4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
1 | |
Поддерживаются ли в OpenGL вертексные и индексные буфера?29.05.2012, 07:36. Показов 3957. Ответов 40
Метки нет (Все метки)
0
|
29.05.2012, 07:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
40
OpenGL Вершинные буфера index.php (индексные файлы) Не генерятся индексные файлы в yii2 Как создаются индексные вьюхи? |
29.05.2012, 11:37 | 2 |
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
12.06.2012, 10:34 [ТС] | 3 |
snake32, а если без расширения? Тогда как?
Добавлено через 34 минуты Для начала меня интересует обычный буфер без выкрутасов.
0
|
12.06.2012, 21:47 | 4 |
О каких выкрутасах идёт речь?
Наверое в версии 2.0 уже по дефолту идёт. Но использование там такое же как через расширение. Отличие лишь в том, что если драйвер поддерживает версию 2,0 то проверять действительно ли поддерживается VBO не нужно.
1
|
13.06.2012, 19:20 | 5 | ||||||||||
taras atavin, сегодня примерно в 17-18 часов по моск времени выложу свой код программы реализующей вершинный и индексный буферы "без выкрутасов" (практически простейший граф движок)
Добавлено через 9 часов 28 минут
Сами функции
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
13.06.2012, 19:27 [ТС] | 6 |
1
|
13.06.2012, 19:27 | 7 |
Файл модели представляет из себя
Код
4 2 -500.0 0.0 -500.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 -500.0 0.0 500.0 0.0 0.0 0.0 0.0 250.0 500.0 0.0 500.0 0.0 0.0 0.0 250.0 250.0 500.0 0.0 -500.0 0.0 0.0 0.0 250.0 0.0 1 2 3 3 4 1 4 - кол-во вершин 2 - кол-во треугольников = кол-во индексов/3 далее четыре строчки, каждая из которых представляет одну вершину далее сами индексы Саму модель можно экспортировать из 3d max'a при помощи maxscript, либо парсить какой-нибудь файл 3d модели, .3ds , .obj и т.п.
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
13.06.2012, 19:28 [ТС] | 8 |
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
13.06.2012, 19:31 [ТС] | 10 |
1
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
13.06.2012, 19:47 [ТС] | 12 |
Ну да. Вертексы готовит функция, вызываемая относительно редко, возможно однократно, а другая функция при каждом рендеринге хватает весь буфер и исполняет на экран. Но за координаты вертексов отвечает не худодник, а код и обе функции в одной программе, на диска модель даже не сохраняется. Разумеется, рисованные модели тоже будут и они будут грузиться именно с файлов, но это уже второй этап. Ладно, формат я понял, буду разбираться с синтаксисом библиотеки.
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
14.06.2012, 09:59 [ТС] | 14 |
А разве игру можно сделать в статике? Но сначала я хочу неподвижную сцену с координатами вертексов по уравнению.
Добавлено через 2 часа 55 минут Что возвращает эта функция?
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
14.06.2012, 10:48 [ТС] | 16 |
0
|
14.06.2012, 11:07 | 17 |
Возможность доработать функцию не переписывая остальной код использующую эту ф-ию. Например, если файл не найден или глючный, то возвращается 0. Своего рода заплатка, для работоспособности всего кода на достоверных проверенных используемых файлов.
1
|
14.06.2012, 11:09 | 18 | |||||
Не знаю, просто сделала на будущее если понадобится узнать выполнилась функция или нет:
0
|
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
14.06.2012, 11:16 [ТС] | 19 |
Вот такая гога:
Заменил на gl3.h,
0
|
14.06.2012, 11:19 | 20 |
taras atavin подключали gl3.h?
0
|
14.06.2012, 11:19 | |
14.06.2012, 11:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Менеджер обновлений не может загрузить индексные файлы Описать процедуру SortIndex(A,N,I) и создать индексные массивы Создать папку с именем из буфера и копировать файлы используя инфу буфера как маску Поддерживаются инструкции SSE? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |