|
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Ошибки
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread321715.html Если создать пустой проект Win32 и там создать один файл с кодом#include <Windows.h> #include <tchar.h> LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); TCHAR WinName = _T("Main Frame"); int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE This, HINSTANCE Prev, LPTSTR cmd, int mode) { HWND hWnd; |
C++ WinAPI WinAPI vs SDL Всем доброго времени суток!) Есть необходимость создать SDL окно внутри обыного приложения. Т.е сверху панель управления, кнопки и все дела, а снизу рабочее SDL окно. Но пока как бы не пытался этого сделать не получается принцип такой: сначала создаём основное окно, а в нём дочернее, и уже в нём рендерить то что нужно. Код реализации SDL вот: void LAUCHER() { if... |
C++ WinAPI функция DrawText()
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread321565.html Здравствуйте! Помогите пожалуйста, как вывести текст с помощью функции DrawText(), предварительно выбрав гарнитуру шрифта (например Arial, Times New Roman и т.д.)? и было бы отлично если бы выложили пример? |
C++ WinAPI Обновление информации о процессе в реальном времени
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread320859.html Есть код,смысл учебной программки. Запускаем процессы через одно меню,а через 2 е по дескриптору процесса просматриваем различную информацию о тех процессах которые запустили из программки. вопрос,можно ли как то организовать постоянное обновление информации о процессе в реальном времени,а не только при новом запуске параметров прилежания. #include <windows.h> #include <windowsx.h> #include... |
Winsock отправка файлов. C++ WinAPI Доброе время суток! пишу клиент.серв приложение с использованием winsock'a вот собно клиен.часть //функция принмает сокет + путь к файлу пример C:\r\r\r\r\r\r\r\r.zip bool clUploadFile(SOCKET clSock,char * nameUpFile) { int i=0; int bt_send=0; |
C++ WinAPI Передать сообщение из одного окна в другое
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread320783.html У кого есть мысли по этому поводу? |
C++ WinAPI Управление процессами и потоками Необходимо разработать программу, демонстрирующую возможности управления процессами и потоками: создание и завершение, получение сведений о выполняемых задачах. Синхронизация потоков с использованием критических секций и с использованием объектов ядра (функции ожидания, ожидаемые таймеры, очередь асинхронных вызовов процедур). Подобрать примеры, которые наглядно демонстрируют различные функции... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread320012.html |
C++ WinAPI Манипулирование одной программой над другой Есть программа готовая без исходников. Нужно создать еще одну программу ввиде виртуальной клавиатуры, чтобы когда нажимались в ней кнопки , то нажатие клавиши происходило бы и в программе без исходников. Узнал что можно использовать keybd_event функцию, но мне не понятно как она будет работать если когда я буду нажимать кнопки в своей созданной программе, ведь программа без исходников не будет в... |
C++ WinAPI Нажатие Enter в Edit Control Всем здравствуйте. Как можно определить нажат ли энтер по окончанию ввода строки? может отсылается определенное сообщение или как то по другому?! помогите пожалуйста https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread318192.html |
C++ WinAPI hwnd = 0x00000000
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread317957.html int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nShowCmd) { MSG msg; if(!doc.Open(FILE_NAME)) return 0; Winseed mainWin(TEXT("TextViewer"), hInstance, nShowCmd, WndProc, NULL, NULL,\ CS_HREDRAW | CS_VREDRAW, WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VSCROLL | WS_HSCROLL);//,\ ///*0,0,640,480*/CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0); while(GetMessage(&msg, NULL,... |
Глобальные горячие клаваши C++ WinAPI Например. Имеется моя программа - плейр. И когда окно плейра не активно, нужно, чтобы ним можно было управлять посредством некоторых клавиш, работая в других программах. Но эти клавиши блокируются в других программах и работают только в моей. Например, запустил я плейр, открыл Блокнот и печатаю там текст, и при нажатии горячей клавиши ('e' код=69) плейр отреагировал как надо, но вот только в... |
C++ WinAPI Непонятная ошибка Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что это за странную ошибку Вижуал Студия выдает HCERTSTORE hSystemStore ; hSystemStore= CertOpenStore( CERT_STORE_PROV_SYSTEM , 0, 0, CERT_STORE_OPEN_EXISTING_FLAG| CERT_STORE_READONLY_FLAG| https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread317628.html |
71 / 76 / 9
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 176
|
|
01.07.2011, 06:35 | 0 |
winapi directx - C++ WinAPI - Ответ 180918701.07.2011, 06:35. Показов 2355. Ответов 6
Метки (Все метки)
Ответ
Нету там ничего такого. Но с помощью GDI можно рисовать на поверхности DirectDraw surface, а потом уже визуализировать их !
Вернуться к обсуждению: winapi directx C++ WinAPI
0
|
01.07.2011, 06:35 | |
Готовые ответы и решения:
6
WinAPI: Хукер DirectX Отображение элементов WinAPI поверх Directx Элементы управление WinAPI в DirectX окно Когда WINAPI/DirectX избавится от legacy безобразия? |
01.07.2011, 06:35 | |
01.07.2011, 06:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Что начать изучать первым: DirectX или WinAPI? Если у меня видяха поддерживает DirectX 10, то пойдут ли те игры, которые поддерживают DirectX 9? XNA является дополнением DirectX или это полноценная альтернатива DirectX не зависящая от него Откат DirectX на более раннюю версию. Управление DirectX |