Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
JavaScript: HTML5 Canvas
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
 Аватар для Fixer_84
1505 / 969 / 812
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 3,337

Создание объектов используя ООП

21.06.2020, 22:46. Показов 1400. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся со следующей проблемой: создал два объекта, - один статичный, красного цвета, другой - синий, должен передвигаться (событие mousemove). Проблема в том, что не получается его стирать при передвижении так, чтобы другой объект оставался на своем месте (смысл в том, что я хочу изменить цвет неподвижного объекта, как только другой объект пересечется с ним). Помогите, пожалуйста, решить данную проблему. Вот код:

HTML5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=<device-width>, initial-scale=1.0">
    <title>Document</title>
        <style>
            canvas {
                border: 1px black solid;
            }
        </style>
</head>
<body>
    <canvas id="canvas" width="400" height="300">
</body>
 
<script>
 
    var w = document.getElementById('canvas').getAttribute("width");
    var h = document.getElementById('canvas').getAttribute("height");
 
    var canvas = document.getElementById('canvas');
    var ctx = canvas.getContext('2d');
 
    function Rect(x, y, w, h, color) {
        this.x = x;
        this.y = y;
        this.w = w;
        this.h = h;
        this.color = color;
    }
 
    Rect.prototype.draw = function() {
        ctx.beginPath();
        ctx.fillStyle = this.color;
        ctx.fillRect(this.x, this.y, this.w, this.h);
        ctx.fill();
    }
 
    let rect_1 = new Rect(50, 100, 40, 20, 'blue');
    let rect_2 = new Rect(200, 50, 20, 40, 'red');
 
    rect_2.draw();
 
    canvas.addEventListener("mousemove", function (e) {
        var x = e.offsetX;
        var y = e.offsetY;
        rect_1.x = x;
        rect_1.y = y;
        rect_1.draw();
        //console.log(rect_1.x + " " + rect_1.y + " " + rect_1.w + " " + rect_1.h + " " + rect_1.color);
    }, false);
 
</script>
 
</html>
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
21.06.2020, 22:46
Ответы с готовыми решениями:

Создание нового массива объектов, используя значения старого
Здравствуйте. Получаю json файл вида , &quot;key5&quot;:{ &quot;key5.1&quot;:{ ...

взаимодействие объектов в ООП
Здравствуйте! Столкнулся с серьёзной проблемой: имеется несколько экземпляров(объектов) класса, которые должны взаимодействовать друг с...

Используя ООП, описать выборы. Примеры объектов: человек, кандидат (количество набранных голосов).
Используя ООП, описать выборы. Примеры объектов: человек, кандидат (количество набранных голосов). Всего избирателей 2000. Составить...

1
 Аватар для diadiavova
7258 / 2605 / 744
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 4,148
Записей в блоге: 43
22.06.2020, 07:25
Лучший ответ Сообщение было отмечено Iverycool как решение

Решение

Fixer_84, канвас надо сначала полностью очищать, а потом перерисовывать все заново. Я там немного все переделал, с учетом нового синтаксиса и все такое. Пересечение не до конца реализовал, то что в сети находил не работало, сделал сам, но тоже работает не всегда. Когда один из углов одного прямоугольника попадает в другой, то работает, а вот когда они крест-на-крест ложатся - нет. Но это уже сам допили, там надо переделать метод intersectsWith.
JavaScript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
 
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=<device-width>, initial-scale=1.0">
    <title>Document</title>
    <style>
        canvas {
            border: 1px black solid;
        }
    </style>
</head>
 
<body>
    <canvas id="canvas" width="400" height="300">
</body>
 
<script>
 
    let canvas = document.getElementById('canvas');
    let w = canvas.getAttribute("width");
    let h = canvas.getAttribute("height");
    let ctx = canvas.getContext('2d');
 
    class Rect
    {
        constructor(x, y, w, h, color, ctx)
        {
            this._x = x;
            this._y = y;
            this.width = w;
            this.height = h;
            this._color = color;
            this.ctx = ctx
        }
 
        get x() { return this._x; }
        set x(value) { this._x = value; }
        get y() { return this._y; }
        set y(value) { this._y = value; }
        get width() { return this.w; }
        set width(value) { this.w = value; }
        get height() { return this.h; }
        set height(value) { this.h = value; }
        get color() { return this._color; }
        set color(value) { this._color = value; }
        draw()
        {
            this.ctx.beginPath();
            this.ctx.fillStyle = this.color;
            this.ctx.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height);
            this.ctx.fill();
        }
 
        intersectsWith(rect)
        {
            let angles = r => [
                [r.x, r.y],
                [r.x + r.width, r.y],
                [r.x + r.width, r.y + r.height],
                [r.x, r.y + r.height]];
            let ra = angles(rect);
            return ra.some(c => 
            c[0] - this.x <= this.width && c[0] - this.x >= 0
            && c[1] - this.y <= this.height && c[1] - this.y >=0);
        }
 
    }
 
 
    let rect_1 = new Rect(50, 100, 40, 20, 'blue', ctx);
    let rect_2 = new Rect(200, 50, 20, 40, 'red', ctx);
 
 
 
    canvas.addEventListener("mousemove", function (e)
    {
        let x = e.offsetX;
        let y = e.offsetY;
        rect_1.x = x;
        rect_1.y = y;
        rect_2.color = rect_2.intersectsWith(rect_1) ? "green" : "red";
        ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
        rect_2.draw();
        rect_1.draw();
        //console.log(rect_1.x + " " + rect_1.y + " " + rect_1.w + " " + rect_1.h + " " + rect_1.color);
    }, false);
 
</script>
 
</html>
Добавлено через 5 часов 9 минут
Чота осенило ))
PHP/HTML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
 
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport" content="width=<device-width>, initial-scale=1.0">
    <title>Document</title>
    <style>
        canvas {
            border: 1px black solid;
        }
    </style>
</head>
 
<body>
    <canvas id="canvas" width="400" height="300">
</body>
 
<script>
 
    let canvas = document.getElementById('canvas');
    let w = canvas.getAttribute("width");
    let h = canvas.getAttribute("height");
    let ctx = canvas.getContext('2d');
 
    class Rect
    {
        constructor(x, y, w, h, color, ctx)
        {
            this._x = x;
            this._y = y;
            this.width = w;
            this.height = h;
            this._color = color;
            this.ctx = ctx
        }
 
        get x() { return this._x; }
        set x(value) { this._x = value; }
        get y() { return this._y; }
        set y(value) { this._y = value; }
        get width() { return this.w; }
        set width(value) { this.w = value; }
        get height() { return this.h; }
        set height(value) { this.h = value; }
        get color() { return this._color; }
        set color(value) { this._color = value; }
        draw()
        {
            this.ctx.beginPath();
            this.ctx.fillStyle = this.color;
            this.ctx.fillRect(this.x, this.y, this.width, this.height);
            this.ctx.fill();
        }
 
        intersectsWith(rect)
        {
            let alb = (a, b) => a.x + a.width < b.x || a.y + a.height < b.y;
            return !(alb(this, rect) || alb(rect, this));
        }
 
    }
 
 
    let rect_1 = new Rect(50, 100, 40, 20, 'blue', ctx);
    let rect_2 = new Rect(200, 50, 20, 40, 'red', ctx);
 
 
 
    canvas.addEventListener("mousemove", function (e)
    {
        let x = e.offsetX;
        let y = e.offsetY;
        rect_1.x = x;
        rect_1.y = y;
        rect_2.color = rect_2.intersectsWith(rect_1) ? "green" : "red";
        ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
        rect_2.draw();
        rect_1.draw();
        //console.log(rect_1.x + " " + rect_1.y + " " + rect_1.w + " " + rect_1.h + " " + rect_1.color);
    }, false);
 
</script>
 
</html>
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
22.06.2020, 07:25
Помогаю со студенческими работами здесь

Создание 2D массива из объектов, используя указатели
Помогите решить простую задачу. Нужно создать 2х мерный массив из объектов. Каждый объект это точка с координатой x and y. Массив должен...

ООП, взаимодействие объектов классов
Всем привет! Перед тем как задавать вопросы напишу. Я понимаю концепцию ООП, понимаю чем отличается класс от объекта класса, знаю что...

Использование стандартных объектов. (ООП)
Добрейшего времени суток! Имею наглость просить о помощи в решении поставленной задачи: Предисловие: Общая часть задания: написать...

ООП, реализация стека объектов
Сделал я стек чаров, работает как надо, но по заданию нужно сделать стек объектов класса, как это сделать, уже какой день сижу не понимаю...

Привязка окна и объектов в ООП
Товарищи, помогите, пожалуйста! Как в С++ сделать привязку окна к объектам, что бы если мы делали окно меньше, то и объекты становились...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Советы по крайней бережливости. Внимание, это ОЧЕНЬ длинный пост.
Programma_Boinc 28.12.2025
Советы по крайней бережливости. Внимание, это ОЧЕНЬ длинный пост. Налог на собак: https:/ / **********/ gallery/ V06K53e Финансовый отчет в Excel: https:/ / **********/ gallery/ bKBkQFf Пост отсюда. . .
Кто-нибудь знает, где можно бесплатно получить настольный компьютер или ноутбук? США.
Programma_Boinc 26.12.2025
Нашел на реддите интересную статью под названием Anyone know where to get a free Desktop or Laptop? Ниже её машинный перевод. После долгих разбирательств я наконец-то вернула себе. . .
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Рецензия / Мнение/ Перевод Нашел на реддите интересную статью под названием The Thinkpad X220 Tablet is the best budget school laptop period . Ниже её машинный перевод. Thinkpad X220 Tablet —. . .
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru