![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ При наличие корней в системе уравнений выдает ошибку После выполнения программы (она решает систему линейных уравнений) для случая наличия корней появляется ошибка. Вот код: #include <stdio.h> #include<stdlib.h> #include<time.h> #define N 4... Метод Ланцоша - за свою практику не встречал:scratch:, поищу где нибудь матоописание, потом отпишусь... |
C++ Выяснить, сколько чисел входит в последовательность по одному разу
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread374523.html Условие задачи написано в шапке кода программы. Я написал эту программу, программа работает. Но есть одно ключевое но: преподаватель мне сказал, что то, работает или нет программа его волнует в... Либо же, писать программу по-другому. Буду благодарен за помощь - Вот по другому, принцип следующий вводим числа и в выходной массив записываем только неодинаковые (при каждом вводем проверяем... |
C++ Перевод с java на С++ Всем доброго времени суток. Возможно ли перевести код с java на С. Я попробовал сам,начал,но там много того что я не знаю чем заменить в С, потому что толком не понимаю что это обозначает. код не... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread374605.html | C++ Длинная арифметика. Задача А + В Прошу помочь решить эту задачку, желательно с закомментированными построчными объяснениями. Особенно про подключаемые файлы -инпут и аутпут. Также желательно предельно простое решение (без всяких... Возможно,10100 - это максимальная длина строки! Хотя, мне тоже кажется, что это не так ( видно из условия задачи ). https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread374538.html |
C++ bitstream parsing
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread374560.html Всем привет! Сейчас у меня возник вопрос парсинга битового потока. Но как то не совсем все понятно. Маски, байтовые смещения и т.д. Может кто подскажет литературу или хорошо... |
Метод Крамера C++ Вот само задание: Написать программу, осуществляющую решение систем линейных уравнений методами Гаусса и Крамера. Программа должна обеспечить ввод с клавиатуры систем линейных уравнений произвольного... kisya8, решение систем линейных уравнений методами Гаусса и Крамера. |
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ В С++ C++ Помогите написать прогу в С++ для задачи Log18. Даны координаты (как целые от 1 до 8) двух различных полей шахматной доски. Если король за один ход может перейти с одного поля на другое, вывести... Влад1993, если я вас правильно понял, то вроде бы так: #include <iostream> //#include <math.h> using namespace std; int main() { int x_begin, y_begin, x_end, y_end; ... |
C++ Вывести на экран линию из символов
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread374513.html Нужно написать программу c помощью цикла While, вот условие: Написать программу, которая выводит на экран линию из символов. Число символов, какой использовать символ, и какая будет линия -... #include <stdio.h> int main() { int n; char ch, o; puts("Enter count, symbol and orientation (V or H)"); scanf("%d %c %c", &n, &ch, &o); while ( n-- ) printf("%c%c", ch, o == 'V' ?... |
C++ Задержка
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread374591.html Использую MinGW через NetBeans. Проблема состоит в том что такие команды как cin.get или же getchar() судя по всему игнорируются компилятором, так как в созданном исполняемом файле задержки в консоли... revanatar, попробуйте system("pause"); //заголовок в stdlib.h Если юзаем плюсы stdlib можно не подключать, как я понял по практике, нэймспейс уже его содержит.. #include <iostream> using namespace... |
Вопрос про конструктор класса по умолчанию C++ http://s2.ipicture.ru/uploads/20111029/A7AtbNYV.jpg Пункт первый не могу немного понять.Т.е получается,что всегда лучше создавать самому конструктор класса ? Ппц,как так можно книги... Инициализация с вызовом конструктора, принимающего аргумент типа std::initializer_list<T>. инициализация с проискодит через конструктор копии |
C++ Очень простой вопрос до смешного простой) как прервать выполнение ФУНКЦИИ в процессе работы программы? return 0; в этом случае не подходит т.к. завершает программу в целом, а мне нужно просто чтобы завершилась... void show() { до смешного простой) как прервать выполнение ФУНКЦИИ в процессе работы программы? return 0; в этом случае не подходит т.к. завершает программу в целом, а мне нужно просто... |
Язык С C++ На языке С :) напишите программу которая будет перемножать квадратную матрицу размером NxN на вектор размерностью N. Значение N выбрать таким образом чтоб максимально использовать возможную... напишите программу Это к кому требование? |
![]() 5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
01.11.2011, 13:33 | 0 |
Научите писать программы на C++ - C++ - Ответ 212615701.11.2011, 13:33. Показов 21524. Ответов 75
Метки (Все метки)
Ответ
Смысл? От версии к версии исправляются баги и добавляются новые фишки, так зачем использовать менее мощную и более забагованную среду?
Westhayer, http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL, http://ru.wikipedia.org/wiki/И... разработки Вернуться к обсуждению: Научите писать программы на C++ C++
1
|
01.11.2011, 13:33 | |
Готовые ответы и решения:
75
научите пожалуйста писать алгоритмы Научите писать билдер без стаба |
01.11.2011, 13:33 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
EEPROM 24cXX. научите как читать/писать не выпаивая? научите запускать программы полжалуйста... Научите делать (интегрировать в PE и обычные сборки драйвера и программы)
В чем писать программы? |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|