Аватар для eg0r
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74

Отсортировать положительные элементы массива, отрицательные оставить на местах

21.02.2010, 19:51. Показов 3074. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Отсортировать положительные элементы одномерного массива, отрицательные оставить на местах.
Пузырьковая сортировка.
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
21.02.2010, 19:51
Ответы с готовыми решениями:

Отсортировать положительные элементы матрицы по возрастанию, оставив на своих местах отрицательные элементы.
вводится массив 6*6.отсортировать положительные элементы массива по возрастанию,оставив на своих местах отрицательные элементы.

Все отрицательные элементы массива заменить единицей, положительные возвести в квадрат, нули оставить
Создать массив случайных чисел на интервале от -15 до 15. Все отрицательные элементы заменить единицей, положительные - возвести в квадрат...

отрицательные элементы заменить на -1,положительные на 1,а 0 оставить без измннении
дано натуральное чисо m, целые числа a1,...,am и целочисленная квадратная матрица порядка m.Строку с номером i матрицы назовем...

13
 Аватар для Tom_Sawyer
88 / 88 / 56
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 134
21.02.2010, 19:57
процедура для пузырьковой сортировки.

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
procedure obmen(var a:mas;n:byte);
var i,j:byte;
    vsp:integer;
begin
 for i := 1 to n - 1 do
  for j := 1 to n - i do
   if a[j]>a[j+1] then
    begin
     vsp:=a[j];
     a[j]:=a[j+1];
     a[j+1]:=vsp;
    end
end;
0
 Аватар для eg0r
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
21.02.2010, 19:59  [ТС]
мне просто описать массив и вставить в тело программы процедуру?

Добавлено через 17 секунд
оно отсортирует?
0
 Аватар для Tom_Sawyer
88 / 88 / 56
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 134
21.02.2010, 20:04
eg0r, да.
если надо без процедуры то вот: Пузырьковый метод сортировки
1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
21.02.2010, 20:05
Не знаю кто придумал делать выборочную сортировку пузырьком. Этот метод основан на сравнении и обмене только соседних элементов. Для выборочной сортировки лучше подойдет метод прямого обмена.
0
 Аватар для eg0r
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
21.02.2010, 20:07  [ТС]
в задании просто написано пузырьковой (((, если не сложно можешь написать при помощи метода простого обмена?
0
Retired
7727 / 2559 / 671
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 5,100
21.02.2010, 20:16
Код сортировки написан неверно. Правильно так
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
for i := 1 to N - 1 do
  for j := i + 1 to N do
    if (a[i] > 0) and (a[j] > 0) and (a[i] > a[j]) then
    begin
      temp := a[i];
      a[i] := a[j];
      a[j] := temp
    end;
1
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
21.02.2010, 20:17
Про нули ничего не сказано, оставил на местах.
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
uses crt;
const max=100;
var a:array[1..max] of integer;
    n,i,j,k:byte;
    x:integer;
begin
clrscr;
randomize;
repeat
write('Размер массива n=');
readln(n);
until n in [1..max];
writeln('Исходный массив:');
for i:=1 to n do
 begin
  a[i]:=random(20)-8;
  write(a[i]:3);
 end;
writeln;
writeln;
for i:=1 to n-1 do
for j:=i+1 to n do
if(a[i]>0)and(a[j]>0)and(a[i]>a[j]) then
 begin
  x:=a[i];
  a[i]:=a[j];
  a[j]:=x;
 end;
writeln('Сортировка положительных:');
for i:=1 to n do
write(a[i]:3);
readln
end.
Добавлено через 1 минуту
Inadequate, Это не пузырьковая сортировка у тебя, а прямым обменом.
1
 Аватар для eg0r
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
21.02.2010, 20:18  [ТС]
всем спасибо , буду разбираться)))
0
Retired
7727 / 2559 / 671
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 5,100
21.02.2010, 20:19
Puporev, ну так а надо было что?
0
 Аватар для eg0r
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
21.02.2010, 20:20  [ТС]
надо было пузырьковой
0
21.02.2010, 20:21

Не по теме:

тьфу ты, я посмотрел на твой пост, увидел о прямом обмене и подумал что он и нужен...

0
 Аватар для eg0r
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 74
21.02.2010, 20:21  [ТС]
я попросил написать при помощи метода простого обмена
0
Почетный модератор
 Аватар для Puporev
64312 / 47609 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
21.02.2010, 20:22
eg0r, Почитай про пузырьковую сортировку, в инете про нее все написано. Там сравниваются 2 рядом стоящие элемента, а если элемент не рядом как здесь, она работать не будет.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
21.02.2010, 20:22
Помогаю со студенческими работами здесь

Отсортировать положительные элементы массива по возрастанию, отрицательные элементы оставить на своих местах
Дан массив А,заполненный положительными и отрицательными целыми числами.необходимо отсортировать положительные элементы массива по...

Отсортировать положительные элементы одномерного массива, отрицательные оставить на местах. Сортировка прямой выбор.
Отсортировать положительные элементы одномерного массива, отрицательные оставить на местах. Сортировка прямой выбор.

Отсортировать только положительные числа массива, отрицательные оставить на своих местах
Прошу помочь сделать программу рабочей. Отсортировать только положительные числа, отрицательные оставить на своих местах. Затем...

Отсортировать только положительные числа, отрицательные оставить на своих местах.
Пожалуйста помогите закодить: Курсовая работа: Лабораторная работа по обработке массива, типизированного файла и динамического...

Отсортировать элементы массива сначала положительные элементы, потом отрицательные
отсортировать элементы массива сначала положительные элементы, потом отрицательные.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru