Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Unity, Unity3D
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Unity, Unity3D Движение объекта мышью возникла проблема совсем не знаю C# но по разным видосикам попытался написать код движения объекта на место клика мыши но вот зашел в тупик помогите плиз using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class движение : MonoBehaviour { class Vector { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2528434.html Unity фон Unity, Unity3D
здравствуйте нужна помощь с фоном ,можно как то Jpg картинку поставить на 2рой план. Чтобы все обьекты были по верх этой катинки
Unity, Unity3D Обращение из одного класса в другой using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class GameManager : MonoBehaviour { public static GameManager instance; public static bool play = false; public static bool died = false; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2528322.html Unity, Unity3D Не сохраняет на андроиде Для сохранения игры (точнее просто переменные int) использую PlayerPrefs. Так вот, на пк всё работает а на андроид никак. В чём может быть проблема? using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class Game : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2528298.html
ИИ врагов Unity, Unity3D
Я хочу чтобы враг ходил по определенной траектории и когда игрок пересекал эту траекторию, враг начинал в него стрелять. Еще было бы классно узнать как сделать так, чтобы враг не упирался в стенку чтобы убить игрока и не пытался прострелить эту стену, а обошел стену и убил игрока. Вообще не представляю как это реализовать)) КОД: using System.Collections; using...
Unity, Unity3D Условие активной сцены Всем привет, нужно написать условие для raycasta, в котором будет проверяться какая сцена открыта,и на пример при условии открытой сцены 1 , нужен переход на 2, а если 2 то на 3 и тд. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2527736.html
Unity, Unity3D Unity телепорт https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2527671.html
здравствуйте я новичок , написал скрипт (надо при соприкосновении персонажа с триггером его телепортировало на респавн ) но он не работает буду рад помощи вот скрипт : using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class death : MonoBehaviour { public GameObject Spawnpoint;
Unity, Unity3D Ориентация экрана
У меня есть сцена меню. Она должна иметь портретную ориентацию экрана. Есть сцена игры, которая должна иметь горизонтальную ориентацию экрана. Я сделал так: при нажатии на кнопку screen.orientation=screenorientation.landscapeLeft; Scenemanager.loadscene... Запускаю игру. Загружается меню в портретной ориентации. Нажимаю на кнопку запуска игры, игра тоже запускается
Unity, Unity3D NavMeshAgent.hasPath передает противоречивые данные https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2527529.html
День добрый. Может, заголовок и не верно описывает проблему, но я не знаю, как объяснить происходящее в двух словах. Код скрипта выложил ниже. Он ведет себя очень странно. Бот проверяет значение UnityEngine.AI.NavMeshAgent.hasPath (далее просто agent.hasPath), и делает это при каждом Update(), чтобы знать, есть у него маршрут или ему нужно остановиться, постоять, "подумать". При этом...
Unity, Unity3D Перебросить объект с одной сцены на другую Всем привет!!! Может кто подскажет как переместить один объект с одной сцены на другую? https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2527476.html
Unity, Unity3D Работа с введенным в InputField текстом
Здравствуйте! Недавно начал изучать Unity, сейчас пробую написать свою игру. Игра по своей механике должна быть похожа на игру Робот (или на другие похожие игры, программы), которую сейчас используют на уроках информатика в различных школах. Суть игры заключается в создании алгоритма, по которому будет двигаться робот и выполнять различные команды. Я, конечно, не не хочу сразу написать...
Unity, Unity3D [Unity] Использование нескольких камер Здравствуйте. Настал тот случай, когда мне понадобилось две камеры, но вдруг я тут же столкнулся с проблемой. OnMouseDown теперь либо не работает, либо раз через раз. Как с этим бороться? Подскажите пожалуйста. Спасибо. https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2527426.html
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 111
11.11.2019, 21:28  [ТС] 0

NavMesh в Unity2D (игра с видом сверху - Unity, Unity3D - Ответ 13985018

11.11.2019, 21:28. Показов 3395. Ответов 9
Метки (Все метки)

Ответ

Все равно нифига не понял. И код слишком огромный. Не знаю че делать.

Вернуться к обсуждению:
NavMesh в Unity2D (игра с видом сверху Unity, Unity3D
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.11.2019, 21:28
Готовые ответы и решения:

Наведения врага на игрока оружием в TDS ( игра с видом сверху) в Unity2D
Я хочу сделать чтобы враг наводился на игрока за которого я управляю и начинал стрелять! Но не знаю...

Вспышка после выстрела в TDS игре на Unity2D (игра с видом сверху)
Я хочу сделать вспышку после выстрела в игре. Но не знаю как это реализовать и не знаю где брать...

Проблема стрельбы врагов через стены по игроку в TDS Unity2D (игра с видом сверху)
Здравствуйте уважаемые знатоки). У меня враги стреляют в меня через стены, а мне этого не надо. Я...

Unity2D, Стрельба с видом сверху
Всем привет, кто знает как сделать стрельбу с видом сверху, вот как на этом видео, 1:23 мин....

9
11.11.2019, 21:28
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.11.2019, 21:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Управление с видом сверху (2D)
я новичок как сделать управление с видом сверху для танка(хочу сделать типа Battle City)

RPG с видом сверху
Привет=) Посоветуйте игры жанра РПГ 2012/2011 года, с видом сверху (например Dragon Age, Diablo)...

Создание физических барьеров в 2д игре с видом сверху
Создаю игру как написано выше. Не могу придумать как сделать физические ограничения передвижения...

Дистанция стрельбы в TDS игре на unity2D (вид сверху)
Я хочу сделать так, чтобы когда игрок приближался на определенную дистанцию к врагу, то он начинал...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru