3 / 3 / 1
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 59
|
|
RestController Spring30.01.2019, 07:27. Показов 2127. Ответов 2
Всем доброго времени суток!
Я пишу сервер на Spring, который мог бы обслуживать браузеры и android приложения. Я польностью написал серверную часть для обработки запросов с браузеров и приступил к написанию rest контроллеров для android приложения. Так как логика обработки запросов практически идентична, только за исключением того, что обычный контроллер возвращает имя view, а rest контроллер возвращает json. Отсюда вопрос, можно ли в RestController инжектить обычный контроллер, чтобы использовать его функционал или это дурной тон? Я решил попробовать пойти этим путем и все прекрасно работает, остается только вопрос правильности такого подхода. Приведу пример. У меня есть такой контроллер с методом, который обрабатывает ajax запрос браузера: @Controller @RequestMapping("/root") public class MainController {
0
|
30.01.2019, 07:27 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Spring RestController приём даты в формате ISO с учётом временой зоны
Spring MVC. 404 ошибка при включении Spring Data JPA в проект |
![]() ![]() 2399 / 2224 / 565
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 8,672
|
||
30.01.2019, 09:57 | ||
![]() Решение
1
|
30.01.2019, 09:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Перевод проекта из Spring Maven в обычный Spring MVC задания по spring core и spring mvc для новичков Jetty embedded + Spring MVC + Spring Security Spring: а как вы разрешаете зависимости для spring ? Spring Framework - запуск примеров Spring Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|