|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Алгоритм построения прямых линий Брезенхема (Visual Studio)
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread589577.html Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как реализовать "Алгоритм построения прямых линий Брезенхема" (в OpenGL и Visual Studio) ? Я в OpenGL не особо разбираюсь, в математике и того хуже, по этому сам написать код, реализующий данный алгоритм не могу. Не могли бы вы написать код, реализующий этот алгоритм? В случае необходимости, могу предоставить теоретический материал и описание алгоритма.... |
Текстура открытого космоса (НА СФЕРУ) OpenGL Всем добрый вечер... Столкнулся с небольшой проблемкой. Программирую в данный момент в космическом пространстве. Все объекты находятся в открытом космосе. Чтобы создать открытый космос я отключил тест глубины нарисовал сферу с текстурой в центре ГЛАЗА (камеры) и затем включил обратно тест глубины. Проблема состоит в том что, текстура накладываемая на сферу не может быть простой... |
OpenGL Opengl ввод параметров
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread587367.html Как можно реализовать ввод параметров без консоли т.е. через само приложение? Например мне нужно числами указать кол-во определенных единиц для запуска рендеринга этих самых единиц.. |
OpenGL Ошибка компиляции
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread586803.html Здравствуйте гуру и другие, я сегодня пол дня пытался прикрутить OpenGL, вроде сделал все как надо, и на первом же тестовом примере, должен выдать окно, а у меня вылетает ошибка: Ошибка 1 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup Ошибка 2 error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов Вот код: #include <gl/glut.h> #include... |
OpenGL / C++ / MS VS 2008 OpenGL Пытаюсь вывести текстуру с картинкой на экран. Создается окно, но текстура в нем не появляется просто черный экран. подскажите в чем проблема. #include <iostream> #include <ctime> #pragma comment(lib, "glaux.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") #pragma comment(lib, "OpenGL32.lib") #include <GL/glut.h> #include <GL/glaux.h> |
OpenGL Devil загрузка текстуры ошибка сегментирования
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread585341.html Сабж #include <iostream> #include <IL/il.h> #include <IL/ilu.h> #include <GL/glut.h> #include <GL/freeglut.h> using namespace std; void Texturing(const char* FileName, GLuint id) |
OpenGL gluLookAt OpenGL Почему то gluLookAt работает не так, как мне нужно. По центру экрана я просто нарисовал окружность и тестирую поворот камеры но вместо поворота камеры получается, что она двигается вкруг объекта по сфере, а смотрит постоянно в центр. Вот код отрисовки изображения и поворота/перемещения камеры: void GLWidget :: paintGL () { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); ... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread584476.html |
OpenGL PackMan на OpenGL Доброго времени суток. Вот, захотелось сделать что-то наподобие великой игры. Только вот круг нарисовать в OpenGL не так сложно, а вот сделать анимацию "waka waka waka" сложнее. Ваши предложения. Заранее спасибо! |
OpenGL Открывается окно openGL после компиляции проекта на несколько секунд закрывается само
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread583279.html #include <GL/glut.h> #include <stdlib.h> void Draw() { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(0.0, 1.0, 0.0); glBegin(GL_POINTS); glVertex2f(0.0, 0.0); |
OpenGL Ошибки при компиляции OpenGL программы Доброго времени суток. Решил постигать тайны рисования :) Все файлики и библиотеки подключил, но при компиляции выдает такую ошибку (MS2010 C++): 1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup 1>c:\documents and settings\толик\мои документы\visual studio 2010\Projects\OpenGLtest\Debug\OpenGLtest.exe : fatal error... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread581914.html |
Уровни из файла OpenGL Пишу Арканоид. Рисование кирпичей происходит в цикле так: bool bricks; for (int i = 0; i < 8 * 6; i++) // 8 -число кирпичей в одном ряду; // 6 - число кирпичей в одном столбце. { if (i % 8 == 0 && i > 0) glTranslatef(10, 8, 0.0f); if (bricks == false) continue; glBegin(GL_QUADS); glVertex2f(0.0f, 6); |
OpenGL Failed to open DIB file oleg.bmp Здравствуйте! Пытался наложить структуру, но какие бы уроки, какие бы исходники не пробовал, получается одна и та же ошибка. Юзал гугль, по его рекомендациям и полный путь прописывал, и слэш в другую сторону менял, и по разным папкам кидал изображение, и с бубном танцевал. Ничего не получается. Читал и http://www.rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml#ENIAG и много разной литературы. Но все равно... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread581370.html |
4226 / 1795 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
13.06.2012, 19:31 [ТС] | 0 |
Поддерживаются ли в OpenGL вертексные и индексные буфера? - OpenGL - Ответ 316213913.06.2012, 19:31. Показов 3961. Ответов 40
Метки (Все метки)
Ответ
Я хотел начать с процедурной, а не рисованной модели.
Вернуться к обсуждению: Поддерживаются ли в OpenGL вертексные и индексные буфера? OpenGL
1
|
13.06.2012, 19:31 | |
Готовые ответы и решения:
40
OpenGL Вершинные буфера index.php (индексные файлы) Не генерятся индексные файлы в yii2 Как создаются индексные вьюхи? |
13.06.2012, 19:31 | |
13.06.2012, 19:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Менеджер обновлений не может загрузить индексные файлы Описать процедуру SortIndex(A,N,I) и создать индексные массивы Создать папку с именем из буфера и копировать файлы используя инфу буфера как маску Поддерживаются инструкции SSE? |