0 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 36
1

Игра пятнашки

22.11.2018, 18:38. Показов 3576. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нашел в интернете код игры пятнышки
стало интересно как сделать что бы пользователь сам вводил поле допустим 4х3 и т.д
и сделать так же что бы если автоматично создавался то нажать а если вручную то 2
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
package javenue.util;
 
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.ActionEvent;
import java.awt.event.ActionListener;
import java.util.Random;
 
public class Pyatnashki extends JFrame {
    private JPanel panel = new JPanel(new GridLayout(4, 4, 2, 2));
    private int[][] numbers = new int[4][4];
 
    public Pyatnashki() {
        super("Pyatnashki by c0nst");
 
        setBounds(200, 200, 300, 300);
        setResizable(false);
        setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
 
        createMenu();
 
        Container container = getContentPane();
        panel.setDoubleBuffered(true);
        container.add(panel);
 
        generate();
        repaintField();
    }
 
    public void generate() {
        Random generator = new Random();
        int[] invariants = new int[16];
 
        do {
            for (int i = 0; i < 4; i++) {
                for (int j = 0; j < 4; j++) {
                    numbers[i][j] = 0;
                    invariants[i * 4 + j] = 0;
                }
            }
 
            for (int i = 1; i < 16; i++) {
                int k, l;
                do {
                    k = generator.nextInt(4);
                    l = generator.nextInt(4);
                }
                while (numbers[k][l] != 0);
                numbers[k][l] = i;
                invariants[k * 4 + l] = i;
            }
        }
        while (!canBeSolved(invariants));
    }
 
    private boolean canBeSolved(int[] invariants) {
        int sum = 0;
        for (int i = 0; i < 16; i++) {
            if (invariants[i] == 0) {
                sum += i / 4;
                continue;
            }
 
            for (int j = i + 1; j < 16; j++) {
                if (invariants[j] < invariants[i])
                    sum ++;
            }
        }
        System.out.println(sum % 2 == 0);
        return sum % 2 == 0;
    }
 
    public void repaintField() {
        panel.removeAll();
 
        for (int i = 0; i < 4; i++) {
            for (int j = 0; j < 4; j++) {
                JButton button = new JButton(Integer.toString(numbers[i][j]));
                button.setFocusable(false);
                panel.add(button);
                if (numbers[i][j] == 0) {
                    button.setVisible(false);
                } else
                    button.addActionListener(new ClickListener());
            }
        }
 
        panel.validate();
        panel.repaint();
    }
 
    public boolean checkWin() {
        boolean status = true;
        for (int i = 0; i < 4; i++) {
            for (int j = 0; j < 4; j++) {
                if (i == 3 && j > 2)
                    break;
                if (numbers[i][j] != i * 4 + j + 1) {
                    status = false;
                }
            }
        }
        return status;
    }
 
    private void createMenu() {
        JMenuBar menu = new JMenuBar();
        JMenu fileMenu = new JMenu("File");
 
        for (String fileItem : new String [] { "New", "Exit" }) {
            JMenuItem item = new JMenuItem(fileItem);
            item.setActionCommand(fileItem.toLowerCase());
            item.addActionListener(new NewMenuListener());
            fileMenu.add(item);
        }
        fileMenu.insertSeparator(1);
 
        menu.add(fileMenu);
        setJMenuBar(menu);
    }
 
    private class NewMenuListener implements ActionListener {
        public void actionPerformed(ActionEvent e) {
            String command = e.getActionCommand();
            if ("exit".equals(command)) {
                System.exit(0);
            }
            if ("new".equals(command)) {
                generate();
                repaintField();
            }
        }
    }
 
    private class ClickListener implements ActionListener {
        public void actionPerformed(ActionEvent e) {
            JButton button = (JButton) e.getSource();
            button.setVisible(false);
            String name = button.getText();
            change(Integer.parseInt(name));
        }
    }
 
    public void change(int num) {
        int i = 0, j = 0;
        for (int k = 0; k < 4; k++) {
            for (int l = 0; l < 4; l++) {
                if (numbers[k][l] == num) {
                    i = k;
                    j = l;
                }
            }
        }
        if (i > 0) {
            if (numbers[i - 1][j] == 0) {
                numbers[i - 1][j] = num;
                numbers[i][j] = 0;
            }
        }
        if (i < 3) {
            if (numbers[i + 1][j] == 0) {
                numbers[i + 1][j] = num;
                numbers[i][j] = 0;
            }
        }
        if (j > 0) {
            if (numbers[i][j - 1] == 0) {
                numbers[i][j - 1] = num;
                numbers[i][j] = 0;
            }
        }
        if (j < 3) {
            if (numbers[i][j + 1] == 0) {
                numbers[i][j + 1] = num;
                numbers[i][j] = 0;
            }
        }
 
        repaintField();
 
        if (checkWin()) {
            JOptionPane.showMessageDialog(null, "YOU WIN!", "Congratulations", JOptionPane.INFORMATION_MESSAGE);
            generate();
            repaintField();
        }
    }
 
    public static void main(String[] args) {
        JFrame app = new Pyatnashki();
        app.setVisible(true);
    }
}
0
22.11.2018, 18:38
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
22.11.2018, 18:38
Ответы с готовыми решениями:

Игра Пятнашки
Здравствуйте.В общем вот код программы,не мой,взял с нета. Как нужно сделать чтобы на пустом месте так же выводилось число(по умолчанию...

Пятнашки
Здраствуйте, я хочу написать игру пятнашки на java с использиванием коллекций и графики fx, так вот нету случайно ни у кого ...

Пятнашки
Для зачета в институте преподаватель дал задание реализовать пятнашки на java. Кое что работает, но не корректно вот код: import...

2
Эксперт Java
3639 / 2971 / 918
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 14,220
22.11.2018, 19:02 2
Цитата Сообщение от Cyber123 Посмотреть сообщение
автоматично создавался то нажать а если вручную то 2
штаа
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.04.2018
Сообщений: 36
22.11.2018, 21:48  [ТС] 3
Цитата Сообщение от xoraxax Посмотреть сообщение
штаа
компилируешь код, на экран выводит:
нажмите 1 для вывода поля с задаными уже параметрами(то есть код что скинул)
нажмите 2 для ввода поля вручную
если пользователь выбирает второй вариант, он указывает допусти длину 5 и ширину 5(5х5), то тогда выводит поле 5 на 5 этой же самой игры
0
22.11.2018, 21:48
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
22.11.2018, 21:48
Помогаю со студенческими работами здесь

Пятнашки
Всем привет! Помогите пожалуйста с игрой или наведите на определенные мысли. Для зачета по программированию мне нужно написать игру, я...

Игра "Пятнашки"
Здравствуйте! Есть код реализации игры &quot;Пятнашки&quot;, только весь код в одном классе с разными методами. Код должен быть основан на ООП....

Давайте разберём , как эти пятнашки работают?
Давайте разберём , как эти пятнашки работают? http://www.brian-borowski.com/software/puzzle/

Игра пятнашки
Нужно вместо кнопки новая игра,чтобы было число проделанных ходов,т.е. нажимаем на цифры считает ходы &lt;head&gt; &lt;meta...

игра пятнашки
не могу найти ошибку в коде(( когда переходит в режим игры на экране нарисовано поле склетками а вот цифры не на местах а черт знает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Возврат файла к состоянию указанного коммита Git
hw_wired 12.02.2025
Git - распределенная система контроля версий, без которой сложно представить современную разработку программного обеспечения. Когда речь заходит о восстановлении файлов, Git предоставляет целый. . .
Сброс локальной ветки Git до состояния HEAD удаленного репозитория
hw_wired 12.02.2025
Работая в команде разработчиков, часто сталкиваешься с ситуацией, когда локальная версия кода существенно отличается от той, что находится в центральном репозитории. Такое расхождение может. . .
Запрет подсветки выделения текста с помощью CSS
hw_wired 12.02.2025
Выделение текста - одна из базовых возможностей взаимодействия пользователя с контентом на веб-странице. Однако в некоторых случаях стандартное поведение выделения может нарушать задуманный дизайн. . .
Выполнение другой программы из приложения Python
hw_wired 12.02.2025
При разработке современных приложений часто возникает потребность в запуске и взаимодействии с другими программами прямо из кода. Python предоставляет множество эффективных средств для выполнения. . .
Отличия между let и var в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Работа с переменными - один из основных моментов при написании программ на JavaScript. От правильного объявления и использования переменных зависит не только читаемость кода, но и его надежность, а. . .
Подключение файла JavaScript в других файлах JavaScript
hw_wired 12.02.2025
Самый современный и рекомендуемый способ подключения JavaScript-файлов - использование системы модулей ES6 с ключевыми словами 'import' и 'export'. Этот подход позволяет явно указывать зависимости. . .
Отмена изменений, не внесенных в индекс Git
hw_wired 12.02.2025
Управление изменениями в Git - одна из важнейших задач при разработке программного обеспечения. В процессе работы часто возникают ситуации, когда нужно отменить внесенные изменения, которые еще не. . .
Что такое px, dip, dp, and sp в Android
hw_wired 12.02.2025
При разработке мобильных приложений для Android одним из ключевых вызовов становится адаптация интерфейса под различные устройства. А ведь их действительно немало - от компактных смартфонов до. . .
Отличия POST и PUT в HTTP
hw_wired 12.02.2025
В основе современного интернета лежит протокол HTTP, который определяет правила взаимодействия между клиентами и серверами. Этот протокол предоставляет набор методов, позволяющих клиентам выполнять. . .
Перемещение последних коммитов в новую ветку Git
hw_wired 12.02.2025
В процессе разработки иногда возникает ситуация, когда последние изменения в основной ветке нужно переместить в отдельную ветку разработки. Может оказаться, что вы внесли несколько коммитов в ветку. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru