|
|
|
Khronos Group API Vulkan17.02.2016, 16:38. Показов 11134. Ответов 66
Метки нет (Все метки)
Состоялся релиз спецификации API Vulkan версии 1.0.
Компании AMD и NVIDIA заявили о выпуске драйверов для Vulkan. По утверждению NVIDIA, поддержка Vulkan для конечного пользователя преподнесёт множество приятных сюрпризов в плане производительности, позволит разработчикам добавить в игры больше деталей и интересных спецэффектов. На официальном сайте Khronos Group уже доступны примеры работы с данным API, а также Vulkan SDK технология является полностью открытой и имеет в свободном доступе все необходимые хейдеры и библиотеки.
5
|
|
| 17.02.2016, 16:38 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
66
Vulkan API — уроки (перевод и дополнение) Запуск приложений с Vulkan API на Android Нет ли инфы о планах интеграции Vulkan API в Qt? |
|
Программист велосипедист
161 / 48 / 7
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 313
|
|
| 17.02.2016, 17:47 | |
|
Помойму самое время создать новый подраздел для Vulkan
2
|
|
|
85 / 31 / 3
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 82
|
|
| 17.02.2016, 21:15 | |
|
Супер! Теперь только следи за новостями, демками, примерами, тестами и тп...
0
|
|
|
85 / 31 / 3
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 82
|
|
| 18.02.2016, 11:11 | |
|
Не только семафор, как я понимаю, еще и общее усложнение и увеличение строк кода под любую фигню.
Когда я изучал CUDA после OpenGL, мне лично он показался намного проще для понимания, базовых сущностей и функций намного меньше при более низком уровне доступа и контроле, но при этом никаких тысяч строк кода для подготовки не требовалось. Универсальность оказалась простотой в том случае. Как я понимаю, с Вулканом все наоборот.
0
|
|
|
|
||
| 18.02.2016, 11:15 [ТС] | ||
|
в общем посмотрим, пока Vulkan проигрывает даже DirectX 11
0
|
||
|
|
|||
| 18.02.2016, 11:38 | |||
|
Неужели OpenGL такое дно? В 2 раза хуже DX11? Они там что через glVertex рисуют? Может и вправду кривые руки?
1
|
|||
|
85 / 31 / 3
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 82
|
|
| 18.02.2016, 15:28 | |
|
Лично я считаю, что нет никакой срочной надобности щас начинать разбираться в вулкане и переписывать свой код, если вы не создаете свой движок или не являетесь передовым девелопером в индустрии. Лучше направить силы на завершение уже начатых проектов на opengl, а через полгодика-годик, можно начать разбираться с этим зверем, к тому же обещают книжку
http://www.amazon.com/Vulkan-P... 0134464540 https://www.khronos.org/news/p... ing-vulkan
1
|
|
|
|
|||
| 18.02.2016, 15:50 [ТС] | |||
![]() у разработчиков Vulkan было 5 лет, чтобы выйти хотя бы на уровень Dx11, который просто стоял как камень. в общем будем надеяться, что это только первая версия и в дальнейшем API как и собственно драйверы будут оптимизироваться. Вот только и MS не будет стоять на месте со своим Dx12, а уж эта контора совершенно не идёт ни в какое сравнение с opensource разработчиками. я бы попробовал нарисовать треугольник, да вот не на чем) жду драйвера.
0
|
|||
|
|
|||
| 18.02.2016, 17:10 | |||
0
|
|||
|
85 / 31 / 3
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 82
|
|
| 18.02.2016, 19:54 | |
|
DX12 vs Vulkan - что лучше? Я думаю важнейший критерий это не производительность, а простота и доступность!
Простота в изучении, кодинге, отладке. Кроссплатформенность, время и затраты на разработку. Вот что действительно важно.
0
|
|
|
|
||||||||||||||||
| 20.02.2016, 14:10 | ||||||||||||||||
|
Люди знающие С++ подскажите есть такой макрос в vulkan.h
Добавлено через 7 минут Нашёл https://www.cyberforum.ru/blogs/18334/blog100.html
0
|
||||||||||||||||
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
||
| 27.02.2016, 08:41 | ||
|
Ну вообще исходя из ReferenceCard они DX12 брали за основу. Та же система списков команд. Кстати в общем то под подобную штуку (под подобный стиль) очень даже стоит переделать код который для более старых версий как GL так и DX. Как минимум отрисовка сцены при изменении только положения камеры ускорится. Если матрицы преобразований каждого объекта не напрямую в командах хранить, а задавать на них указатели, то и с перемещениями отрисовка ускорится, а без добавления/удаления объектов сцены в списке команд и менять ничего не надо. т.е. вырисоывывается такая ситуация - один поток просто считает себе физику/перемещения, второй просто периодически отправляет список на выполнение. Даже если при этом обновлена только часть данных о положении то на 30fps все равно никто ничего не заметит. хотя для движков которые делают первичное отсечение на пообъектной основе такая штука не пройдет, потому что им каждый кадр нужно новый список строить. Для того чтобы для них пошло нужно иметь в списке команд возможность отключать блоки, а еще лучше собирать список из блоков. Хотя опять же, если каждый объект имеет свой список команд и при вызове отрисовке его запускает, то простои все равно меньше будет, чем если как обычно циклом по DrawCall на каждый сабсет.
Добавлено через 11 минут 1. Компиляция и установка шейдеров и установка константных буферов. 2. Манипуляции с буферами геометрии. 3. Загрузка текстур в видеопамять. 4. glDrawArrays и glDrawElements.
0
|
||
|
16 / 16 / 0
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 69
|
|
| 01.03.2016, 10:40 | |
|
Fasm пример Vulkan API !
Красный треугольный треугольник ![]() Нажмите один раз клавишу 1 и VSync-Off, еще раз нажмите клавишу один и получите VSync-On Качать отсюда. Это не вирус. Я серъезно !
0
|
|
|
16 / 16 / 0
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 69
|
|||||||||||
| 02.03.2016, 07:43 | |||||||||||
|
Шейдеры GLSL скомпилиный через Spir-V в формат для Vulkan API.
Вот вершинный шейдер:
И шейдеры отсюда https://github.com/McNopper/Vu... S_Binaries Добавлено через 5 минут Сравнивая Vulkan API с Мантле API, более проще\удобнее писать на Мантле(но он только для АМД GNC видях) Мне не нравиться что Vulkan API работает только с GLSL. Так как у меня много под Directx 11 шейдеров. Мантле работал с IL ассемблерными шейдерами (у AMD был HLSL компилятор и шейдеры короткие были) А простой шейдер скомпиленный в Spir-v, почему то больше GLSL кода ?! Может по этому Vulkan API пока проигрывает DX11 ? ![]() Кстати у меня на Radeon HD 7950 не идут Vulkan демки с сайта NVIDIA ! 2 штуки пробовал не пошли. И еще Vulkan API будут спецификации обновлять и дрова, как это было 26 февраля. Добавлено через 7 часов 12 минут Новое демо. Вращающаяся 3д модель. 115378_1456858368_new.rar Добавлено через 9 часов 44 минуты Новый пример камера от первого лица. Клавиша '1' Vsync On\Off Левая кнопка мыши вращать камеру, правая кнопка мыши остановить вращение камеры. Клавиши 'S' 'W' идти в перед и назад. 115387_1456893533_camera.rar
2
|
|||||||||||
| 04.03.2016, 12:00 | |||
|
Производительность на лицо: Vulkan™ API on Intel® Graphics
Кликните здесь для просмотра всего текста
Добавлено через 4 минуты
1
|
|||
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|||
| 04.03.2016, 13:50 | |||
|
0
|
|||
|
16 / 16 / 0
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 69
|
|
| 06.03.2016, 11:42 | |
|
Vulkan API Radeon 7950 динамическая текстура. Полезно для вывода видео на 3д модель.
Кликните здесь для просмотра всего текста
1
|
|
|
|
|||||||
| 07.03.2016, 21:35 | |||||||
## - конкатенация в контексте макроса.Добавлено через 1 минуту У AMD где-нибудь есть список поддерживаемый видеокарт/чипов?
0
|
|||||||
| 07.03.2016, 21:35 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Почему в Cyberforum нету раздела про Vulkan API Vulkan API и nVidia GeForce GT240: всё безнадёжно? Классы-строители для построения VkDevice (Vulkan API) Возможен уход производителей игр, от зависимости к Windows ? (за счет Vulkan API)? Mixing of GROUP columns (MIN(),MAX(),COUNT(),.) with no GROUP columns is illegal if there is no GROUP BY clause Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|