![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Ошибка 998 в VirtualProtect Код: DWORD Address = (DWORD)GetProcAddress(hLib, "Test"); char *FunctionCode = (char*)Address; VirtualProtect(&FunctionCode, 6, PAGE_EXECUTE_READWRITE, OldProtect); GetLastError = 998. Что не... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread448475.html |
C++ WinAPI Преобразование типов WCHAR в char задача такая: сформировать строку в Edit и совершить действие с числом (калькулятор). Дело в том, что Edit работает со строкой WCHAR, а вычислять с ним ничего не можем) Какими путями посоветуете... 1) Используйте TCHAR или wchar для работы со строками; 2) используйте MultiByteToWideChar для преобразования char в wide-char. Тут все зависит только от поставленных требований. Преобразование во... |
C++ WinAPI Компилятор ругается при создании дочернего окна
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread449905.html господа создаю дочернее окно но компилятор ругается - #include <windows.h> /* Declare Windows procedure */ LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); LRESULT CALLBACK... А на что ругается-то? Что за ошибка? Еще сонным взглядом взирая на код, явных ошибок не вижу. |
C++ WinAPI Клиент-сервер. Обойти роутер
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread450911.html Пишу клиент-серверное приложение на сокетах. Использую протокол udp При этом от одного к другому компу мессаги передаются нормально, если нет wifi-роутера. А вот если есть роутер, то сторона с... Использую протокол udp В отличие от TCP, UDP не подтверждает доставку данных, не заботится о корректном порядке доставки и не делает повторов. http://ru.wikipedia.org/wiki/UDP то сторона с... |
C++ WinAPI Рисунок на кнопке hButton господа вот так загружаю рисунок-hBitmap= (HBITMAP)LoadImage(NULL, "1.bmp", IMAGE_BITMAP, 100, 100, LR_LOADFROMFILE); вот так пытаюсь вывести на кнопки рмсунок-hButton = CreateWindow("button",... Нарисуйте какую хотите кнопку без применения hButton = CreateWindow и скопируйте на неё любой bmp. Когда курсор на кнопке обрабатывайте сообщения от него. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread449587.html |
C++ WinAPI Не могу додумать код Народ,помогите разобраться, не могу додумать код: SetWindowsHookEx(WH_KEYBOARD_LL,(HO OKPROC)&KeyboardProc,GetModuleHandle(NULL),NULL); LRESULT CALLBACK KeyboardProc(int Code, WPARAM wParam,LPARAM... lparam - это указатель на структуру KBDLLHOOKSTRUCT. |
C++ WinAPI Ввод\вывод в окно другой программы В общем имеется программа, которая выводит текст, имеет текстбокс и кнопку. Нужно считать этот текст, внести текст (другой) в текстбокс и нажать кнопку автоматически, написав для этого прогу. При чем... Читайте в MSDN о следующих функциях: GetDlgItemText, GetWindowText, EnumChildWindows. Это основные функции, которые вам нужны. С их помощью можно "найти" все дочерние окна и получить из них текст,... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread447994.html |
C++ WinAPI Получить hwnd окна
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread447037.html Допустим я нахожу hwnd главного окна по названию его класса HWND window=FindWindowEx(NULL,NULL,"my_class",NULL); У етого окна которое я нашел допустим есть несколько елем. управления, например... Легко: GetDlgItem для диалогов и EnumChildWindows для "обычных" окон. Вместо последней функции можно, конечно, использовать GetWindow, но: The EnumChildWindows function is more reliable than calling... |
C++ WinAPI Программный повтор "образцовых" дествий пользователя в другом окне Простите за, возможно, наивный вопрос - в системном программировании я пока и до "новичка" не дотягиваю, всё время только СУБД-шным поприщем занимался :) Интересует следующее. Если запущены... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread449588.html | C++ WinAPI OpenProcess Мне нужно запустить свой поток в чужом порцессе. Код потока слудующий: DWORD WINAPI ThreadFunction(LPVOID params) { while(true) { MessageBoxA(NULL, "Hello!", "Hello!", 0); ... Получить права отладчика... BOOL SetPrivilege( HANDLE hToken, // access token handle LPCTSTR lpszPrivilege, // name of privilege to enable/disable BOOL bEnablePrivilege // to... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread448472.html |
C++ WinAPI Изменить стиль окна Господа програмисты допустим мы имеем стиль окна - WS_OVERLAPPEDWINDOW , а по ходу выполнение программы мне нужно изменить допустим на WS_POPUP,есть какая нибудь функция в winapi которая может это... SetWindowLong с флагом GWL_STYLE. Если нужна совместимость с Windows x64, то SetWindowLongPtr. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread449273.html |
C++ WinAPI Как сделать окно активным?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread448435.html господа как можно сделать окно активным? у меня окно в таком состаянии - ShowWindow (hwnd, SW_HIDE); а мне надо , что бы оно развернулось на весь экран по верх остальных окон,развенуть не... http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms633539(v=vs.85).aspx попробуй |
1 / 7 / 3
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 85
|
||||||
0 | ||||||
Win32 API Не срабатывает WM_KEYDOWN - C++ WinAPI - Ответ 251740222.02.2012, 22:07. Показов 1595. Ответов 1
Метки (Все метки)
Не отрабатывает case WM_KEYDOWN: в 31 строке.
Вернуться к обсуждению: Win32 API Не срабатывает WM_KEYDOWN C++ WinAPI
0
|
22.02.2012, 22:07 | |
Готовые ответы и решения:
1
Почему Microsoft больше не публикует книги по Win32 API? В частности, разработка графического интерфейса с Win32 Qt + Win32 API С++ Win32 API |
22.02.2012, 22:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Win32 API C# и работа с Win32 API Переменные в WIN32 API win32 api таблица Макросы, win32 API |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|