![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Проблема с GetNextWindow? привет всем! одна программа открыта 2 раза, т.е. 2 одинаковых окна. первое окно находит без проблем. а вот с вторым непонятки... HWND hwnd=FindWindow("TfMain", NULL); char cb; if (hwnd!=NULL) ... // находим первое окно HWND hwnd=FindWindow("TfMain", NULL); // ... // находим второе (искать начинаем ПОСЛЕ первого в Z-Order) HWND hwnd2 = FindWindowEx(NULL,hwnd,"TfMain", NULL); // ... ... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread639946.html |
Изменить форму окна C++ WinAPI Здраствуйте. Я пишу программу на WIN API в VC++2008. Вопрос такой: как изменить форму окна, чтобы был не прямоугольник, а скажем, например круг? Надо прописать какие-нибудь специльные стили при... С помощью создания и комбинирования (список функций - вот тут: MSDN : Region Functions) регионов окну придается любая форма. Для примера: LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT... |
C++ WinAPI Рисование в окне Здравствуйте. Я пишу программу средствами WIN API на C++. У меня такой вопрос: Есть ли встроенные функции, позволяющие рисовать в окне трехмерные примитивы? Или их самому задать нужно?... MSDN: GDI+ |
C++ WinAPI Интерфейс пользователя в теории из dll Интерфейс пользователя в теории из dll Пришлось создать такую тему поскольку столкнулся с проблемой создания mdi приложения на с++ в win api. Вообщем я пишу прогу где пришел к выводу что лучше... Я думаю вряд ли кто-то делает каждую форму в отдельной DLL. Какой в этом смысл? Максимум можно сделать интерфейс в отдельной DLL, а остальную всю логику в исполняемом файле. Не ну тамже код... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread639370.html |
C++ WinAPI сколько прошло времени
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread639749.html Всем привет, помогите, как можно вывести проверку сколько прошло времени как показано на рисунке? приведите пожалуйста пример, спасибо. winapi с++ Игорь с++, спасибо большое :) |
C++ WinAPI Как выбрать пункт меню? всем привет! подскажите как выбрать пункт меню в другом приложении функциями Win API? пробовал так: HWND hwnd=FindWindow("TfMain",NULL); if (hwnd!=NULL) { SetForegroundWindow(hwnd); Ну раз разобрался, нужно было и остальным рассказать |
C++ WinAPI ClipCursor для WM_SIZE В сообщении о изменении размера WM_SIZE ставлю следующее : GetWindowRect(hWnd, &r); ClipCursor(&r); Но, почему-то, при изменении размера окна (больше его сделать нельзя, ибо идет привязка, а вот... А теперь - подробно, чего ты хочешь добиться? Того, чтобы курсор всегда был "заперт" в твоем окне? Не надо этого делать, курсор - разделяемый ресурс, а не твой личный. Зачем понадобилось по WM_SIZE... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread639718.html |
C++ WinAPI Ошибка "указанный параметр команды не распознан драйвером" (mciSendString) Господа столкнулся со следующей проблемой если я пытаюсь открыть файл с название " 1 а " то при извлечении ошибке показывает - "указанный параметр команды не распознан драйвером" , а если тот же... Игорь с++, попробуй функцию GetShortPathName говорят помогает |
C++ WinAPI Вывод текста Как вывести текст с использованием не менее нем двух типов шрифтов. уточни куда вывести |
C++ WinAPI Не понятки с WM_MOUSEMOUVE Господа столкнулся с такой проблемой , если бы кто раньше сказал сам бы не поверил , ну ближе к делу. Если я напишу вот так - case WM_MOUSEMOVE: Beep(1000,230); ... У меня не пищит. Кинь код полностью. |
C++ WinAPI Как создать таблицу? Народ вот надо в проеге таблицу сделать, но как? Программирую отлько на апи, там ворде нет класса предопределенного типа грд и т.п. ??? Используй ListView https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread638695.html | C++ WinAPI Вывести окно с сообщением всем привет, как можно вывести окно с сообщением о том что надо ввести свое имя, если имя не введено, повторно запрашивается? спасибо. winapi c++ Игорь с++, не могли бы вы привести пример использования? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread638505.html |
![]() 500 / 474 / 63
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 2,033
|
|
20.08.2012, 19:34 [ТС] | 0 |
Нажатие левой кнопки мыши - C++ WinAPI - Ответ 337548420.08.2012, 19:34. Показов 16423. Ответов 7
Метки (Все метки)
Ответ
0
|
20.08.2012, 19:34 | |
Готовые ответы и решения:
7
Программное нажатие левой кнопки мыши Отловить нажатие левой кнопки мыши
|
20.08.2012, 19:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Симуляция нажатия левой кнопки мыши в другом окне Открытие/закрытие окна по нажатию/отжатию левой кнопки мыши Увеличение размера строки при нажатии левой кнопки мыши При нажатии левой кнопки мыши в поле первого окна, открывать второе Действия при нажатии левой(правой) кнопки мыши в рабочей области окна |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|