0 / 0 / 0
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 58

Определить номера строк прямоугольного массива, хотя бы один элемент которых равен С

07.05.2014, 20:02. Показов 1788. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Определить номера строк прямоугольного массива, хотя бы один элемент которых равен с, и элементы элементы этих строк умножить на d
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
07.05.2014, 20:02
Ответы с готовыми решениями:

Определить номера строк массива, хотя бы один элемент которых равен заданному числу Х
Задан двумерный массив чисел(таблица) размерности (NxМ). Определить номера строк массива, хотя бы один элемент которых равен заданному...

Определить номера строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10.
помогите плиз решить задачку Дан целочисленный массив А. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один...

Определить номера строк двумерного массива, в которых содержится хотя бы один нулевой элемент
Написать программу, которая определяет номера строк двумерного массива A, в которых содержится хотя бы один нулевой элемент.

1
Фрилансер
 Аватар для CodeR
3418 / 2815 / 3000
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8,603
Записей в блоге: 1
08.05.2014, 13:42
Лучший ответ Сообщение было отмечено elena9425 как решение

Решение

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
Const nmax=20;
Var A:array[1..nmax,1..nmax] of integer;
    i,j,n,m,k:byte;
    c,d:integer;
Begin
    Repeat 
     write('Количество строк 1<=N<=',nmax,': ');readln(n);
    Until n in [1..nmax];
    Repeat 
     write('Количество столбцов 1<=M<=',nmax,': ');readln(m);
    Until m in [1..nmax];
    For i:=1 to n do
    Begin
      For j:=1 to m do
      Begin
        A[i,j]:=random(31)-15;
        write(A[i,j]:4);
      End;
      writeln;
    End;
    write('C,D: ');readln(c,d);
    writeln('Номер строк, в которых хотя бы один элемент равен ',c);
    For i:=1 to n do
    Begin
      k:=0;j:=1;
      While (j<=m)and(k=0) do
       if A[i,j]=c then k:=1 else inc(j);
      if k=1 then
      Begin
        write(i,' ');
        For j:=1 to m do
         A[i,j]:=A[i,j]*d;
      End;
    End;
    writeln;
    writeln('Полученная матрица');
    For i:=1 to n do
    Begin
      For j:=1 to m do
       write(A[i,j]:4);
      writeln;
    End;
    readln;
End.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
08.05.2014, 13:42
Помогаю со студенческими работами здесь

Определить номера строк массива, хотя бы один элемент которых равен заданному числу Х.
1. Задан прямоугольный массив А целых чисел(таблица). Определить четный наибольший элемент массива среди наименьших элементов каждого...

Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10
Дан целочисленный массив А. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10. Знаю что проще...

Где ошибка, Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, больше 10
Дан целочисленный массив А. Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, больше 10 program prac3_zad5; ...

Двумерный массив: Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент, равный 10
Дан целочисленный массив X (n и m вводится пользователем). Определить номера тех строк массива, в которых есть хотя бы один элемент,...

Определить номера строк матрицы R[M, N], хотя бы один элемент которых равен c, и элементы этих строк умножить на d
Помогите пожалуйста: Определить номера строк матрицы R, хотя бы один элемент которых равен c, и элементы этих строк умножить на d. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru