Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Игровые движки
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Игровые движки Не компилируется проект OGRE/ https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2547899.html
Всем привет. Скачал последнюю версию OGRE 3D SDK с сайта https://www.ogre3d.org/download/sdk Далее Скачал пакет необходимых зависимостей с сайта https://bitbucket.org/cabalistic/ogredeps/downloads/ С помощью CMake получаю все нужные файлы для зависимостей, компилю проект, тоже самое проделываю с самим ogre, но проект уже не компилится, а именно не собирается модуль RenderSystem_Direct3D11....
Игровые движки Игровой движок
Доброго времени суток. Есть желание написать свой игровой движок.В данный момент я студент-программист ,да еще далеко не выпускник.Но хотел бы начать понемногу кодить,а в будущем и программировать движок,чтобы написать MMORPG. Сами вопросы в следующем,какие темы стоит затронуть при написании,какие языки понадобятся в большей мере,какими из них можно ограничится на первых порах.Читал,что на...
Игровые движки Карта в игре, в чём хранить? https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2531835.html
Всем привет, объясняю ситуацию: я пишу игры для слепых людей. Прикол таких игр, естественно, не в графике, а в звуке. Хрен бы с ним, полноценный 3д звук на cs я сделал с помощью bass net. Теперь у меня вопрос: как сделать полноценную карту для игры? Допустим, у нас поле 10/10 клеток. На нём лежит аптечка на координатах 5/5. Игрок стоит на координатах 1/1. Чтобы дойти до аптечки, игроку надо...
Игровые движки Как настроить свойства MapObjectAttachedRibbonTrail? NeoAxis Engine 3.5. С# https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2531169.html
Когда MapObjectAttachedRibbonTrail создан в редакторе через MapObject, он отображается правильно. Но если создать его во время симуляции, он отображается как-то криво (а не руки:D) что-то там не так... так вот, вопрос знатокам: что, где, когда? и почему всё так нелепо не хочется лепить его в MapObject, ибо это лишняя нагрузка на шестерни процессора) неужели это безысходность?:sleep:
Игровые движки Материал для меша отображается только после второго клонирования меша (в игре). NeoAxis Engine 3.5. С#
MeshObject meshObject = SceneManager.Instance.CreateMeshObject("Mesh"); ShaderBaseMaterial sourceMaterial = HighLevelMaterialManager.Instance.GetMaterialByName(meshObject.Mesh.SubMeshes.MaterialName) as ShaderBaseMaterial; string objMaterialName = MaterialManager.Instance.GetUniqueName(""); ShaderBaseMaterial sbm = (ShaderBaseMaterial)...
Игровые движки Что может выдавать игровой сервер valve под байтом 0x91 EOF? https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2515425.html
Делаю браузер игровых серверов valve (Half Life, Cs 1.6 и тд.) на c#, почти готово, только не могу понять что мне выдаёт сервер после номера сборки под маркером Extra Data Flag. Делаю по официальной документации: Server queries, в ней описаны условия по следующим маркерам: 0x80, 0x10, 0x40, 0x20, 0x01, а сервер мне выдаёт маркер 0x91.
Игровые движки Посоветуйте мощный движок Задумал сделать RTS игру, что-то вроде древней conquest frontier war. Попробовал сделать на unity 3d , но уже при 200 движущихся и стреляющих объектах фпс падает до 15, что совершенно не подходит. https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2503674.html Посоветуйте мощный движок Игровые движки
Задумал сделать RTS игру, что-то вроде древней conquest frontier war. Попробовал сделать на unity 3d , но уже при 200 движущихся и стреляющих объектах фпс падает до 15, что совершенно не подходит.
Игровые движки Возможно ли переделать сервер? https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2481403.html
На сколько сложно переделать сервер что бы работал не в режиме открытого мира, а сессионной игры. Движок: NeoAxis Есть сервер: // Copyright (C) NeoAxis Group Ltd. This is part of NeoAxis 3D Engine SDK. using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Drawing; using System.Text; using System.IO;
Игровые движки Какой движок выбрать? https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2481245.html
Какой движок выбрать для RST стратегии? Желательно на C#, но можно и на другом.
По какому алгоритму работают игровые движки? Игровые движки
Смотрите,грубо говоря IDE, где ты создаешь проект,загружаешь все модели/спрайты/текстуры/музыку, потом связываешь все это дело скриптами и нажимаешь кнопочку "запустить", должно запихнуть все это в движок и рендер движка рендерит нам окошко Что происходит на этапе компоновки всех материалов проекта? В движках встроенные компиляторы языков программирования? Или в движках уже есть шаблонная...
Игровые движки Новый движок CS:GO Как вы думаете, будут ли разработчики VALVE делать новый движок под кс? Так как шума ходит много, но последней версии игры уже 7 лет. Нашел статью , но я так и не понял. Это больше концепт, но он не является подтвержденным. Что скажите? https://www.cyberforum.ru/ game-engine/ thread2470368.html
5158 / 2770 / 465
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 7,321
Записей в блоге: 147
09.12.2019, 15:40 0

Какая альтернатива OpenGl? - Игровые движки - Ответ 14077323

09.12.2019, 15:40. Показов 3006. Ответов 1
Метки (Все метки)

Ответ

Альтернатива - WebGL
Книга: WebGL. Программирование трехмерной графики

Исходники к книге на JSFiddle

Chapter 02. Your First Step with WebGL
ch02/HelloCanvas: https://jsfiddle.net/8Observer8/2gky294r/
ch02/HelloPoint1: https://jsfiddle.net/8Observer8/cc72u1u5/
ch02/HelloPoint2: https://jsfiddle.net/8Observer8/uxw657ud/
ch02/ClickedPoints: https://jsfiddle.net/8Observer8/xf4fnc0o/
ch02/ColoredPoints: https://jsfiddle.net/8Observer8/gkkmnpga/

Chapter 03. Drawing and Transforming Triangles
ch03/MultiPoint: https://jsfiddle.net/8Observer8/cty1120m/
ch03/HelloTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/wk4sksnw/
ch03/HelloQuad: https://jsfiddle.net/8Observer8/g4ctyk7w/
ch03/HelloQuad_FAN: https://jsfiddle.net/8Observer8/v119e8o6/
ch03/HelloTriangle_LINES: https://jsfiddle.net/8Observer8/wwrkaxcf/
ch03/HelloTriangle_LINE_STRIP: https://jsfiddle.net/8Observer8/3ggjz4rm/
ch03/HelloTriangle_LINE_LOOP: https://jsfiddle.net/8Observer8/7vcyquro/
ch03/TranslatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/0dp4xvyt/
ch03/RotatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/gh9s6szm/
ch03/RotatedTriangle_Matrix: https://jsfiddle.net/8Observer8/7ze7pgpu/
ch03/ScaledTriangle_Matrix: https://jsfiddle.net/8Observer8/6xzoe63s/

Chapter 04. More Transformations and Basic Animation
ch04/RotatedTriangle_Matrix4: https://jsfiddle.net/8Observer8/t4y7783v/
ch04/RotatedTranslatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/b5yfxojp/
ch04/TranslatedRotatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/o8voebc9/
ch04/RotatingTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/x9j5vdk7/
ch04/RotatingTranslatedTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/rkrv0322/
ch04/RotatingTriangle_withButtons: https://jsfiddle.net/8Observer8/wzoLmdzd/

Chapter 05. Using Colors and Texture Images
ch05/MultiAttributeSize: https://jsfiddle.net/8Observer8/dsfgezbj/
ch05/MultiAttributeSize_Interleaved: https://jsfiddle.net/8Observer8/bshwnden/
ch05/MultiAttributeColor: https://jsfiddle.net/8Observer8/bveykLdf/
ch05/ColoredTriangle: https://jsfiddle.net/8Observer8/mrkpms7d/
ch05/HelloTriangle_FragCoord: https://jsfiddle.net/8Observer8/ft33yo9s/
ch05/TexturedQuad: https://jsfiddle.net/8Observer8/o3vakb3h/
ch05/TexturedQuad_Repeat: https://jsfiddle.net/8Observer8/2s7q68cc/
ch05/TexturedQuad_Clamp_Mirror: https://jsfiddle.net/8Observer8/mqu0wwma/
ch05/MultiTexture: https://jsfiddle.net/8Observer8/ztew5u0p/

Chapter 07. Toward the 3D World
ch07/LookAtTriangles: https://jsfiddle.net/8Observer8/6ab11xpg/
ch07/LookAtRotatedTriangles: https://jsfiddle.net/8Observer8/944dd57h/
ch07/LookAtRotatedTriangles_modelViewMatrix: https://jsfiddle.net/8Observer8/e5t6gj1w/
ch07/LookAtTrianglesWithKeys: https://jsfiddle.net/8Observer8/38ewegg2/
ch07/OrthoView: https://jsfiddle.net/8Observer8/zebt4u7t/
ch07/LookAtTrianglesWithKey_ViewVolume: https://jsfiddle.net/8Observer8/vLcejtm1/
ch07/OrthoView_halfSize: https://jsfiddle.net/8Observer8/uvcd9h4p/
ch07/OrthoView_halfWidth: https://jsfiddle.net/8Observer8/vepodfb8/
ch07/PerspectiveView: https://jsfiddle.net/8Observer8/640pv8qe/
ch07/PerspectiveView_mvp: https://jsfiddle.net/8Observer8/w8yh4Lmj/
ch07/PerspectiveView_mvpMatrix: https://jsfiddle.net/8Observer8/hhwnx145/
ch07/DepthBuffer: https://jsfiddle.net/8Observer8/hyumw026/
ch07/Zfighting: https://jsfiddle.net/8Observer8/foc0b45t/
ch07/HelloCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/rkpn5tyw/
ch07/ColoredCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/80x8cyom/
ch07/ColoredCube_singleColor: https://jsfiddle.net/8Observer8/pespackq/

Chapter 08. Lighting Objects
ch08/LightedCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/4jchxo84/
ch08/LightedCube_animation: https://jsfiddle.net/8Observer8/ekw3osj7/
ch08/LightedCube_ambient: https://jsfiddle.net/8Observer8/y6qwnfe1/
ch08/LightedTranslatedRotatedCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/pa88ujjg/
ch08/PointLightedCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/vuq118ue/
ch08/PointLightedCube_animation: https://jsfiddle.net/8Observer8/5bj39hb8/
ch08/PointLightedSphere: https://jsfiddle.net/8Observer8/edz9Lz8f/
ch08/PointLightedSphere_perFragment: https://jsfiddle.net/8Observer8/qzwyow4j/
ch08/PointLightedCube_perFragment: https://jsfiddle.net/8Observer8/8t1umamf/
ch08/LightedCube_perFragment: https://jsfiddle.net/8Observer8/471y2t84/

Chapter 09. Hierarchical Objects
ch09/JointModel: https://jsfiddle.net/8Observer8/vqse5egz/
ch09/MultiJointModel: https://jsfiddle.net/8Observer8/sL53wkn3/
ch09/MultiJointModel_segment: https://jsfiddle.net/8Observer8/ygvk7odv/

Chapter 10. Advanced Techniques
ch10/RotateObject: https://jsfiddle.net/8Observer8/1f5hLmff/
ch10/PickObject: https://jsfiddle.net/8Observer8/owue624n/
ch10/PickFace: https://jsfiddle.net/8Observer8/edvw6z90/
ch10/HUD: https://jsfiddle.net/8Observer8/fLxxxs35/
ch10/3DoverWeb: https://jsfiddle.net/8Observer8/tbowcc16/
ch10/Fog: https://jsfiddle.net/8Observer8/6yf9L399/
ch10/Fog_w: https://jsfiddle.net/8Observer8/8aLvthc3/
ch10/RoundedPoints: https://jsfiddle.net/8Observer8/sjs5kmn4/
ch10/LookAtBlendedTriangles: https://jsfiddle.net/8Observer8/apoz294n/
ch10/BlendedCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/xsrL2fs5/
ch10/ProgramObject: https://jsfiddle.net/8Observer8/jnd0j6w0/
ch10/FramebufferObject: https://jsfiddle.net/8Observer8/vaLq6d66/
ch10/Shadow: https://jsfiddle.net/8Observer8/jsnfwcae/
ch10/Shadow_highp: https://jsfiddle.net/8Observer8/brjzr00n/
ch10/Shadow_highp_sphere: https://jsfiddle.net/8Observer8/4fmyLy5f/
ch10/OBJViewer: https://jsfiddle.net/8Observer8/pws1x7uv/
ch10/RotatingTriangle_contextLost: https://jsfiddle.net/8Observer8/vs01s8Lz/

Gifts
gifts/Particle: https://jsfiddle.net/8Observer8/Ltzt31vk/
gifts/Printf: https://jsfiddle.net/8Observer8/qsw7jtec/
gifts/SpecularCube: https://jsfiddle.net/8Observer8/z4xj9rbv/
gifts/TextTexture: https://jsfiddle.net/8Observer8/qt7q2kuf/
gifts/ThreeDUI: https://jsfiddle.net/8Observer8/zdw1f2st/
gifts/Wave: https://jsfiddle.net/8Observer8/eL9odthz/
gifts/WorldCoordinateSystem: https://jsfiddle.net/8Observer8/6utj3hnk/
appendix/CoordinateSystem: https://jsfiddle.net/8Observer8/dzz056jt/

Appendix
appendix/CoordinateSystem_viewVolume: https://jsfiddle.net/8Observer8/apxLww1q/
appendix/LoadShaderFromFiles: https://jsfiddle.net/8Observer8/wdn9ubhj/


Вернуться к обсуждению:
Какая альтернатива OpenGl? Игровые движки
1
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.12.2019, 15:40
Готовые ответы и решения:

Какая значительная разница между OpenGL ES 2.0 и OpenGL 3.3 при использовании в Qt
Привет всем! У меня видеокарта имеет поддержку 3.1 версию OpenGL, обновить хочу её с помощью...

Альтернатива QTimer в OpenGL
Здравствуйте, начал изучать OpenGL через glut и вот такой вопрос: Каким образом можно зациклить...

Какая альтернатива есть
хочется сменить outlook на что то другое.Что посоветуете?

3D-альтернатива OpenGL для Java?!
Здравствуйте, вопрос - интересует мнение! Хочу попрактиковаться в Java программировании, решил...

1
09.12.2019, 15:40
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.12.2019, 15:40
Помогаю со студенческими работами здесь

FULL JOIN.... какая альтернатива?
Искал ответ на этот же вопрос и получил ссылку на эту тему. to Михайло: а если просто,...

GT 740 плюс i5-2300, (какая альтернатива?)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, для gt 740 обязательно нужно pci-e 3 версии? Получается, что...

Какая альтернатива указателям в данном коде?
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <stdlib.h> using namespace std; void...

Кириллица в openGL (glut, freeglut) или (!) альтернатива
Ребят уже целый вечер гуглю. Недельку назад начал плотно изучать C++. С графикой вообще интересно,...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru