Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Священные войны
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

Рейтинг 4.56/235: Рейтинг темы: голосов - 235, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 0

С какого языка начать программирование Pascal или Python?

07.11.2013, 21:19. Показов 46407. Ответов 166
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Извините за вопрос, знаю, что не раз задавали но однозначного ответа я так и не получил. Мне 22 года, работаю электриком. Но после несчастного случая, забираться на высотку уже нельзя. Это наложенное ограничение не позволяет зарабатывать достаточно. Решил переквалифицироваться в программиста. Вакансий много, даже удаленки есть, в моем положении самое то. Направление не раздумывая выбрал ВЕБ. Для меня эта сфера, как площадка для предоставления своих услуг, может даже буду подрабатывать электриком наймом. Программировать не умею, даже в школе не изучали. HTML и CSS изучил, сейчас плотно занимаюсь версткой, так как нюансов много постоянно изучаю новые элементы. Но теперь надо учиться программировать. Мне нравится Python и PHP, но почему то программисты на форумах не советовали начинать именно с них. Мол изучи алгоритмизацию на паскале, а потом Python, кто то советовал с C начинать. Что то я запутался, подскажите так с какого языка начать изучение азов, для обучения непосредственно программированию, наработке алгоритмического мышления Pascal или Python, пожалуйста приводите еще аргументы?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Блог
07.11.2013, 21:19
Ответы с готовыми решениями:

С какого языка лучше начать программировать: Pascal или Python?
В свободное от школы время планирую начать заниматься изучением одного из языков программирования, и стою перед выбором: какой язык лучше...

Обработка естественного языка на Python. Задача на программирование
Здравствуйте! Помогите переписать этот код или же написать полностью новый. Так как моё чудо не проходит по ограничению времени. Заранее...