Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Определяет в каждом предложении текста количество символов, отличных от букв и пропуска C++
Я не знаю что надо добавлять, помогите пожалуйста! Вот код #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <fstream> #include "locale.h" #include <stdio.h> #include <string.h> #include...
C++ Зейдель прошу помощи...вроди все по формуле... но не работает...... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread831831.html
как выдача сообщения C++
выдача сообщения на компьютере о получений файла по локальной сети из другого компьютера
C++ Анимация Ребята помогите написать анимацию(на ваш выбор). Анимация должна быть не очень сложной) Пожалуйста)) #include <Windows.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { HANDLE hStdout = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); SetConsoleTextAttribute(hStdout, BACKGROUND_BLUE +... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread831825.html
C++ Подключение файлов https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread831782.html
Как правильно соединить такие 3 файла: main_doc.cpp (файл с главной функцией, с которого все собственно и начинается) gamer.cpp(файл с классом) gamer.h(заголовочный файл класса). Что и где мне... В gamer.cpp #pragma once #include "gamer.h" В main_doc.cpp #include "gamer.h" Вроде как то так =)
C++ Ошибка при чтение из файла
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти ошибку. Суть ошибки в следующем, при чтение из файла, берет не верно информацию, то есть бесконечно её обрабатывая, ничего не добавляя, не могу разобраться в...
C++ Односвязный список: уничтожить н-ный эл-т и на его место поместить эл-т, нр которого хранится в н-ном эл-те Написать функцию, которая уничтожает n-ный элемент в списке и на его место помещает элемент, номер которого хранится в n-ном элементе. (перебирать связи, а не копировать значения элементов) ... class ListNode { * * private: * * * * List *Head; Наоборот. Добавлено через 1 минуту ListNode() * * * * { * * * * * * Head = NULL; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread831793.html C++ Какие способы самые удобные/рациональные способы регистрации ошибок есть? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread831816.html
Задался вопросом, а как регистрировать ошибки? При этом чтобы и выглядело это красиво, и понятно было, и компактно. Заводить переменную char и в ней тасовать битики? или есть специальная фича ввиде... eocron, Логирование же в основном.
C++ выделение памяти и присвоение чару
Здравствуйте, помогите пожалуйста с заданием. Там где стрелочка, нужно выделить память под holiday::name и присвоить holiday::name сам name. Все подобно day и month. Моим способом компилятор не... GetVariable, и что же будет по Вашему удалять деструктор? Ну а во-вторых this->name = (char *)name; Так делать нельзя. Указатель имеет тип char, ему присваивается тип const char *, что как бы...
C++ Цикл с предусловием, печать текста
Добрый вечер, господа программисты :) Помогите решить задачу - Если в текст входит любая буква из слова KEY, напечатать yes, иначе no. Вот что я набросал: // 10_1_14.cpp: определяет точку входа для... GetVariable, Спасибо, но мне нужна реализация не с string, а с char'ом
C++ Как считать файл и обработать содержимое https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread831792.html
Создать массив структур. Каждая структура состоит из следующих элементов: фирма, продукт, который производит фирма. Для фирмы задать ее название, название города. Для продукта задать его название...
C++ Бинарное дерево поиска (определить максимальную глубину) https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread831789.html
Всем привет! Делаю лабу, написал основу, но не могу понять, как сделать последний пункт задания, нужно определить максимальную глубину сформированного дерева, т.е. число ветвей в самом длинном из... Создаёшь глобальную переменную и инициализируешь её нулевым значением. Точно также как ты добавляешь элемент по ключу или просто голый ключ (в зависимости от реализации дерева), создаёшь функцию,...
6 / 6 / 0
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 62
09.04.2013, 14:51  [ТС] 0

Не присваиваеться переменная - C++ - Ответ 4385523

09.04.2013, 14:51. Показов 1600. Ответов 24
Метки (Все метки)

Ответ

Вот та функция, с которой проблемы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
void Search(VideoShop *a, int n)
{
        cout<<"Поиск по : \n";
        cout<<"1)Названию фильма.\n";
        cout<<"2)Режиссеру.\n";
        cout<<"3)Жанру. : \n";
        cout<<"4)Самый популярный фильм по : \n";
        cout<<"5)Показ всех записей и добавление.\n";
        short int key=0;
        char *Buff = new char[100];
        cin>>key;
            switch (key)
            {
            case 1 ://Название фильма
                    fflush(stdin);//Очистка буффера
                    gets(Buff);//Ввод данных
                    for(int i=0; i<n; i++)
                    {
                        if(strstr((a+i)->name, Buff))//если данные совпали с названием фильма
                        {
                            Show((a+i));//вывод структуры на экран
                        }
                    }               //И так далее
                    break;
 
                case 2 ://Режиссер
                    for(int i=0; i<n; i++)
                    {
                        fflush(stdin);
                        gets(Buff);
                        if(strstr((a+i)->director, Buff))
                            Show(a);
                    }
                    break;
 
                case 3 ://Жанр
                    for(int i=0; i<n; i++)
                    {
                        fflush(stdin);
                        gets(Buff);
                        if(strstr((a+i)->genre, Buff))
                            Show(a);
                    }
                    break;
 
                case 4 ://Самый популярный фильм
                    cout<<"\n\t1)Жанру : ";
                    cout<<"\n\t2)Режиссеру : ";
                    cout<<"\n\t3)Названию : ";
                    cout<<"\n";
                    cin>>key;
 
                    switch (key)
                    {
                        case 1 ://Жанр
                            {
                                int k=-1;
                                VideoShop **arr = new VideoShop* [17];//[17] потому что такое приблизительное количество жанров [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Жанры_киноискусства[/url]
 
                                VideoShop *Max;//Создаем указатель для максимального значения
                                fflush(stdin);//Очищаем буффер
                                gets(Buff);//Вводим название жанра
                                for(int i=0; i<n; i++)
                                {
                                    if(strstr((a+i)->genre, Buff))//Если вводимое название совпадает то
                                    {
                                        k++;//счетчик
                                        arr[k]=(a+i);//В массив записываем все структуры, с одинаковым жанром
                                        //cout<<(*arr+k)->genre;//Проверка
                                    }
                                }
                                for(int i = 0; i <= k; i++)//Поиск структуры с наибольшей популярностью
                                {
                                    for(int j = i; j <= k; j++)
                                    {                                       
                                        if( (*arr+i)->rating > (*arr+j)->rating)
                                            Max = (*arr+i);//Наибольшая структура по популярности и жанру
                                    }
                                }
                                Show(Max);//Вывод на экран
                                break;
                            }
 
                        //case 2 ://Режисер
                        //  {
                        //      int k=0;
                        //      VideoShop *arr = new VideoShop [17];//[
 
                        //      VideoShop *Max;//Создаем указатель для максимального значения
                        //      fflush(stdin);//Очищаем буффер
                        //      gets(Buff);//Вводим название жанра
                        //      for(int i=0; i<n; i++)
                        //      {
                        //          if(strstr((a+i)->director, Buff))//Если вводимое название совпадает то
                        //          {
                        //              k++;//счетчик
                        //              arr[k]=a[i];//В массив записываем все структуры, с одинаковым жанром
                        //          }
                        //      }
                        //      for(int i = 0; i < k; i++)//Поиск структуры с наибольшей популярностью
                        //      {
                        //          for(int j =0; j < k; k++)
                        //          {                                       
                        //              if((arr+i)->rating < (arr+j)->rating)
                        //                  Max = (arr+j);//Наибольшая структура по популярности 
                        //          }
                        //      }
                        //      Show(Max);//Вывод на экран
                        //      break;
                        //  }
 
                        //case 3 ://Название
                        //  {
                        //      int k=0;
                        //      VideoShop *arr = new VideoShop [17];//[
 
                        //      VideoShop *Max;//Создаем указатель для максимального значения
                        //      fflush(stdin);//Очищаем буффер
                        //      gets(Buff);//Вводим название жанра
                        //      for(int i=0; i<n; i++)
                        //      {
                        //          if(strstr((a+i)->name, Buff))//Если вводимое название совпадает то
                        //          {
                        //              k++;//счетчик
                        //              arr[k]=a[i];//В массив записываем все структуры, с одинаковым жанром
                        //          }
                        //      }
                        //      for(int i = 0; i < k; i++)//Поиск структуры с наибольшей популярностью
                        //      {
                        //          for(int j =0; j < k; k++)
                        //          {                                       
                        //              if((arr+i)->rating < (arr+j)->rating)
                        //                  Max = (arr+j);//Наибольшая структура по популярности 
                        //          }
                        //      }
                        //      Show(Max);//Вывод на экран
                        //      break;
                        //  }
                    }
                    /*break;
 
                case 5 ://Добавление и вывод на экран
                    break;*/
            }
}
Добавлено через 6 минут
Ну так вот, почему не хочет работать 21-я строка? Что не так?

Вернуться к обсуждению:
Не присваиваеться переменная C++
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
09.04.2013, 14:51
Готовые ответы и решения:

Как вывести на экран переменную из функции, которой присваиваеться значение через указатель?
Только начал изучать С++. И не могу понять, как вывести на экран переменную pdLocalVar из функции child(), которой присваивается значение в...

Переменная=Документ.имя. Сделать выборку всех документов с именем Переменная
Привет всем. У меня есть проблема и варианты решения, но они не работают. Проблема вот такая: Есть переменная Документ1 в...

Проблема с Adodc: 'Переменная объекта или переменная блока With не задана'
В свойствах самого контрола (MS ADO Data Control) проверка подключения к атблице (подключаюсь через ODBC) проходит нормально. Когда же...

24
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
09.04.2013, 14:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Модульная переменная или блочная статическая переменная: что лучше
Переменная (тип String) нужна на всем протяжении работы программы. Нужен совет опытных - что предпочтительнее: модульная переменная или...

Глобальная переменная определена в хидере. Компилятор ругается на то, что переменная переопределена несколько раз
Исходники: /* main.cpp */ #include &quot;hider.h&quot; int main(void) { return 0; } /* foo.cpp */

Public переменная, или private переменная и функции get/set
Пишу свой класс, который потом будет много где использоваться и пытаюсь осознать, как правильнее и, что самое главное, почему. Вариант 1:...

Пустая переменная выводится как %переменная%
Когда %var% ещё пустая, echo %var% выдаёт не пустоту (или &quot;Режим вывода команд на экран (ECHO) отключен&quot;), а вот так выдаёт,...

Какое значение примет переменная после выполнения фрагмента алгоритма, если переменная а имела значение 'ИНФОРМАТИКА'
Имеется фрагмент алгоритма, записанный на алгоритмическом языке: m := 10 b := Извлечь(а, m) нц для k от 4 до 5 с := Извлечь(а,...

0
Новые блоги и статьи
Концепция variadic
CoderHuligan 04.03.2025
Мне не очень нравится (а кому это нравится?) что у нас есть отдельно компилятор, отдельно линковщик, причем со своим собственным командным языком. При этом усложнении надо знать помимо языка. . .
Java Record или Kotlin Data Class: что лучше для неизменяемых данных
Wired 04.03.2025
Java Record и Kotlin Data Class — два мощных инструмента для обуздания неизменяемых структур данных, каждый со своим уникальным подходом к решению этой задачи. История их появления весьма. . .
Создание производительны­­­х API с Java и gRPC
Wired 04.03.2025
В мире микросервисной разработки вопрос производительности часто становится краеугольным камнем. И хотя REST API давно завоевал сердца разработчиков своей простотой и интуитивностью, при высоких. . .
Что нового в JDK 24
Wired 04.03.2025
JDK 24 — это настоящий прорыв в эволюции Java, который кардинально меняет правила игры. В этом релизе разработчики Oracle наконец-то довели до ума множество критически важных улучшений в. . .
Разработка блокчейн с использованием Java: смарт-контракты и dApp
Wired 04.03.2025
Погружаясь в мир блокчейн-разработки на Java, разработчик получает доступ к внушительному арсеналу инструментов. В отличие от Solidity, который "заперт" в экосистеме Ethereum, Java предоставляет. . .
WebAssembly в Kubernetes
stackOverflow 03.03.2025
В современной экосистеме облачных технологий WebAssembly (Wasm) становится все более значимым компонентом, предлагая уникальный подход к выполнению кода в распределенных системах. Эта технология. . .
GitHub Actions или Jenkins: Выбираем CI/CD платформу
stackOverflow 03.03.2025
Непрерывная интеграция и развертывание (CI/ CD) изменили подход к разработке программного обеспечения, превратив его в бесшовный процесс от написания кода до развертывания в продакшн. GitHub Actions и. . .
Автоматизация тестирования Pull Request в Kubernetes: Интеграция с GitHub Actions и GKE
stackOverflow 03.03.2025
Масштабные проекты с использованием Kubernetes требуют надежной системы тестирования изменений перед их внедрением в продакшн-среду. Традиционный подход с ручной проверкой Pull Request не справляется. . .
Tестирование Pull Request в Kubernetes с помощью vCluster
stackOverflow 03.03.2025
При работе с микросервисной архитектурой критически важно обеспечить качественное тестирование каждого изменения перед его слиянием в основную кодовую базу. Однако тестирование Pull Request в. . .
Использование пакета Context в Golang
bytestream 03.03.2025
Управление параллельными процессами в современных приложениях - сложная задача, особенно когда речь идет о микросервисной архитектуре и распределенных системах. Пакет context в Go - это гибкое. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru