![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Как разобраться с диалоговыми окнами открытие и сохранение файла?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1980736.html Уважаемые форумчане! Я учусь создавать программы под Windows с графическим интерфейсом по средствам Win32 API. Создал главное окно, меню, акселераторы. Но вот настал черёд за диалоговыми окнами... "Не читайте советских газет до обеда". Что еще за вспомогательная функция, зверь какой-то. GetOpenFileName |
C++ WinAPI Виснет программа
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1979351.html Здравствуйте, пишу отладчик под windows, использую winapi и qt, написал цикл обработки сообщений отладки, он стандартный: DEBUG_EVENT debug_event = {0}; for(;;) { if... использую winapi и qt чтобы главное окно приложения не подвисало Предлагаю запустить цикл в отдельном потоке и пересылать событие на обработку с помощью сигналов/слотов. |
C++ WinAPI Добавить в программу изображения папок (как в regedit)
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1979876.html Помогите пожалуйста, надо в программу добавить изображения папок (как в regedit'і). Все есть, а это не знаю как. Очень прошу помогите. Эта программа о создании регистра ключей. Проблема: не... helenka22, ваш код неизящен, да и-мой ни очень, думаю, заготовка - вам поможет... //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Simple_TREE_View_INI_File.cpp ... |
C++ WinAPI Зависает программа моделирования маятника Маятник некоторое время нормально отрабатывает, но затем прога перестаёт реагировать на всё и накладывается графика других окон. Сначала думал, что это из-за вычислений, но нагрузки на процессор нет.... SelectObject вынеси из WM_PAINT. Все вынеси. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1979812.html |
C++ WinAPI Программно нажать на кнопку другой программы Нужно нажать на кнопку "Реестр" мишкой в CCleaner. Код: this->WindowState = FormWindowState::Minimized; //свернуть окно Sleep(1000); HWND hwnd = GetForegroundWindow(); //хендл активного окна HWND... С блокнот такое дельцо провернуть могу. Попробовал с проводником (explorer.exe) - не работает как и с CCleaner https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1979608.html |
C++ WinAPI Движение маятника с затухающими колебаниями
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1979051.html Помогите сделать лабораторную! Как реализовать колебания нити маятника с затуханием движения #define WIN32_LEAN_AND_MEAN #include <windows.h> #include <cmath> LRESULT CALLBACK WindowProc (HWND,... #include <windows.h> #include <windowsx.h> #define APP_NAME "MyWindowTest" int window_width = 800; int window_height = 500; HBRUSH hWindowBrush; |
C++ WinAPI Вызвано исключение: нарушение доступа для записи Всем привет помогите разобраться как работать с виртуальной памятью Вот я написал программку которая должна выделить виртуальную память с модификатором доступа PAGE_READWRITE записать туда данные... try/catch предназначен для ловли только С++ исключений. А такие исключения, как доступ к невалидной памяти, деление на ноль, переполнение стека и т.п., надо ловить с помощью конструкции... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1980758.html |
C++ WinAPI DrawText выводит китайские символы DrawText(hdc, (LPCWSTR)"Hello WinObj", -1, &rect, DT_SINGLELINE | DT_CENTER | DT_VCENTER);Выводит китайские символы. Что нужно сделать для нормального вывода ? L"Hello WinObj" |
C++ WinAPI Рисование креста на мониторе Необходимо написать программу которая будет считывать картинку 5х5 и рисовать её поверх всех окон. Со считыванием картинки можно справиться, а вот как выодить её поверх всех окон, да ещё и при... #include <windows.h> #include <windowsx.h> HBITMAP maskBitmap; LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch (msg) { case... |
C++ WinAPI Создание меню программы с подпунктами Добрый день! Интересует вопрос как создать меню с пунктами и подпунктами. Т.е. например: Файл: ---Открыть ---Сохранить ---Закрыть Я думаю, стоит создать в студии проект Win32 по умолчанию и посмотреть там, как это устроено. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1980825.html |
C++ WinAPI Простенькое приложение Доброго времени суток. У меня к вам вопрос: хочу написать простенькое приложение, дабы выводило окно, в котором текст и кнопка. При нажатии на кнопку, появлялось другое окно с определённым текстом и... Почитай книгу "Н. А. Литвиненко - Технология программирования на C++. Win32 API-приложения.". Написано доходчиво, есть примеры исходного кода. |
C++ WinAPI Получение данных из EDIT, ввод пользователем параметров пера По лабам задали работу с графикой - создать программу которая будет выводить заданный рисунок на экран с заданными пользователем параметрами кисти. Методички у нас по VS 6.0 с, как я понял MFC. Хочу... Как получить значения из edit? char text ; SendMessage (hwnd_окна, WM_GETTEXT, MAX_PATH, (LPARAM) text); а чтобы помочь с другими вопросами выложите свой код |
Заблокирован
|
|
14.05.2017, 17:40 | 0 |
Меню с подсказками - C++ WinAPI - Ответ 1043486614.05.2017, 17:40. Показов 888. Ответов 3
Метки (Все метки)
Ответ
А что для гуя-то используешь? Win32 API? MFC? Qt?
Вернуться к обсуждению: Меню с подсказками C++ WinAPI
0
|
14.05.2017, 17:40 | |
Готовые ответы и решения:
3
Поле ввода с подсказками ToolBar, кнопки с картинками и подсказками что случилось с трафиком и подсказками? |
14.05.2017, 17:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Флеш карта страны со всплывающими подсказками Экран с подсказками при первом запуске приложения Выбор IDE с полной подсветкой кода, всплывающими подсказками |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|