![]() |
|
Другие темы раздела | |
Проверка кода программы C (СИ) Задание. Дан код программы с ошибками, напишите правильный вариант кода программы. void main() {#int k; struct a{ int kol, char s; }; int i,j; ... /*ввод с*/ for (i=0; i>20; i++);... Может так void main(){ int k; int i, j; struct { int kol; char s; } a ; for (i=0; i<20; i++){ a.kol=0; |
Какое минимальное количество элементов массива S надо составить подряд начиная с первого, чтобы их сумма превышала X? C (СИ) Заданный массив S (n) и значения x. Определить, какое минимальное количество элементов массива S надо составить подряд начиная с первого, чтобы их сумма превышала x int sum = 0; int i = 0; while(i < n && sum <= x) { sum+=S; i++; } cout << i; |
Как поменять элементы массива местами C (СИ) Например есть массив A={1,2,3} Надо получить массив A={3,2,1} её нужно отдельно подключить С учётом названия раздела, я бы на это посмотрел... |
C (СИ) Определить, принадлежит ли точка кольцу
https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2578366.html Ввести с клавиатуры числа x и y – координаты точки на числовой плоскости. Программа должна определить, принадлежит ли точка кольцу, ограниченному окружностями с радиусами r и R. С проверкой... OnReal, Где центр окружностей, образующих кольцо? |
Исследование алгоритмов сортировки, сортировка данных C (СИ) Дана структура. Считать данные структур с файловых объектов. Сортировать данные методом прямого включения (или методом прямого выбора или методом прямого обмена (пузырьковая) или одним из улучшенных... |
C (СИ) Найти количество элементов, которые являются кратными от Х, то есть делящиеся без остатка на Х
https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2578249.html Используя генератор случайных чисел сформировать список из целых чисел в диапазоне от -99 до 99. Составить функции–процедуры ввода элементов в список, линейного поиска по заданному критерию, вывода... Нашёл ответ! Правда, он на другом языке. Да и сам по себе такой, что лучше никому не показывать... |
C (СИ) В main() используя указатель на указатель выделить память и ввести матрицу целых чисел В main() используя указатель на указатель выделить память и ввести матрицу целых чисел. В функции (принимающей матрицу ПОСТРОЧНО) найти и возвратить общую сумму всех простых чисел(простое число -... А по форуму искать не пробовал? https://www.cyberforum.ru/c-beginners/thread2356479.html https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2578709.html | C (СИ) Определить, что получится при выполнении указанного кода #include<stdio.h> #include<math.h> int x,z=1; int main(){ for(x=0; x<5;x++) { z++; if(x<3) continue; if(x>3) break; z++; } но я не могу сам прийти к такому значению. подумай что будет, если x == 3 https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2578410.html |
C (СИ) Указатель на указатель, матрица
https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2578257.html 1. В main() используя указатель на указатель выделить память и ввести матрицу целых чисел. В функции (принимающей матрицу ПОСТРОЧНО) найти и возвратить общую сумму всех простых чисел(простое число -... А искать уже решенные темы не пробовал? https://www.cyberforum.ru/c-beginners/thread2356479.html |
Перевести с С++ в С C (СИ) Кто может помочь перевести с С++ в С? Буду очень признателен #include <iostream> #include <string> #include <Windows.h> using namespace std; int main() { QuesTY, условия задачи напишите |
C (СИ) Программа не умножает числа с десятичной дробью int _tmain(int argc, _TCHAR* argvÚ) { setlocale(LC_ALL, "Russian"); float a,b,c; printf("Введите исходные данные"); printf("Цена одного килограмма яблок (руб.) a="); scanf("%f",&a);... что то совсем перестала работать... неправильно используете printf. Ввод чисел с плавающей запятой через запятую #include <stdio.h> #include <locale.h> #include <stdlib.h> int main() { ... https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2578528.html |
C (СИ) Масив произвольной длинны
https://www.cyberforum.ru/ c-beginners/ thread2579186.html Функция, аналог range в других языках, только для заполнения массива. (range 10 30 2) '(10 12 14 16 18 20 22 24 26 28) void fill(int* mas, int num, int from) { int len = (sizeof mas);... Интересно, почему (sizeof m) видит только 8 элементов, а не 11. Потому, что m - это указатель, а размер указателя в 64-битной системе действительно равен 8 байтам независимо от того, на что он... |
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.03.2019
Сообщений: 9
|
|
04.02.2020, 16:49 [ТС] | 0 |
Работа со строками на СИ линукс - C (СИ) - Ответ 1422710704.02.2020, 16:49. Показов 1335. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
Это я для себя делала такие этапы, чтобы попробовать сначала вывести на экран, а потом сделать замену, чтобы посмотреть как работает код. Спасибо за помощь)
Вернуться к обсуждению: Работа со строками на СИ линукс C (СИ)
0
|
04.02.2020, 16:49 | |
Готовые ответы и решения:
2
Работа со строками, заполнить компоненты строками из файла
|
04.02.2020, 16:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Работа с разделами в линукс Работа с терминалом линукс из JAVA Работа программы под линукс Удаленная работа под Линукс Работа с консолью(команды Линукс) |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|