в массиве и даёт парные координаты
0
|
||||||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||||||
| 07.05.2025, 15:15 [ТС] | ||||||
|
Пока что я понял только как число клеток получить с
которых берётся массив это cells.size() Например
12
0
|
||||||
|
6093 / 2786 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,178
|
|
| 07.05.2025, 16:30 | |
|
Mr_den,
cells это массив типа Array, соответственно можешь написать, например, cells[0], чтобы получить доступ к первому элементу (0, 5). Эти элементы в массиве тоже массивы, а именно они имеют тип Vector2i. К ним тоже можно обращаться через индексы 0 или 1. Но к элементам Vector2i можно обращаться также через x, y. Так, x равносилен [0], а y - [1]
1
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 07.05.2025, 18:53 [ТС] | |
|
Элемент массива невозможно разделить на 2 переменные, да ?
Или как то их заносить в словарь, считывать, а потом удалять ?
0
|
|
|
6093 / 2786 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,178
|
|
| 07.05.2025, 18:56 | |
|
1
|
|
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|||||||
| 12.05.2025, 08:34 [ТС] | |||||||
|
выдаёт ошибку Странно вообще задавался как вектор а не сумма векторов
0
|
|||||||
|
6093 / 2786 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,178
|
|||||||||||||||||||||||||||
| 12.05.2025, 12:00 | |||||||||||||||||||||||||||
Если бы ты написал
Конечно, всё это не имеет отношения к твоей ошибке. Касательно самой ошибки, то ты что-то делаешь не так. К Array[Vector2i] можно обращаться через индексы. Я даже набросил код, который показывает, что я говорю правду.
0
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|||||||
| 12.05.2025, 16:34 [ТС] | |||||||
|
Ошибка в этом же коде пути --- Value of type "Array" cannot be assigned to a variable of type "Vector2i".
Добавлено через 15 минут Сам исходник этого Astar + Tilemap https://disk.yandex.ru/d/_HTZiuryQm2lsg
0
|
|||||||
|
6093 / 2786 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,178
|
||
| 12.05.2025, 16:36 | ||
|
вот только зачем ты инициализируешь переменную id_path значением Vector2i.ZERO - не очень понятно
0
|
||
|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
|
| 12.05.2025, 16:38 [ТС] | |
|
Royal_X, посмотри исходник.
id_path выводит все вектора по которым идёт спрайт, там не 2 элемента в массиве [(0, 5), (0, 6), (1, 6), (2, 6), (2, 5), (2, 4), (1, 4), (1, 3), (0, 3), (3, 5), (0, 4), (1, 5)] Этот путь можно записать в словарик и считать из него, если невозможно по элементам его разобрать ? Vector2i.ZERO - это начальный нулевой путь, когда клика нет и путь пустой. И потом експортировать нужно какое то значение, ZERO подходит для этого если задать var id_path : Array[Vector2i] такая же ошибка
0
|
|
|
6093 / 2786 / 1037
Регистрация: 01.06.2021
Сообщений: 10,178
|
||||||
| 12.05.2025, 16:57 | ||||||
|
Mr_den,
0
|
||||||
| 12.05.2025, 16:57 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Godot - звуки перемещения Godot Engine | Build Error "установите пакет разработчика (пакет SDK или пакет нацеливания)"
Правда ли, что Unreal - для профессионалов, Unity - для масс, а Godot - для самых отсталых? Использование мыши для прицела в 3д игре на GODOT Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|