0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 212
|
||||||
1 | ||||||
Координаты от Vector3f в сторону Vector3f на расстоянии float14.01.2021, 13:24. Просмотров 3590. Ответов 10
OpenGL, LWJGL 3.2.3 , Java
Есть два вектора и длина аля:
0
|
|
14.01.2021, 13:24 | |
Найти координаты точек, находящихся на максимальном расстоянии |
|
Модератор
1418 / 419 / 139
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,435
|
||||||
14.01.2021, 13:41 | 2 | |||||
![]() Решение
EugeneV,
Не по теме: Тема к opengl отношения не имеет, тут чистая геометрия по идее как-то так
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 212
|
|||||||||||
14.01.2021, 15:51 [ТС] | 3 | ||||||||||
Добавлено через 1 минуту Пока изучаю данные вопросы. Не понимаю просто что делает normalize. Добавлено через 32 минуты И еще вопрос где в LWJGL 3.2.3 элементы аля цилиндр и т.п.?
0
|
Модератор
1418 / 419 / 139
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,435
|
||||||
14.01.2021, 16:15 | 4 | |||||
нормализует нормаль, делает чтобы длин вектора была равна 1, то есть делит каждую координату на длину вектора
у него как часть есть вот эта библиотека, там параметрические фигуры
не понял...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 212
|
||||||
14.01.2021, 16:52 [ТС] | 5 | |||||
Задам новый вопрос взамен старого. Конечный результат это цилиндр.
1.Я строю круг по точкам вокруг "Vector3f begin".
То есть грубо говоря вокруг(вдоль) оси z. 2. У меня также есть Vector3f direction (направление). Я хочу повернуть все края своего круга в сторону направления, при этом центр begin остается на месте(центр поворота). Как это сделать? Добавлено через 2 минуты Мысль в том, что изучение lwjgl-par займет время. Я уже хочу лепить 3д деталюшки из простых примитивных объектов.
0
|
Модератор
1418 / 419 / 139
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,435
|
|||||||||||
14.01.2021, 16:58 | 6 | ||||||||||
EugeneV,
Не по теме: вообще новый вопрос, новая тема если рисуете на opengl, то просто создайте матрицу модели и в шейдерах умножайте на нее нечто такое как основа для изучения
4 координата в 0 чтобы не перемещать, гомогенные координаты в помощь
0
|
Модератор
1418 / 419 / 139
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,435
|
||||||
15.01.2021, 00:05 | 7 | |||||
![]() Решение
5 минут времени и использование примеров с сайта по ссылке
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 212
|
|
15.01.2021, 09:42 [ТС] | 8 |
Спасибо огромное, это вообще шикарно и просто
Добавлено через 1 минуту А текстурные координаты в нем никак не получить? Добавлено через 33 минуты Затупил, сам нашел Добавлено через 26 минут Беда в том что на цилиндр не ложатся текстуры, он черный и частично не отрисовывается(
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 212
|
|
15.01.2021, 09:48 [ТС] | 9 |
Поправил, текстуры ложатся, но фигура кривая все равно, чего делать?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 212
|
|
15.01.2021, 10:07 [ТС] | 10 |
ParShapes.par_shapes_create_cylinder(6, 10);
Добавлено через 18 минут Какой должен стоять DrawMode?
0
|
Модератор
1418 / 419 / 139
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 1,435
|
|||||||||||
15.01.2021, 11:47 | 11 | ||||||||||
EugeneV, я поохже немного ошибся в коде, там надо числа полученные умножать на 3, так как там это число вершин и треугольников, то есть каждый элемент состоит из 3 частей
Generates points for a cube that fits in the unit sphere. Texture coordinates and normals are not generated. Для генерации нормалей надо добавить
Текстуры хоть получить и можно но это такое дело, что генерировать развертку процедурно не тривиальная задачка и для сложных форм надо делать руками Добавлено через 3 минуты У цилиндра есть и текстуры и нормали. Для текстур np надо умножать на 2, в ide у этой библиотеки есть документация, разобраться можно, там написано если где то не будет нормалей и текстур
0
|
15.01.2021, 11:47 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Найти наименьшую сторону треугольника, если заданы координаты вершин Известны координаты вершин треугольника A,B,C. Из вершины В на сторону АС опущена высота BD; Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |