0 / 0 / 2
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 37

Игра Пятнашки

03.12.2013, 19:57. Показов 3546. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте.В общем вот код программы,не мой,взял с нета. Как нужно сделать чтобы на пустом месте так же выводилось число(по умолчанию вроде 0),и выделялось другим цветом,и так же перемещалось по полю,помогите,очень нужно!

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
import javax.swing.*;
 
public class Pyatnashki extends JFrame {
    private JPanel panel = new JPanel(new GridLayout(4, 4, 2, 2));
    private JMenuBar menu = null;
    private final String fileItems[] = new String []{"New", "Exit"};
    private static Random generator = new Random();
    private int[][] numbers = new int[4][4];
 
    public Pyatnashki() {
        super("Пятнышки");
        setBounds(200, 200, 300, 300);
        setResizable(false);
        createMenu();
        setJMenuBar(menu);
        setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
        Container container = getContentPane();
        init();
        panel.setDoubleBuffered(true);
        container.add(panel);
        repaintField();
    }
 
    public void init() {
        int[] invariants = new int[16];
     
            
 
        for (int i = 0; i < 4; i++) {
            for (int j = 0; j < 4; j++) {
                numbers[i][j] = 0;
                invariants[i*4 + j] = 0;
            }
        }
 
        for (int i = 1; i < 16; i++) {
            int k;
            int l;
            do {
                k = generator.nextInt(100) % 4;
                l = generator.nextInt(100) % 4;
            }
            while (numbers[k][l] != 0);
            numbers[k][l] = i;
            invariants[k*4+l] = i;
        }
 
        boolean change = true;
        int counter = 1;
        while (change) {
            change = false;
            for (int i = 0; i < 16; i++) {
                if (invariants[i] != i) {
                    for (int j = 0; j < 16; j++) {
                        if (invariants[j] == i) {
                            int temp = invariants[i];
                            invariants[i] = invariants[j];
                            invariants[j] = temp;
                            change = true;
                            counter++;
                            break;
                        }
                    }
                    break;
                }
            }
        }
 
        if (counter % 2 != 0) {
            int temp = numbers[0][0];
            numbers[0][0] = numbers[3][3];
            numbers[3][3] = temp;
        }
    }
 
    public void repaintField() {
        panel.removeAll();
 
        for (int i = 0; i < 4; i++) {
            for (int j = 0; j < 4; j++) {
                JButton button = new JButton(Integer.toString(numbers[i][j]));
                button.setFocusable(false);
                panel.add(button);
                if (numbers[i][j] == 0) {
                    button.setVisible(false);
                } else
                    button.addActionListener(new ClickListener());
            }
        }
 
        panel.validate();
    }
 
    public boolean checkWin() {
        boolean status = true;
        for (int i = 0; i < 4; i++) {
            for (int j = 0; j < 4; j++) {
                if (i == 3 && j > 2)
                    break;
                if (numbers[i][j] != i * 4 + j + 1) {
                    status = false;
                }
            }
        }
        return status;
    }
 
    private void createMenu() {
        menu = new JMenuBar();
        JMenu fileMenu = new JMenu("File");
 
        for (int i = 0; i < fileItems.length; i++) {
            JMenuItem item = new JMenuItem(fileItems[i]);
            item.setActionCommand(fileItems[i].toLowerCase());
            item.addActionListener(new NewMenuListener());
            fileMenu.add(item);
        }
        fileMenu.insertSeparator(1);
 
        menu.add(fileMenu);
    }
 
    private class NewMenuListener implements ActionListener {
        public void actionPerformed(ActionEvent e) {
            String command = e.getActionCommand();
            if ("exit".equals(command)) {
                System.exit(0);
            }
            if ("new".equals(command)) {
                init();
                repaintField();
            }
        }
    }
 
    private class ClickListener implements ActionListener {
        public void actionPerformed(ActionEvent e) {
            JButton button = (JButton) e.getSource();
            button.setVisible(false);
            String name = button.getText();
            change(Integer.parseInt(name));
        }
    }
 
    public void change(int num) {
        int i = 0, j = 0;
        for (int k = 0; k < 4; k++) {
            for (int l = 0; l < 4; l++) {
                if (numbers[k][l] == num) {
                    i = k;
                    j = l;
                }
            }
        }
        if (i > 0) {
            if (numbers[i - 1][j] == 0) {
                numbers[i - 1][j] = num;
                numbers[i][j] = 0;
            }
        }
        if (i < 3) {
            if (numbers[i + 1][j] == 0) {
                numbers[i + 1][j] = num;
                numbers[i][j] = 0;
            }
        }
        if (j > 0) {
            if (numbers[i][j - 1] == 0) {
                numbers[i][j - 1] = num;
                numbers[i][j] = 0;
            }
        }
        if (j < 3) {
            if (numbers[i][j + 1] == 0) {
                numbers[i][j + 1] = num;
                numbers[i][j] = 0;
            }
        }
        repaintField();
        if (checkWin()) {
            JOptionPane.showMessageDialog(null, "YOU WIN!", "Congratulations", 1);
            init();
            repaintField();
            setVisible(false);
            setVisible(true);
        }
    }
 
    public static void main(String[] args) {
        JFrame app = new Pyatnashki();
        app.setVisible(true);
    }
}
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
03.12.2013, 19:57
Ответы с готовыми решениями:

Игра пятнашки
Нашел в интернете код игры пятнышки стало интересно как сделать что бы пользователь сам вводил поле допустим 4х3 и т.д и сделать так же...

Пятнашки
Здраствуйте, я хочу написать игру пятнашки на java с использиванием коллекций и графики fx, так вот нету случайно ни у кого ...

Пятнашки
Для зачета в институте преподаватель дал задание реализовать пятнашки на java. Кое что работает, но не корректно вот код: import...

1
0 / 0 / 2
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 37
04.12.2013, 20:17  [ТС]
В 84 строчке изменил код на
Java
1
  if (numbers[i][j] == 0 && numbers[i][j] != 0) {
теперь осталось сделать чтобы нолик отрисовывался др цветом,уже всю голову изломал,подключаю библиотеки color и graphics пишу как надо g.setColor(Color.blue); в классе пишу repaintField(Graphics g) выдает везде ошибки,дальше не знаю как,у кого есть идеи?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
04.12.2013, 20:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Пятнашки
Всем привет! Помогите пожалуйста с игрой или наведите на определенные мысли. Для зачета по программированию мне нужно написать игру, я...

Игра "Пятнашки"
Здравствуйте! Есть код реализации игры &quot;Пятнашки&quot;, только весь код в одном классе с разными методами. Код должен быть основан на ООП....

Давайте разберём , как эти пятнашки работают?
Давайте разберём , как эти пятнашки работают? http://www.brian-borowski.com/software/puzzle/

игра Пятнашки
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как сделать игру 'Пятнашки' с помощью stringgrid.Заранее спасибо)

Игра Пятнашки
Я не очень хорошо знаю Делфи, скопировал с методички код проги, запускаю выдает ошибку, помогите сделать. Вот сама методичка: ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru