|
|
Другие темы раздела | |
C++ Комплексные числа
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread456945.html Доброе время суток! Я новичок в Си++ а задали задание сделать: Постановка задач: описать класс комплекс для работы с комплексными числами в которой должен содержать два целочисленных приватных поля r и in отвечающих за значения вещественных и мнимых частей комплексного числа соответственно конструктор по умолчанию и конструктор инициализации. Метод для чтения и записи соответствующих полей.... |
Как сделать меню в программе? C++ Всем привет) Есть программа,в ней 4 метода,как сделать так чтоб когда её запускаешь можно было выбрать один из них?? Вот код программы//--------------------------------------------------------------------------- #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- #include <condefs.h> #include <stdio.h> #include <stdio.h> |
C++ Даны два слова, в каждом из которых от 1 до 8 строчных латинских букв и за каждым из которых - пробел. Напечатать слова в алфавитном порядке Даны два различных слова, в каждом из которых от 1 до 8 строчных латинских букв и за каждым из которых - пробел. Напечатать эти слова в алфавитном порядке. (Считать, что литера "пробел" предшествует любой литере-букве.) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread456920.html | C++ На что указывают ошибки компиляции на скрине Здравствуйте! Помогите разобраться, в чем дело.. Что за ошибки выдает программа? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread456892.html |
cout выписывание матрицы. C++ Здравствуйте. Имеется матрица состоящая из реальных чисел. Сделал выписывание матрицы, но выписывание получается не очень красивое. Хочу спросить как сделать в cout чтобы он на выписывание любой переменной выделял например 4 символа? А то у меня получается так: 1 5 10 15 300 5 1000 100 88 |