|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL 'glewInit': identifier not found
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1976823.html Всем добрый вечер! Не знаю в тот ли раздел обратилась.. В общем, такая беда. Иду по урокам от open.gl и после подключения GLEW и попытке выполнить функцию int DrawGLScene(GLvoid) { glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); glTranslatef(-1.5f, 0.0f, -6.0f); glewExperimental = GL_TRUE; |
Не работает: if(gltIsExtSupported("GL_ARB_vertex_buffer_object") OpenGL Подскажите как заставить работать этот код!? Ошибка: идентификатор gltIsExtSupported не определен Вопрос что за библиотека поддерживает этот идентификатор: gltIsExtSupported Где ее грузить? if(gltIsExtSupported("GL_ARB_vertex_buffer_object")) { sprintf(str, "Видеокарта поддерживает VBO"); } |
OpenGL Анизотропная фильтрация - как включить? В общем вопрос в шапке, ответ не гуглится, везде только про линейную фильтрацию (GL_LINEAR). https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1975528.html | OpenGL Возможно ли на OpenGL сделать игру с графикой на уровне Battlefield 1? Собственно, вот и весь вопрос. https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1975158.html |
Изучаем тени OpenGL Здравствуйте Не секрет что нахождение каких-то базовых исходников в инете сейчас основной метод обучения/познания который используют все без исключения. Может было бы полезно не только заглотнуть найденное, но и как-то его осмыслить/обсудить. Попробуем. Вот 8Observer8 притаранил очень неплохие примерчики как создать тень с мягкими краями/переходами. Здесь есть как раз два примера... |
OpenGL Как сгенерировать индексы вершин Привет, ребята, подскажите пожалуйста. Как можно вычислить порядок соединения вершин (индексы вершин) имея массив самих вершин и режим рисования (GL_TRIANGLES, GL_LINES и т.д) ? В Яндексе ответа не нашел (но возможно я плохо искал) или подскажите в какую сторону копать Надо мне это из-за того что я пишу свой редактор карт (аля valve hammer) и там постройка уровня осуществляется с помощью... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1974472.html |
OpenGL Лабораторные с использованием OpenGL
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1973361.html Всем доброго времени суток. Есть лабораторная (описание приложил), задание для второго варианта выполнил: нарисовать круг и овал с осями координат. Преподаватель потребовал, чтобы овал вращался по контуру круга, и вот здесь я зашел в тупик. #include "GL/glut.h" #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <windows.h> #define PI 3.1459 GLfloat R=640.0/480.0; //Форматное соотношение... |
OpenGL Текструирование в glut пишу игру змейка хочу включить библиотеку gluax но никак не могу , подскажите пожалуйста как загрузить текстуру #include <time.h> #include <glut.h> #include <cstdlib> #pragma comment (lib,"gluax.lib") int N = 30 , M = 20; int Scale = 25; |
OpenGL Ошибки компиляции Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с ошибкой. Использовалась библиотека freeglut, и использовалась библиотека glm. Вот код: #include "stdafx.h" #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include "GL/freeglut.h" #include "GL/freeglut_ext.h" #include "CameraMotionHelper.h" #include "ModelDescription.h" https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1972298.html | OpenGL Матрицы в OpenGL предназначение отдельных команд с матрицами glLoadIdentity() GL_PROJECTION GL_MODELVIEW Здравствуйте! Помогите понять математический смысл матриц в таких кодах: glMatrixMode(GL_PROJECTION);//Переключает сборку матриц для проекции? glLoadIdentity();//Единичная матрица, что делает с текущей? glMatrixMode(GL_MODELVIEW);//Переключает сборку матриц для видовой матрицы? glLoadIdentity();//Единичная матрица, что делает с текущей? https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1972202.html |
OpenGL SkyBox Anti-Aliasing Здравствуйте Вот смотрю неплохую ссылочку. Все хорошо, понятно написано. Смущает вот это color = texture(skybox, R);Ну или вместо R что-то другое, смысл тот же: подставили нужный вектор - получили цвет текстуры. Не понял, а как же Анти-Алиас (AA)? Напр считаются точки на сфере, поверхность кривая, поэтому надо взять больше точек на текстуре и осреднить их чтобы добиться гладкого изображения,... |
OpenGL Мерцание текстур
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread1971547.html Делаю игру в 2D (все текстуры по Z в нуле). При передвижении камеры текстуры мерцают. Ниже настройки текстур: using (var context = new GraphicsContext(GraphicsMode.Default, Game.Instance.WindowInfo)) { context.MakeCurrent(Game.Instance.WindowInfo); int id = id = GL.GenTexture(); GL.BindTexture(TextureTarget.Texture2D, id); var bmp = new Bitmap("Resources/Textures/" + path);... |
25 / 9 / 17
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,097
|
|
13.05.2017, 09:07 [ТС] | 0 |
Как переделать рабочий код под ООП в Code::Blocks? - OpenGL - Ответ 1043018913.05.2017, 09:07. Показов 1455. Ответов 15
Метки (Все метки)
Ответ
0
|
13.05.2017, 09:07 | |
Готовые ответы и решения:
15
C++ (ооп) как из трех файлов (2 cpp и h) сделать одну программу? code blocks код, который прекрасно выполняет Code::Blocks не выполняеться в Студии, как сделатьь так чтобы Студия воспринимала этот код?? Раздельная компиляция в Code::Blocks - как правильно разместить код в файлах? Как убрать неполадки совместимости с Code::Blocks при установке этой IDE под Windows 7 ? |
13.05.2017, 09:07 | |
13.05.2017, 09:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
программирование QT из под code::blocks GTK / C++ проект в Code::Blocks под Windows Код не компилируется в Code Blocks Почему Code::Blocks не компилирует код? |