|
11 / 9 / 2
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 382
|
||||||
GODOT Игра в Дурака09.07.2025, 18:53. Показов 843. Ответов 0
Метки нет (Все метки)
В общем умножил 2 массива номинал карты * 4 масти
и получил массив колоды: [["6p"], ["6ch"], ["6k"], ["6b"], ["7p"], ["7ch"], ["7k"], ["7b"], ["8p"], ["8ch"], ["8k"], ["8b"], ["9p"], ["9ch"], ["9k"], ["9b"], ["10p"], ["10ch"], ["10k"], ["10b"], ["11p"], ["11ch"], ["11k"], ["11b"], ["12p"], ["12ch"], ["12k"], ["12b"], ["13p"], ["13ch"], ["13k"], ["13b"], ["14p"], ["14ch"], ["14k"], ["14b"]] 36 карт Впринципе теперь можно работать с этими элементами массива, но встал вопрос как текстурировать элементы массива ? При попытке запехать имя элемента массива в словарь он стал ругаться на точку после names var dict = {names: names."res://IMG/CARTS/*.png"} где names - имя элемента массива. Это мне теперь вручную каждую текстурку прописывать или есть способ как то по хитрому сделать ? ![]() Добавлено через 37 минут var textures= load("res://IMG/"+names.png) так тоже ругаеца Добавлено через 13 минут а всё сам решил
0
|
||||||
| 09.07.2025, 18:53 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
0
Godot - звуки перемещения Godot Engine | Build Error "установите пакет разработчика (пакет SDK или пакет нацеливания)"
|
| 09.07.2025, 18:53 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Правда ли, что Unreal - для профессионалов, Unity - для масс, а Godot - для самых отсталых? Использование мыши для прицела в 3д игре на GODOT GODOT AudioStreamPlayer html5
Godot AcceptWindow Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
| Опции темы | |
|
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|