|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
SFML Шашки в visual studio sfml Здравствуйте, пытался написать шашки, столкнулся с ошибкой. Было предположение, что я вышел за границы массива. Проверил, вроде нет. #include <SFML/Graphics.hpp> #include "map.h" using namespace sf; int main() { RenderWindow window(sf::VideoMode(800, 800), "Lesson 1. kursach.ru"); Image map_image; https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2988820.html |
SFML Векторное движение персонажа в рандомном направлении Всем привет, начал изучать sfml, но не могу понять, как создать мпс, который будет передвигаться в рандомном векторном направлении, я сделал примерный код, но не знаю, как его переделать под sfml, чтобы это работало Добавлено через 2 минуты //тот самый код void tumble_step(Robot *new_pos, Robot *current) { double space = {{-10,10},{-10,10}}; double a = -1.0, b = 1.0,... | |||||||||||||||||
SFML Не получается загрузить картинку
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2982111.html Не загружает картинку, пробовал указывать и абсолютный путь(бэк слеш экранировал), добавил в файлы ресурсов -не помогло. VS использую 2022 в свойствах проекта набор поставил 2017 (как на сайте рекомендовано).Так же скопировал картинку во все папки, вывод компилятора: "Failed to load image" #include <SFML/Graphics.hpp> int main() { sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(600, 400), "SFML... |
SFML Не работает функция setFillColor #include <SFML/Graphics.hpp> using namespace sf; const int APPLICATION_WIDTH = 400; const int APPLICATION_HEIGHT = 300; class Figure : public sf::Shape{ protected: double m_x0 = 0, m_y0 = 0; https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2981288.html | |||||||||||||||||
Класс для работы с фигурами SFML По заданию надо, используя полиморфизм, сделать класс Figure и производный от него Circle, в методе для рисования круга(53 строка) не могу понять, как внутри моего класса добавить на экран круг #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> using namespace sf; const int APPLICATION_WIDTH = 400; const int APPLICATION_HEIGHT = 300; |
SFML Ошибки с исключениями
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2979655.html Я делаю программу с эволюцией деревьев. Смысл в том, что есть два двумерных поля, выполняющие роли земли и того что под землей, растения растут по клеткам по специальным инструкциям, которые меняются и происходит что-то на подобие эволюции. Понемногу мучаю эту штуку уже неделю, вечно какие-то проблемы с организацией бесшовного мира(чтобы можно было идти вправо и выйти с левого края). Терпеть нету... | |||||||||||||||||
SFML Артефакты при работе с камерой (view)
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2978425.html при работе с камерой, а именно при перемещении появляется артефакт, а именно - белая полоска на краю спрайта. Спрайты - это просто текстурированные vertexarray(Quads, 4). С чем может быть связана данная проблема? View camera; camera = window->getDefaultView(); // gameloop camera.move(deltaTime * 10, 0); window->clear(); |
Нажатие на спрайт SFML Здравствуйте! Нашел недавно на просторах плей маркета игру одну, но в ней было много платного контента, да и она была сыровата, поэтому решил сделать свою такую же, а чтобы приятное с полезным совместить, то и решил ее писать на до этого не изученном sfml, с которым сейчас на Вы. И тут в процессе создания у меня возникла проблема: мне при нажатия правой кнопкой мыши нужно изменять текстурку поля... | |||||||||||||||||
SFML repeat текстуры при работе с VertexArray Добрый день! Такой вопрос: как включить повторение текстуры при работе с VertexArray, если размеры текстуры и, собственно, фигуры, разные? Пока что у меня текстура просто Подгоняется под размеры моего объекта. P.S. я сделал texture.setRepeated(true), но это не помогает Добавлено через 9 минут VertexArray vert(Quads, 4); Texture texture; texture.loadFromFile(img_path);... https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2977540.html |
SFML Сделать "пульсацию круга"
https://www.cyberforum.ru/ sfml/ thread2977135.html #include <SFML/Graphics.hpp> #include <iostream> using namespace std; using namespace sf; int main() { ContextSettings settings; settings.antialiasingLevel = 10; RenderWindow window(VideoMode(500, 500), "Circle animation", Style::Default, settings); window.setFramerateLimit(60); RectangleShape rectangle(Vector2f(500, 500)); | |||||||||||||||||
SFML Проблема установки SFML на C++ Делал всё по обучению с сайта https://www.sfml-dev.org/tutorials/2.5/start-vc.php ,но появляются ошибки. Смотрел решения проблемы на ютубе ,не помогло. Пожалуйста ,товарищи, выручите начинающего программиста. #include <SFML/Graphics.hpp> int main() { sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!"); sf::CircleShape shape(100.f); ... |
SFML Проблема с Rect.inl
Вот решил я создать пакмена и поключить графику.
Подключил SFML по инструкции и все буттобы работает(ну команды типа Texture появились)
Но как на зло вылазит ошибка, вот её текст:
1>E:\Torent\SFML-2.5.1\include\SFML\Graphics\Rect.inl(81,19): error C2589: (: недопустимая лексема справа от "::"
1>E:\Torent\SFML-2.5.1\include\SFML\Graphics\Rect.inl(81,19): error C2760: си
Наверх
|