|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2019
Сообщений: 3
|
|
Как написать игру на Java (для PC)?02.12.2019, 13:49. Показов 15335. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
Как создать игру на java?
я вполне умею писать на джава, но насчет о создании игры затрудняюсь. Вот мои траблы: 1. Звук. (год как изучал, но звук так и не смог) 2. Левел-дизайн. (как в код можно прописать каждый блок в уровне и прочее айтемы). 3. Каст-сцены (музыкальная заставочка, или алгоритм бота какого-то. как это осуществить время рассчитывать типо). 4. Анимация спрайтов. (в коде как прописать анимация). 5. Система камеры. ну в общем всё. Спасибо за помощь! Вы скажете мне "не мучайся и юзай конструкторы типо гамакер". А я настолько люблю Джаву, что отказываюсь от этого всего готового продукта и хочу парочку игр сделать на Джава.
0
|
|
| 02.12.2019, 13:49 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
Возможно ли на Java написать красивую игру? Как написать игру для консоли винды ? Возможно ли на Java написать 3d движок(частично игру)? |
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
|
| 02.12.2019, 16:05 | |
|
sdasdaw, глупость говорите,
конечно лезть в 3Д не стоит но 2Д поле непознанное и актуально всегда, даже вам больше скажу квейк 1 думм и дюкнукен это 2Д. На Java 3Д игру написать не трудно если конечно вы не нацелены создать нечто но средней руки можно, но первый камень в огород это обязательная установка библиотек java 3D а иначе работать вообще ничего не будет, а пользователь сейчас ленивый и устанавливать ничего не собирается. Можно загорячиться самому и создать на математике движок но это отдать года 3 надо на эту затею, у вас есть 3 года добросовестного труда и бессонных ночей ? и это не сарказм, впахивать надо как папа Карло чтобы вымучивать что то стоящее. P.S. а я делаю 2Д игры ^^
1
|
|
|
406 / 278 / 93
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 777
|
||||
| 02.12.2019, 17:07 | ||||
|
0
|
||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2019
Сообщений: 3
|
|
| 03.12.2019, 05:52 [ТС] | |
|
sdasdaw, Я любитель ретро игр. В денди играю там мясного пацана играл и прочее пиксельные игры. Кароче к таким тянет как то. 3Д я даже не хочу. Только 2д. Я пробовал кстати, но требуеться интернет чтобы нормально юзать LibGDX. Я в деревушке, где интернетом не пахнет. Каждый раз юзать интернет не получиться. Только с работы кое как вот сижу.
Nidl, я тоже только 2Д делаю. Вот как только познакомился с Джавой, у меня начались траблы. С гамакера перешел, создал пару популярных игрушек и захотелось чето другое. Вот джаву нашел как то. ПОизучал, норм. Но полноценных игр с нормальным геймплеем - это сделать НЕВОЗМОЖНО. Но мне хочеться написать игру на чистом коде, ну типо профессионал) Кстати крутые игры, на чем писал?
0
|
|
|
406 / 278 / 93
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 777
|
|
| 03.12.2019, 06:10 | |
|
NoobMRX, любителям ретро (пикселей), посвящается особенная настройка графики
![]() Не по теме: NoobMRX, Kingdom New Lands советую (саундтрек хотя-бы) -- Если все же хотите что-то создать, сейчас на шумихе godot. Имеется свой язык (GDScript), движок есть как на виндовс, так и на Linux.
0
|
|
|
406 / 278 / 93
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 777
|
|
| 03.12.2019, 06:32 | |
|
0
|
|
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
|
| 03.12.2019, 10:10 | |
|
sdasdaw,на java можно шикарное 2д писать и 3д тоже (для 3д только иной подход нужен не классический, я видел как некие умельцы на голой математике и неком алгоритме пиксельных матриц сделал лвл из квейк 4).
я пишу игры только кодом, редакторы не использую, считаю для себя что это не спортивно, на сегодняшний день имею собранный лично код конструктор в котором можно собирать игры с боковым скролом аля марио и посложней, так и изометрию. Игра где девочка ходит по школе книжки ищет написана на AS2, курочки написаны на AS3 (курочки не 3д, анимация по кадровая), игра про космос написана на AS2, игра где маляфка горничная ходит по вселенной аля сайлент хил скрещенный с кастельванией написана на JAVA это уже третий эпизод приключений, там открытый мир, динамическое освещение, боевка аля первые финал фентези, для рисования лвл и крт сделал свой редактор чтобы ускорить процесс и тоже на JAVA, в игре около 6000+ строчек кода есть система диалогов и мини игр.
1
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.12.2019
Сообщений: 3
|
|
| 03.12.2019, 14:44 [ТС] | |
|
Nidl, го мне исходник твоих редакторов уровней и карт. Пожалуйста. А как ты умудрился написать освещение? OpenGL? Анимация спрайтов как реализовал? Кстати как ты скопмилировал проект? В одной jar? Или с папками?
0
|
|
|
296 / 149 / 67
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 592
|
||
| 03.12.2019, 17:39 | ||
|
А вот редактор карт в свободном и бесплатном доступе и расположен на огромном количестве ресурсов, но здесь я не дам прямых ссылок так как игры я пишу под другим псевдонимом ![]() Освещение это динамически меняющая в реальном времени картинка, голая математика. Есть объекты которые могут излучать свет и я создал систему ключей которыми могу помечать объекты которые есть свет и какой свет, далее код конструктор динамически по ситуации и рисует картинку с всеми источниками света которую накладывает сверху, у меня кстати свет пульсирует что придает немного атмосферности под это на java пришлось скормить целый поток что дико много, все работает автономно и добавление новой карты с расстановкой NPC врагов и диалогов занимает не более 15 минут ^^ к примеру примитивная модель поведения персонажей которые могут чувствовать препятствия и принимать решения тоже обрабатывает отдельный поток. Далее спрайты и анимация, здесь 2 пути java, нам нужно окно и им мы делаем JPanel в нем мы помещаем большую картинку JLabel с всей раскадровкой движений и действий которые по шагу или таймеру переставляем. Можно сделать колоду карт из картинок и менять им видимость но при движении можем получить дерганную анимацию. Но из здесь не все радушно, у java не очеь понятная модель добавления графики, конечно многие могут возразить что что здесь не понятного, так то оно так но в потоке все работает по разному, например если в статике картинка нам до лампочки то в потоке тот или иной метод с неба может взять такие жуткие тормаза и это просто из за добавления картинки точнее способа ее отображения на JFrame здесь тоже шло не мало времени что бы нащупать идеальны вариант. Эм про компиляцию в java, сначало я создаю jar файл в котором вкладываю все ресурсы, музыку спрайты бекграунды, после делаю из него exe с подключением библиотек java, это нужно для того что пользователь не заморачивался установкой jre, так я получаю автономные проекты которые работают от win XP до win 10 включительно. Самое трудоемкое в создании игр это их нарисовать, на один арт у меня уходит 1 неделя. Можно и быстрей но мой график работы этого не позволяет. Например код курочек я могу набросать за 2 часа, а вот найти и подготовить спрайты бекграунды, или самому их нарисовать, здесь мы имеет недели.... На рисование всех карт, артов для игры про хорошей уходит 6 месяцев до года, как то так увы долгоА музыку найти это вообще капеццц, недели уходят на договоренности с композиторами, многие тупят так что удивительно как они музыку еще пишут. Редко попадаются адекватные люди, но чаще все идет по дорогому, хочешь музыку плати за лицензию от 60 евро... То что из бесплатной музыки можно найти пишут извините за выражение *опой, стоющее есть но найти тот еще квест. Добавлено через 1 час 10 минут NoobMRX, кстати вот интересная статейка, изучите, скажу вам это очень редкий материал https://www.instructables.com/... e-in-Java/
1
|
||
| 05.12.2019, 06:05 | ||
|
Youtube
Эти уроки по Java и LWJGL и OpenGL, но в 3D: OpenGL 3D Game Tutorials Youtube
1
|
||
| 05.12.2019, 06:05 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Помогите написать какую-нибудь игру в Java Как написать свою игру для мобильного телефона? Как подключить java игру на сайт Как создать и добавить паттерны в игру на java?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|