0 / 0 / 1
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 37
|
||||||
1 | ||||||
LWJGL - нету класса GLU18.02.2014, 12:54. Показов 1618. Ответов 13
Метки нет (Все метки)
Всем привет!
Не могу скомпилировать простой пример 3д куба. В строке
Если кто поможет, буду очень благодарен.
0
|
18.02.2014, 12:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
Поиск седловой точки. Нету вывода из метода дочернего класса в главный Моей материнской платы нету на оф сайте, в биосе нету вкладки POWER GLU и DevCPP GLAUX, GLU |
]:->
102 / 96 / 19
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 398
|
|
18.02.2014, 13:06 | 2 |
Так вы проверьте, лежит ли такой файл в этих каталогах. Может его там нет или называется оно как-то по-другому...
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 37
|
|
18.02.2014, 13:13 [ТС] | 3 |
Пошарил по библиотеке, такого класса там нет. Есть там GLUConstants, но если его загружать то в местах вызова GLU возникают ошибки.
0
|
]:->
102 / 96 / 19
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 398
|
|
18.02.2014, 13:22 | 4 |
воспользуйтесь поиском, чтобы найти его (может он попал в другой пакет) Либо, скачайте эту библиотеку где-нибудь ещё) (если вы уверены, что этот класс там точно должен быть)
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 37
|
||||||
18.02.2014, 13:46 [ТС] | 5 | |||||
Ну он отвечает только за одну функцию в коде а именно за перспективу куба учитывая высоту и ширину окна
0
|
Java, C# - Expert
69 / 69 / 12
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 284
|
|
18.02.2014, 20:11 | 6 |
Конечно знает, вы используете очень старый пример для работы с библиотекой lwjgl... по моему где-то в версии 1.1.3 - 1.1.4 такое было. После того как перешла на ветку версии 2.0+, библиотеку переписали. Читайте доку на официальном сайте, что теперь и как используется. Либо скачайте библиотеку v.1.1.4 или ранее))))
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 37
|
|
19.02.2014, 22:05 [ТС] | 7 |
Спасибо! С этим разобрался.
Все работает) ПС: не могли бы вы помочь с еще одним вопросом: создал я jar проекта и он не запускается, тоесть если через нетбинс запускать то появляется окно с кубом, а если через джарку то ничего нет.
0
|
Java, C# - Expert
69 / 69 / 12
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 284
|
|
19.02.2014, 22:25 | 8 |
При build'e и сборке в *.jar, создаете манифест файл с точкой входа ??
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 37
|
|
19.02.2014, 22:33 [ТС] | 9 |
вроде нет, я не знаю, я просто нажимаю "собрать проект > очистить и собрать" и все.
а как создать тот файл о котором вы говорите? в свойствах проекта ничего подобного не нашел
0
|
Java, C# - Expert
69 / 69 / 12
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 284
|
||||||
19.02.2014, 22:38 | 10 | |||||
Ну я не знаю как в NetBeans это настраивать, я вообще для создания пакета используют ant.
и в build.xml просто указываю такие строчки:
0
|
37 / 37 / 25
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 197
|
|
19.02.2014, 23:15 | 11 |
SeRaFuMkA, откройте джарку программой для архивации и там должна быть папка meta-inf и в ней должен быть manifest. Если всё есть проверьте что б в манифесте был указан маин метод. Если и там всё ок значит проблема с либами или файлами которые использует джарка. А вообще запускайте через консоль
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 37
|
|||||||||||
20.02.2014, 00:10 [ТС] | 12 | ||||||||||
Манифест файл я создал, в нем все jar, теперь нужно еще как-нибудь запихнуть dll-ки, вроде в нете нашел способ это сделать, но я чет не могу понять, пишет нужно создать какой-то бач файл, но я не знаю как и где его создать:
If you want to put the natives in a subfolder, you could either create a batch file or use LWJGL's hidden "librarypath" switch. To create a batch file for Windows or a shell script for Unix, it should look like so: view sourceprint?
view sourceprint?
Добавлено через 35 минут Другой пример програмы, только здесь я создал куб не через OpenGL, a через Java3D, длл-к никаких нету, есть только джарки, я создал манифест и их указал: Код
Manifest-Version: 1.0 Ant-Version: Apache Ant 1.9.1 Created-By: 1.7.0_51-b13 (Oracle Corporation) Class-Path: lib/j3dcore.jar lib/j3dutils.jar lib/vecmath.jar X-COMMENT: Main-Class will be added automatically by build Main-Class: BasicConstruct Код
l.dll: Can't load IA 32-bit .dll on a AMD 64-bit platform at java.lang.ClassLoader$NativeLibrary.load(Native Method) at java.lang.ClassLoader.loadLibrary1(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadLibrary0(Unknown Source) at java.lang.ClassLoader.loadLibrary(Unknown Source) at java.lang.Runtime.loadLibrary0(Unknown Source) at java.lang.System.loadLibrary(Unknown Source) at javax.media.j3d.NativePipeline$1.run(NativePipeline.java:189) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at javax.media.j3d.NativePipeline.loadLibrary(NativePipeline.java:180) at javax.media.j3d.NativePipeline.loadLibraries(NativePipeline.java:137) at javax.media.j3d.MasterControl.loadLibraries(MasterControl.java:948) at javax.media.j3d.VirtualUniverse.<clinit>(VirtualUniverse.java:280) at BasicConstruct.initial_setup(BasicConstruct.java:77) at BasicConstruct.<init>(BasicConstruct.java:57) at BasicConstruct.main(BasicConstruct.java:181)
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 37
|
|
20.02.2014, 00:50 [ТС] | 14 |
Но я не подгружал никаких ДЛЛ-ок, только JAR-ы, да и к тому же под нетбинсом программа запускается, почему же тогда через командную строку не хочет?
Добавлено через 20 минут Все, проблема решена, я протупил, j3dcore-ogl.dll был х32, уже сменил, спс за помощь)
0
|
20.02.2014, 00:50 | |
20.02.2014, 00:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Функции на glu не найдены Qt подключение библиотеки GLu Библиотека GLU (Delphi) Какая разница между gl.h\glu.h и glut.h? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |