Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
XNA Как перенести рендер в другой поток https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread448993.html
Нужно перенести весь процесс рендера в отдельный поток а саму геймформу не трогать. Ибо геймформа должна находится в потоке интерфейса, тк она MDI. Интерфейса очень много и он снижает фремрейт если все в одном потоке. Прицепить всю геймформу в отдельном потоке как MDI не возможно как я вижу
XNA Интерфейса очень много и есть смысл GameForm отправить в отдельный поток
Делаю редактор. в нем 3 MDI формы. Одна из форм пресловутая GameForm. Интерфейса уже очень много и есть смысл геймформ в отдельный поток отправить. Но дело в том что MDI Не крепит формы с других потоков. В том числе не удается закрепить не как MDI а просто через Controls.Add(), из-за многопоточности. Смысл выносить в отдельный поток есть т.к. сильно фреймрейт подрос. Отказываться от MDI тоже не...
XNA Нужно нарисовать прозрачный куб вокруг модели Нужно нарисовать прозрачный куб (или каркас) вокруг модели при ее прорисовке. Чтобы выделить ее. https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread447742.html XNA Код класса анимации при компиляции выдаёт ошибку https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread446165.html
Код класса анимации.Полностью списан с видеоурока по анимации. Но при компиляции выдаёт ошибку "Begin cannot be called again until End has been successfully called." using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Input;
Движение автомобиля при повернутых колесах XNA
Здавствуйте уважаемые форумчани. Пишу небольшую игрушку. Есть модель машинки. Все вроде ничего, но мне не понятно как будут изменятся координаты машины если ее колеса, например будут повернуты примерно на 30 градусов. Понимаю что машина начнет двигатся по окружности и здесь имеет метсто уравнение окружности. Но для определения координат нужно знать еще одно уравнение. Вот оно мне то и нужно....
XNA Все меши сдвигаются неправильно и модель раскидывает в разные стороны private void DrawModel(Model m, Vector3 positionModel) { Matrix position = Matrix.CreateTranslation(positionModel); Matrix transforms = new Matrix; model.CopyAbsoluteBoneTransformsTo(transforms); foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes) { foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects) { effect.EnableDefaultLighting(); https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread444534.html
XNA UI в играх XNA, какой лучший и простой способ организации Хотел бы обсудить вопрос организации UI в играх XNA. Какой лучший и простой способ? Создавать свои контролы с помощью графики XNA? Использовать Forms или WPF для UI и отрисовки XNA? Другие варианты? https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread442162.html XNA Стоит продолжать изучать С# + XNA, или браться за C++ и DirectX
На данный момент мной написано 2 игрушки на XNA - арканоид и танчики. Оч понравилось писать на С#. Вот думаю начать разрабатывать 3д рпг от первого лица в духе Морровинд/Майт енд Меджик 6-8. Вопрос: стоит продолжать изучать С# + XNA, или браться за C++ и directX. Я конечно понимаю, что у C++ выше производительность, но на шарпе гораздо приятней писать )) Короче нужен дельный совет профи!
XNA Как организовать прыжки персонажа Как перемещать героя вправо, влево, вверх, вниз - я знаю. А как сделать, чтобы он прыгал? То есть поднимался на определенную высоту и спускался обратно? Игра типа Марио https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread440982.html XNA Подписаться на событие нажатия и отпускания нужной мне клавиши https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread440789.html
Есть ли сабж как в виндовсформс? Я хочу подписаться на событие нажатия и отпускания нужной мне клавиши
XNA XNA 4.0. Зачем при построении модели указывать координаты камеры
Объясните кто нибудь. зачем при построении модели указывать координаты камеры? что если я хочу сначала построить модель, а потом указать координаты камеры?
XNA Игра 2D: Игровая зона меньше окна, что не так в коде using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media; https://www.cyberforum.ru/ xna/ thread437996.html
181 / 107 / 13
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 456
23.02.2012, 09:24 0

Размещение камеры постоянно за игроком - XNA - Ответ 2518399

23.02.2012, 09:24. Показов 1483. Ответов 2
Метки (Все метки)

Ответ

Цитата Сообщение от sannee Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Подскажите, как можно сделать что бы камера находилась постоянно за спиной игрока (даже при повороте игрока, т.е. что бы камера тоже поварачивалась). Ну понятно что положение камеры будет положение игрока минус растояние на которое мы хотим отдалить камеру, а вот что делать с вектором который указывает куда смотрит камера (CameraTarget). Понятно что должна быть какая-то зависимость вектора от поворота игрока, а вот какая не могу понять.
Буду очень благодарен за помощь)
Делаете вид от третьего лица. Если у Вас есть вектор направления игрока, то используете его для перемещения камеры сзади игрока.

Вернуться к обсуждению:
Размещение камеры постоянно за игроком XNA
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.02.2012, 09:24
Готовые ответы и решения:

Движения камеры за мышкой и за игроком
Нужно сделать что бы камера двигалась и за игроком и за мышкой, вроде динамической зовут в народе....

"Слежение камеры" за "игроком"
Ребят, собственно, что интересует. Есть объект (допустим, для начала, картинка), управляющийся с...

Поворот обьекта за игроком
Нужно чтобы обьект Enemy поворачивался к игроку Character

Нужен софт для использования веб камеры в качестве камеры наблюдения
Здрасте, у меня следующий вопрос: имеется старая веб камера, хочу ее аккуратно прилепить над...

2
23.02.2012, 09:24
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.02.2012, 09:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Как восстановить в скайпе две камеры вместо USB 2 камеры?
Здравствуйте,у меня такая ситуация:при покупке ноутбука асус у меня в скайпе работало две...

Описать, используя структуру, камеры хранения (номер, индекс камеры, заданный буквой)
Опишите, используя структуру, камеры хранения (номер, индекс камеры, заданный буквой). Составьте...

Не могу сделать слежение монстра за игроком
Добрый день! Я написал простой скрипт для зомби, чтоб он ходил, но я без понятия, как заставить...

Генерация рандомного поинта рядом с игроком
Добрый день уважаемые господа ) Очень сильно нуждаюсь в вашей помощи. Необходимо создать случайную...

Как сделать обьект игроком на 2019 версии?
Да, знаю глупый вопрос, но гайды все были созданы до 2017 года, и соотв сейчас нету некоторых меню,...

Появление объекта,при выполнение действия игроком
Здравствуйте,как сделать так,чтобы когда мой игрок достигал кол-во очков 300,появлялся босс через...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru