|
|
|
Уникальная кроссплатформенная супер 3D игра16.12.2013, 11:32. Показов 39243. Ответов 672
Метки нет (Все метки)
Эта тема посвящена созданию кроссплатформенной трехмерной игры.
Ну и по традиции всех убийц кризисов, фолаутов, массэффектов и т.д. я буду главным манагером. Для разработки игры нужны художники, моделеры, программисты, готовые усердно в поте лица бэзвозмездно работать не жалея себя.
0
|
|
| 16.12.2013, 11:32 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
672
что лучше купить 9700к с 2060 супер или 3600 с 2070 супер? УНИКАЛЬНАЯ ЗАДАЧА! Уникальная строка |
|
726 / 478 / 130
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 3,924
|
|
| 10.01.2014, 16:49 | |
|
0
|
|
|
|
|
| 12.01.2014, 10:30 [ТС] | |
|
0
|
|
|
|
|
| 12.01.2014, 20:02 [ТС] | |
|
Получилось сделать свечение, но возникла какая-то странная ошибка, почему то перестал работать тест глубины.
Не знаю даже, мне смеяться или плакать
0
|
|
|
726 / 478 / 130
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 3,924
|
|
| 12.01.2014, 21:02 | |
|
Рентгеновское свечение
0
|
|
|
|
|
| 12.01.2014, 23:38 [ТС] | |
|
Вобщем проблема возникла из-за того, что я не подключила к дополнительному фреймбуферу текстуру глубины, после добавления пяти строчек кода:
C++ unsigned int depthrendertex; glGenRenderbuffers(1, &depthrendertex); glBindRenderbuffer(GL_RENDERBUFFER, depthrendertex); glRenderbufferStorage(GL_RENDERBUFFER, GL_DEPTH_COMPONENT, width, height); glFramebufferRenderbuffer(GL_FRAMEBUFFER, GL_DEPTH_ATTACHMENT, GL_RENDERBUFFER, depthrendertex);
0
|
|
|
184 / 24 / 4
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 359
|
|
| 13.01.2014, 20:26 | |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
я тоже хочу игру. Давай под мои стяги, я умею...ну почти..собирать анимацию )))
0
|
|
|
|
||
| 16.01.2014, 11:51 [ТС] | ||
|
Придумала сюжет, не для себя, на геймдеве, но похоже возьму его для своей игры, вот, почитайте начало, что думается?
0
|
||
|
|
|
| 16.01.2014, 12:05 | |
|
Конкретный сценарий вообще не играет никакой роли. Все игрушки так или иначе построены по одному принципу: есть уровень, есть всё, что движется, его надо замочить, возможно, есть "хорошие", которых мочить не надо. А сценарий, это не более, чем маркетинговый ход
2
|
|
|
|
||
| 16.01.2014, 12:11 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
Почетный модератор
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
|
|||
| 16.01.2014, 13:18 | |||
|
А на самом деле задумка как обычно хорошая, главное чтобы запала хватило. P.S. Надо делать ремейк Подземелий Кремля. Х)
1
|
|||
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
||
| 16.01.2014, 13:22 | ||
|
1
|
||
|
|
|||
| 16.01.2014, 13:28 [ТС] | |||
|
2) Не хватит, добавлю еще. Добавлено через 2 минуты
0
|
|||
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
| 16.01.2014, 14:07 | |
|
1
|
|
|
|
|
| 16.01.2014, 14:21 [ТС] | |
|
taras atavin, ну не спорьте, я ведь точно знаю, что нормали в порядке, лучше повнимательней посмотрите на картинку, а то снова получится как с той кроватью (или матрасом)
0
|
|
|
726 / 478 / 130
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 3,924
|
|
| 16.01.2014, 14:51 | |
|
0
|
|
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
| 16.01.2014, 18:09 | |
|
programina, введи несуразного персонажа. Девянстолетнего подростка-полковника с восьмдесятисемилетним боевым опытом.
1
|
|
|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
| 20.01.2014, 15:00 | |
|
Интересно а на Делфи можно подобную
3D игру собрать?
0
|
|
|
|
||
| 20.01.2014, 15:39 [ТС] | ||
|
Добавлено через 2 минуты зы: игры нет (с) Evg
0
|
||
|
|
|
| 23.01.2014, 11:22 [ТС] | |
|
Вчера решила проблему с движением камеры, которое было маленькими рывками. Оказалось, что, во-первых, в программе настройки 3д catalyst по-умолчанию выключена вертикальная синхронизация, и во-вторых, оказалось, что в опенгл существует специальная функция для vsync - вертикальной синхронизации, про которую мне ничего не было известно, называется wglSwapInterval или glxSwapInterval, для виндовс и линукс соответственно. Чтобы использовать эти функции нужно подключить соответствующие им расширения из wglext.h. и glxext.h.
После добавления этой функции движения стали плавными без рывков как с включенной, так и с выключенной настройкой vsync в catalyst'е.
0
|
|
| 23.01.2014, 11:22 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
80
Уникальная выборка
Уникальная ссылка и счетчик Уникальная тематика сайта Уникальная ндексация: траблы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|