0 / 0 / 1
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 126
|
||||||
Блок-схемы23.03.2015, 15:18. Показов 1374. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Напишите пожалуйста блок-схему к задаче :
0
|
23.03.2015, 15:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
блок-схемы блок схемы Блок-схемы |
0 / 0 / 1
Регистрация: 21.03.2015
Сообщений: 126
|
|
24.03.2015, 06:39 [ТС] | |
Спасибо большое, здорово выручили.
Не по теме: Помогите пожалуйста ещё с двумя последними задачами, мне необходимо показать алгоритм решения ( который я не понимаю).
0
|
24.03.2015, 22:01 | |
Не по теме: slavic_force, на будущее: Нажмите для прочтения информации о нарушении Вами правил форума
slavic_force, рекомендую Вам ознакомиться с правилами форума.
Одна тема - один вопрос, исключение для платных разделов. Для каждого отдельного вопроса в тематическом разделе требуется создавать отдельную тему. Если Вы в существующей теме желаете попросить кого-либо о помощи по какому-либо вопросу, требуется по этому вопросу создать отдельную тему, а в существующей теме в оффтопе (то есть, не по теме) изложить Вашу просьбу с указанием ссылки на вновь созданную тему. Темы с вопросами были созданы, требовалось привести ссылки на темы, а не публиковать вопросы целиком. Исправлено. Пожалуйста, оформляйте Ваши темы согласно правил форума.
0
|
Модератор
10144 / 5481 / 3370
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,774
|
|
25.03.2015, 00:03 | |
А, JokeR.BY, извини, понял. Разные у нас с Вами ключи на 17.
По моим сведениям, не совсем так. Исторически это всё же сцепленные вместе "фор" и "иф зен гоуту", не к ночи помянут, поэтому бряк всё же логичнее не процедурой, а просто стрелкой изображать.
Не по теме: Хотя... Насчёт гоуту... Если циклов как слоёв в луковице, так и сейчас приветствуется не бряк по условию в конце всякого цикла, а ифзенгоуту из всех циклов сразу...Ну, если это на самом деле необходимо.
0
|
CAPITAL OF ROCK!
![]() 1281 / 708 / 982
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 2,286
|
|
25.03.2015, 00:25 | |
и тем не менее, это как по схеме, так и логически (за "поведенчески" не скажу, не помню что во что компилится там уж) - это репит. просто вместо ручного инкремента тут фор.
Не по теме: Break в принципе не очень активно использую. равно как и преждевременный выход из функции / метода / процедуры и тд. ибо точка выхода должна быть одна. во всяком случае учили так... Добавлено через 2 минуты хотя не до конца это репит. запутал меня малость автор...
0
|
Модератор
10144 / 5481 / 3370
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 16,774
|
|
25.03.2015, 01:28 | |
JokeR.BY, в данном случае да, фор можно заменить на рипит, с двойным условием выхода, да ещё и инкремент счётчика в тушку цикла запихать... Правда, это ещё вопрос, лучше ли это будет выглядеть, чем фор с бряком...
А в общем и целом - да ну, какой к лешему рипит... Это в конце тела цикла бряк - рипит, но тогда в начале тела цикла бряк - антивайл, а в середине тела цикла тогда уже и не знаю, что... Хотя, нет, знаю... Не по теме: А ещё я очень оператор континьё люблю, только на форуме его стараюсь не применять: студиозусы его не любят отчего-то...
0
|
CAPITAL OF ROCK!
![]() 1281 / 708 / 982
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 2,286
|
||||||
25.03.2015, 02:07 | ||||||
Cyborg Drone, просто по хорошему нужно код было написать в таком виде (коль скоро цикл фор):
да и в целом вариаций тьма. вот только автор не самый однозначный выбрал) в общем, полемика ни о чём пошла. благодарю за беседу.
0
|
25.03.2015, 02:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
блок схемы... блок схемы ! блок-схемы Блок-схемы Блок-схемы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|