|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
Восприятие ботами клеток карты, пытаюсь понять логику для игры12.07.2015, 15:06. Показов 1194. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Всем привет! Столкнулся с некоторой сложностью при создании простой игры.
Описание Вид сверху, карта состоит из клеток. Существует три вида сущностей: клетки (cell), деревья (tree), боты (bot). Сущности реализованы в виде отдельных классов, объекты которых создаются в основном классе игры game. Задача Написать у бота метод go(), который будет запускаться раз в секунду. В нем он должен просмотреть четыре клетки (слева, справа, сверху и снизу) и перейти рандомно на любую свободную из них (не занятую деревом и другим ботом). Как сделано сейчас В основном классе игры есть метод setView() работающий следующим образом: метод запрашивает текущие координаты бота (x, y), затем запрашивает статус четырех соседних клеток и передает их боту. После этого метод go() у бота рандомно выбирает одну свободную из них и шагает туда. Проблема Поскольку ботов много, а подобные операции происходят каждую секунду, это сказывается на быстродействии (приходится каждую секунду прогонять в цикле for всех ботов и вызывать эту цепочку методов). Хочется чтобы внутри каждого бота был метод, который может напрямую считать статус четырех соседних клеток и сразу сделать шаг. Но не могу понять как это можно сделать, ведь объекты класса cell созданы в основном классе игры game и к ним нет доступа из объектов класса bot. Подскажите пожалуйста как это можно просто и эффективно реализовать. Заранее спасибо!
0
|
|
| 12.07.2015, 15:06 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
Пытаюсь понять логику человека, создавшего таблицу Карты, игра на память. Как запрограммировать логику игры
|
|
Автоматизируй это!
|
|
| 12.07.2015, 17:45 | |
|
может конечно неверно понял, но:
1) ботов сделать раннабл и соответственно жить они должны в отдельных потоках, там же все и считать 2) вынеси класс целл (как я понял он внутренний для класса гейм) чтоб он был доступен другим классам в пакете 3) каждый бот, пусть принимает объекты целл и внутри своего метода обсчитывает куда можно шагнуть
1
|
|
|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|||
| 12.07.2015, 18:46 [ТС] | |||
|
Спасибо, я так понял эти 3 пункта независимы друг от друга.
Попробовал передать объекты cell в методе из основного класса игры в класс bot , чтобы затем обсчитать внутренним методом, но тут вопрос - какие именно объекты cell нужны? Нам все равно сначала нужно в методе основного класса игры получить координаты бота чтобы отправить их в метод, который сможет вернуть именно 4 соседние клетки и только затем отправить их во внутренний метод бота. Получается почти так же как и было до этого. Пока сделал так - в методе основного класса передал весь массив клеток cell во внутренний метод бота. Во внутреннем методе он достает из них 4 нужные и рандомно выбирает одну из них. Так конечно лучше, но все равно предполагаю что слишком много памяти будет тратиться (предположим, карта 50x50 = 2500 клеток отдавать 30..50..70 ботам каждую секунду).
0
|
|||
|
Автоматизируй это!
|
|
| 12.07.2015, 19:27 | |
|
ну так в классе гейм пусть считает клетки! ТО есть бот как то сигналит Гейм что мол вот он я с такими то координатами. Гейм отправляет боту как раз ТОЛЬКО 4 объекта соседних клеток, а уже сам бот считает и выбирает куда ступить
0
|
|
|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
||||||
| 12.07.2015, 20:26 [ТС] | ||||||
|
По сути так и было изначально
то есть вот так:
0
|
||||||
|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
| 12.07.2015, 20:50 [ТС] | |
|
Не могу придумать что именно будет в статическом классе, не создавать же для каждой клетке новую переменную..
0
|
|
|
Кандёхаем веселее!
296 / 330 / 76
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 2,175
|
|
| 13.07.2015, 23:10 | |
|
А сколько их будет? Если очень много, то каждому отдельный поток снизит быстродействие. Плюс есть проблема синхронизации, полностью автономные боты-потоки вполне могли бы зайти в одну и ту же клетку.
0
|
|
|
14 / 14 / 4
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 141
|
|
| 14.07.2015, 00:07 [ТС] | |
|
Согласен, к этому я уже пришел. С синхронизацией потоков много проблем, да и вообще..
Появилась тут новая мысль, хранить данные клеток в виде двумерного массива в основном классе. И вместо того, чтобы передавать ботам объекты клеток, будет достаточно передать им несколько интов. Возможно так и сделаю потом. Но сейчас оставлю так как есть и займусь другой функциональностью.
0
|
|
| 14.07.2015, 00:07 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Пытаюсь понять комбинаторику.Не могу понять какую формулу использовать Создание 2D карты, с множеством клеток Понять логику Создание 2 классов для игры в карты Создание простой карты для игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|