|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 3
|
|
По какому правилу осуществляется приведение типов в Java10.02.2011, 21:18. Показов 13485. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Совсем уже запутался)) Знаю как это делать, но четко правило сформулировать не могу((( Подскажите pliz
0
|
|
| 10.02.2011, 21:18 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
14
Каковы три случая, когда надо явно указывать приведение примитивных типов в Java?
Не требуется приведение типов при умножении типов Byte |
|
8384 / 3617 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|
| 10.02.2011, 22:48 | |
|
Это довольно обширный вопрос. Что конкретно вас интересует?
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 3
|
|
| 10.02.2011, 23:45 [ТС] | |
|
Я так понимаю какого-то общего правила нет? Это вообщем вопросик в контроше. Может есть варианты как на него ответить?
0
|
|
|
8384 / 3617 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 11.02.2011, 00:38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сообщение было отмечено как решение
Решение
Начнем с того, что в Java абсолютно все типы производны от Object, простые типы вроде byte, int, double, etc. благодаря боксингу тоже унаследованы от Object(Byte, Integer, Double соответственно), т.е. все типы неявно приводятся к типу Object. Также вы можете приводить неявно к типу, который стоит выше по иерархии.
Т.е. в метод с сигнатурой
Но есть такая вещь, как полиморфизм, т.е. есть какой-то класс от которого произведены другие классы. Для удобства возьмем тот же Object и производные Double и ImagePanel. В ваш метод пришел такой себе Object obj и вам надо его обработать. Вы можете определить его тип, предварительно зная возможные типы, для этого есть слово instanceof, которое применяется в следующем виде:
Т.е. говоря простыми словами - вы можете привести переменную меньшего размера(в байтовом понимании) к переменной большего размера без явного приведения типов, но обратное неверно, т.е. для приведения переменной большего размера к типу меньшего размера вам всегда надо использовать явное приведение типов, и не забывать про автоматическую обработку переполнений. Есть еще один вид изменения типов - конвертация, т.е. для своей иерархии типов(не считая стандартных типов и Object) вы используете свой метод, в соответствии с которым вы приводите переменную типа, например, квадратная коробка в прямоугольную коробку, со своими законами преобразований и т.д. Конвертация также есть и для стандартных типов. Например привести число в строку и обратно:
Ну вот как-то так, может что-то упустил или непонятно написал. Спрашивайте, если что не понятно Добавлено через 4 минуты Да, совсем забыл, в Java типом(но не инстансом) может выступать не только базовый класс, но и интерфейс реализуемый этими классами
12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 3
|
|
| 11.02.2011, 01:13 [ТС] | |
|
Уфф, огромный сенкс))) Будем думать...
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5
|
||||||
| 28.06.2012, 17:28 | ||||||
|
Подскажите, пожалуйста, по каким законам осуществляется приведение типа double к типу byte?
Из примера в книге Шилдта:
Приведение double к byte. d and b 323.142 67 Как мы получили 67 из 323.142?
0
|
||||||
|
8384 / 3617 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
||||||
| 28.06.2012, 18:19 | ||||||
|
Kipchakbaev,
1
|
||||||
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5
|
|
| 28.06.2012, 18:52 | |
|
Спасибо!
Но как это происходит математически? Можно формулу? Добавлено через 25 минут Я понял. Имеем double число 323,142; отбрасываем дробную часть, получаем 323; затем 323 - 256 = 67 типа byte Странный результат, зачем такая операция нам может понадобиться?
0
|
|
|
8384 / 3617 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|
| 28.06.2012, 19:44 | |
|
Kipchakbaev, какая именно? Это банальное переполнение типа и ничего более
0
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5
|
|
| 29.06.2012, 10:20 | |
|
Мне просто интересно, какое практическое применение чисел, обрезанных таким образом
0
|
|
|
8384 / 3617 / 419
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 10,709
|
|
| 29.06.2012, 13:53 | |
|
Kipchakbaev, никакого(хотя в некоторых случаях достаточно полезная вещь), вы пытаетесь присвоить переменной значение, которое не помещается в ее размер. Для типа byte пределы значений [-128, 128), вы же присваиваете большее и получаете то, что поместилось в младшие 8 бит вашего начального значения. Смотрите, что происходит. Округляем ваше число до целого и получаем:
323 = 1 0100 0011, т.е. 9 бит, но в байт у нас помещается только 8 бит, поэтому оставляем только младшие 8 бит, которые помещаются, а старшие все отбрасываем и получаем свои 67 = 0 0100 0011
2
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 5
|
|
| 29.06.2012, 14:21 | |
|
Если смотреть на двоичные значения, то все становиться понятней. Спасибо!
0
|
|
|
8 / 4 / 1
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 13
|
|||||||||||
| 15.11.2012, 19:53 | |||||||||||
|
Друзья, а подскажите пожалуйста еще один момент по приведению типов при выполнении операций.
Я так понимаю, что при выполнении той или иной арифметической операции с целыми числами - они неявно приводятся к типу int, однако почему в данном примере:
InvDef.java:4: error: possible loss of precision short k = b1 + b2; ^ required: short found: int 1 error Тут, следуя вышеприведенной логике, понятно, что ожидаем short, получаем int справа. Т.к. выполнена операция с 2мя целыми числами не важно какого типа, лишь бы не long, тогда результат операции был бы long. Здесь требуется явное приведение типов short k = (short) b1 + b2 Но, почему тогда:
0
|
|||||||||||
|
|
||||||
| 15.11.2012, 20:39 | ||||||
|
не знаю как у вас но у меня компилятор ругается на
PrimitivesTricks.java:10: possible loss of precision found : int required: byte byte b3 = b1 + b2; ^ 1 error Сборка завершилась с ошибкой.
1
|
||||||
|
8 / 4 / 1
Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 13
|
|
| 15.11.2012, 23:39 | |
|
Действительно, чето я попутал. Короче результат любой операции(включая побитовые и операции сдвига) над целыми числами ниже long - неявно приводятся к типу int.
0
|
|
| 15.11.2012, 23:39 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Как осуществляется преобразование типов (для чего)? Какому правилу следовать? Приведение типов Приведение типов на Си Приведение типов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|