Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java: API, боты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 4.67
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141

Восприятие ботами клеток карты, пытаюсь понять логику для игры

12.07.2015, 15:06. Показов 1194. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Столкнулся с некоторой сложностью при создании простой игры.
Описание
Вид сверху, карта состоит из клеток. Существует три вида сущностей: клетки (cell), деревья (tree), боты (bot). Сущности реализованы в виде отдельных классов, объекты которых создаются в основном классе игры game.
Задача
Написать у бота метод go(), который будет запускаться раз в секунду. В нем он должен просмотреть четыре клетки (слева, справа, сверху и снизу) и перейти рандомно на любую свободную из них (не занятую деревом и другим ботом).
Как сделано сейчас
В основном классе игры есть метод setView() работающий следующим образом: метод запрашивает текущие координаты бота (x, y), затем запрашивает статус четырех соседних клеток и передает их боту. После этого метод go() у бота рандомно выбирает одну свободную из них и шагает туда.
Проблема
Поскольку ботов много, а подобные операции происходят каждую секунду, это сказывается на быстродействии (приходится каждую секунду прогонять в цикле for всех ботов и вызывать эту цепочку методов). Хочется чтобы внутри каждого бота был метод, который может напрямую считать статус четырех соседних клеток и сразу сделать шаг. Но не могу понять как это можно сделать, ведь объекты класса cell созданы в основном классе игры game и к ним нет доступа из объектов класса bot.
Подскажите пожалуйста как это можно просто и эффективно реализовать. Заранее спасибо!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
12.07.2015, 15:06
Ответы с готовыми решениями:

Пытаюсь понять логику человека, создавшего таблицу
Ситуация такая: имею дело с таблицей Excel, которая вычисляет количество кормов, распределяемое по разным цехам животноводческой фермы....

Карты, игра на память. Как запрограммировать логику игры
Приветствую. Может у кого то уже есть сделаная ета уже заезжаная игра, где надо собирать карты по парам, ну совпало все 9 - исчезло, не...

Пытаюсь понять шаблонизатор Handlebars для JavaScript
Привет. Нагуглил вот эту статью: http://getinstance.info/articles/tools/introduction-to-handlebars/ Но у меня самый первый пример...

8
Автоматизируй это!
Эксперт Python
 Аватар для Welemir1
7390 / 4817 / 1246
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 13,664
Записей в блоге: 29
12.07.2015, 17:45
может конечно неверно понял, но:
1) ботов сделать раннабл и соответственно жить они должны в отдельных потоках, там же все и считать
2) вынеси класс целл (как я понял он внутренний для класса гейм) чтоб он был доступен другим классам в пакете
3) каждый бот, пусть принимает объекты целл и внутри своего метода обсчитывает куда можно шагнуть
1
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
12.07.2015, 18:46  [ТС]
Спасибо, я так понял эти 3 пункта независимы друг от друга.
Цитата Сообщение от Welemir1 Посмотреть сообщение
1) ботов сделать раннабл и соответственно жить они должны в отдельных потоках, там же все и считать
Хорошая идея, пожалуй так и поступлю.
Цитата Сообщение от Welemir1 Посмотреть сообщение
2) вынеси класс целл (как я понял он внутренний для класса гейм) чтоб он был доступен другим классам в пакете
3) каждый бот, пусть принимает объекты целл и внутри своего метода обсчитывает куда можно шагнуть
Класс cell и так доступен другим классами в пакете, но ведь объекты этого класса создаются в основном классе game, соответственно из класса bot невозможно напрямую обратиться к ним. Может быть я что-то недопонимаю.
Попробовал передать объекты cell в методе из основного класса игры в класс bot , чтобы затем обсчитать внутренним методом, но тут вопрос - какие именно объекты cell нужны? Нам все равно сначала нужно в методе основного класса игры получить координаты бота чтобы отправить их в метод, который сможет вернуть именно 4 соседние клетки и только затем отправить их во внутренний метод бота. Получается почти так же как и было до этого.
Пока сделал так - в методе основного класса передал весь массив клеток cell во внутренний метод бота. Во внутреннем методе он достает из них 4 нужные и рандомно выбирает одну из них. Так конечно лучше, но все равно предполагаю что слишком много памяти будет тратиться (предположим, карта 50x50 = 2500 клеток отдавать 30..50..70 ботам каждую секунду).
0
Автоматизируй это!
Эксперт Python
 Аватар для Welemir1
7390 / 4817 / 1246
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 13,664
Записей в блоге: 29
12.07.2015, 19:27
ну так в классе гейм пусть считает клетки! ТО есть бот как то сигналит Гейм что мол вот он я с такими то координатами. Гейм отправляет боту как раз ТОЛЬКО 4 объекта соседних клеток, а уже сам бот считает и выбирает куда ступить
0
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
12.07.2015, 20:26  [ТС]
По сути так и было изначально то есть вот так:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
for (int i = 0; i < BOTCOUNT; i++) {
    int[] loc = bot[i].getLoc; // получаем текущие координаты бота
    Cell[] view = setLoc(loc); // отправляем их и получаем 4 соседние клетки
    bot[i].setLoc(view); // отправляем их боту
}
public Cell[] setLoc(int[] loc) {
    int x = loc[0];
    int y = loc[1];
    Cell[] view = {cell[x-1][y], cell[x+1][y], cell[x][y-1], cell[x][y+1]};
    return view;
}
Просто появилась мысль что можно совсем просто сделать - чтобы бот каким-то образом напрямую брал себе данные. То есть в этом цикле написать просто метод bot[i].setLoc и дальше он все делал сам внутренними методами
0
Автоматизируй это!
Эксперт Python
 Аватар для Welemir1
7390 / 4817 / 1246
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 13,664
Записей в блоге: 29
12.07.2015, 20:30
статики сделай и пусть берет напрямую
0
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
12.07.2015, 20:50  [ТС]
Не могу придумать что именно будет в статическом классе, не создавать же для каждой клетке новую переменную..
0
Кандёхаем веселее!
 Аватар для MLPMan
296 / 330 / 76
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2,175
13.07.2015, 23:10
А сколько их будет? Если очень много, то каждому отдельный поток снизит быстродействие. Плюс есть проблема синхронизации, полностью автономные боты-потоки вполне могли бы зайти в одну и ту же клетку.
0
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
14.07.2015, 00:07  [ТС]
Согласен, к этому я уже пришел. С синхронизацией потоков много проблем, да и вообще..
Появилась тут новая мысль, хранить данные клеток в виде двумерного массива в основном классе. И вместо того, чтобы передавать ботам объекты клеток, будет достаточно передать им несколько интов.
Возможно так и сделаю потом. Но сейчас оставлю так как есть и займусь другой функциональностью.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
14.07.2015, 00:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Пытаюсь понять комбинаторику.Не могу понять какую формулу использовать
Добрый день. Уже второй день бьюсь над комбинаторикой. Проблема стоит в том, что не могу понять, какую формулу нужно...

Создание 2D карты, с множеством клеток
Доброго времени суток! Появилась необходимость создать 2D карту с клетками. Тоесть определённое поле, разделённое на квадраты как в...

Понять логику
Да, я настолько начинающий, что нахожусь на этом уровне :) Есть задача: вывести массив в обратном порядке, не используя reverse и...

Создание 2 классов для игры в карты
начал разбираться с классами есть вот такая задача //Написать класс для сущности &quot;игровая карта&quot; (Card) и добавить нужные...

Создание простой карты для игры
Господа, у меня задача. 1 - Для игрушки (простая леталка - стрелялка) нужно нарисовать карту. Вид с верху. 2 - На карту нужно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru