|
|
Другие темы раздела | |
XNA Как перенести рендер в другой поток
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread448993.html Нужно перенести весь процесс рендера в отдельный поток а саму геймформу не трогать. Ибо геймформа должна находится в потоке интерфейса, тк она MDI. Интерфейса очень много и он снижает фремрейт если все в одном потоке. Прицепить всю геймформу в отдельном потоке как MDI не возможно как я вижу |
XNA Интерфейса очень много и есть смысл GameForm отправить в отдельный поток Делаю редактор. в нем 3 MDI формы. Одна из форм пресловутая GameForm. Интерфейса уже очень много и есть смысл геймформ в отдельный поток отправить. Но дело в том что MDI Не крепит формы с других потоков. В том числе не удается закрепить не как MDI а просто через Controls.Add(), из-за многопоточности. Смысл выносить в отдельный поток есть т.к. сильно фреймрейт подрос. Отказываться от MDI тоже не... |
XNA Нужно нарисовать прозрачный куб вокруг модели Нужно нарисовать прозрачный куб (или каркас) вокруг модели при ее прорисовке. Чтобы выделить ее. https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread447742.html |
XNA Код класса анимации при компиляции выдаёт ошибку
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread446165.html Код класса анимации.Полностью списан с видеоурока по анимации. Но при компиляции выдаёт ошибку "Begin cannot be called again until End has been successfully called." using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Input; |
Движение автомобиля при повернутых колесах XNA Здавствуйте уважаемые форумчани. Пишу небольшую игрушку. Есть модель машинки. Все вроде ничего, но мне не понятно как будут изменятся координаты машины если ее колеса, например будут повернуты примерно на 30 градусов. Понимаю что машина начнет двигатся по окружности и здесь имеет метсто уравнение окружности. Но для определения координат нужно знать еще одно уравнение. Вот оно мне то и нужно.... |
XNA Все меши сдвигаются неправильно и модель раскидывает в разные стороны private void DrawModel(Model m, Vector3 positionModel) { Matrix position = Matrix.CreateTranslation(positionModel); Matrix transforms = new Matrix; model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transforms); foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes) { foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects) { effect.EnableDefaultLighting(); https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread444534.html |
XNA UI в играх XNA, какой лучший и простой способ организации Хотел бы обсудить вопрос организации UI в играх XNA. Какой лучший и простой способ? Создавать свои контролы с помощью графики XNA? Использовать Forms или WPF для UI и отрисовки XNA? Другие варианты? https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread442162.html |
XNA Стоит продолжать изучать С# + XNA, или браться за C++ и DirectX На данный момент мной написано 2 игрушки на XNA - арканоид и танчики. Оч понравилось писать на С#. Вот думаю начать разрабатывать 3д рпг от первого лица в духе Морровинд/Майт енд Меджик 6-8. Вопрос: стоит продолжать изучать С# + XNA, или браться за C++ и directX. Я конечно понимаю, что у C++ выше производительность, но на шарпе гораздо приятней писать )) Короче нужен дельный совет профи! |
XNA Как организовать прыжки персонажа Как перемещать героя вправо, влево, вверх, вниз - я знаю. А как сделать, чтобы он прыгал? То есть поднимался на определенную высоту и спускался обратно? Игра типа Марио https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread440982.html |
XNA Подписаться на событие нажатия и отпускания нужной мне клавиши
https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread440789.html Есть ли сабж как в виндовсформс? Я хочу подписаться на событие нажатия и отпускания нужной мне клавиши |
XNA XNA 4.0. Зачем при построении модели указывать координаты камеры Объясните кто нибудь. зачем при построении модели указывать координаты камеры? что если я хочу сначала построить модель, а потом указать координаты камеры? |
XNA Игра 2D: Игровая зона меньше окна, что не так в коде using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media; https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread437996.html |
181 / 107 / 13
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 456
|
|
23.02.2012, 09:24 | 0 |
Размещение камеры постоянно за игроком - XNA - Ответ 251839923.02.2012, 09:24. Показов 1483. Ответов 2
Метки (Все метки)
Ответ
Делаете вид от третьего лица. Если у Вас есть вектор направления игрока, то используете его для перемещения камеры сзади игрока.
Вернуться к обсуждению: Размещение камеры постоянно за игроком XNA
0
|
23.02.2012, 09:24 | |
Готовые ответы и решения:
2
Движения камеры за мышкой и за игроком "Слежение камеры" за "игроком" Поворот обьекта за игроком Нужен софт для использования веб камеры в качестве камеры наблюдения |
23.02.2012, 09:24 | |
23.02.2012, 09:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как восстановить в скайпе две камеры вместо USB 2 камеры? Описать, используя структуру, камеры хранения (номер, индекс камеры, заданный буквой) Не могу сделать слежение монстра за игроком Генерация рандомного поинта рядом с игроком Как сделать обьект игроком на 2019 версии? Появление объекта,при выполнение действия игроком |