Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Тип float и точность его вывода Почему при исполнении кода: #include <iostream> using namespace std; int main() { float a = 3.1234567; cout <<a<<endl; system("pause"); https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2313636.html Генерация .lib из .dll со скрытыми функциями C++
Привет! Задумался о такой штуке. Допустим у меня есть библа и весь набор к ней для подключения к своему проекту, b1.dll b1.lib b1.h а так же исходный код библы.
C++ Как обновлять функцию в c++ [Вывод даты/времени в консоли] https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2313601.html
Я начинающий программист, для первого языка выбрал С++ , прошу помочь с такой задачей. Я написал код программы которая выводит дату/время/год в консоли, проблема заключается вот в чем : выводится дата и время только 1 раз , и только те что были в момент компиляции, мне же нужно что бы значения обновлялись (прибавлялись секунды минуты итд). Для этой цели я попробовал вызвать функцию в самой...
C++ На одной планете живут 2 вида инопланетян: первый с четырьмя руками, а второй с двумя. У обоих видов одна голова Зная общее количество голов и рук вы должны вывести число инопланетян каждого вида. Порядок ввода исходных данных: H - количество голов F - количество рук Порядок вывода результатов: https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2313588.html
C++ Найти корни заданной системы уравнений
В системе уравнений A+B=X B+B=Y B+C=Z A+C=Q Каждая из букв A B C обозначает некоторую цифру. Вам даются значения X Y Z. Вычислите Q. Формат ввода: X Y Z
C++ Что за ошибка выводится при запуске программы https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread2313527.html
cannot convert 'std::ifstream{aka std::basic_ifstream<char>} to 'F... c++