![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Событие подключения Usb устройства
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread82619.html Подскажите, плиз, есть ли спецальное событие подключение usb устройства. Цель поймать подключение флешки, серийный номер которой заведомо известен. Зарание спасибо :-) я как-то давно искал, максимум, что нашёл близкого: WM_DEVICECHANGE - при втыкании/вытыкании флешки стабильно приходит несколько раз |
Управление menu чужого окна (Visual Basic Script) C++ WinAPI Всем привет! Задача состоит в следующем, есть программа которая создает окно в ее окне есть меню тулбар. Этим меню нужно управлять с помощью скрипта. Реализовал стандартные функции... |
Изменение кнопки C++ WinAPI Подскажите как изменить внешний вид кнопки если можно то выложите пожалуйста прим. кода на С++ Хочешь такую цацу: http://s001.***********/i195/1001/8f/0495fd1c64bd.jpg Учи MFC. И набери в поиске ActiveSkin4.3: Это ActiveX компонент для поддержки скинов в программе. Добавлено через 1... |
C++ WinAPI Windowed <-> FullScreen Тема не новая, но нигде не смог найти нормального описания. Как переключать оконное приложение в полноэкранное и обратно? Почему не работает Следующий код? #include <windows.h> HWND hMainWnd;... Вот рабочий код. При нажатии пробела менеться режим окна. #include <windows.h> HINSTANCE hInst; HWND hWnd; MSG msg; WNDCLASSEX wc; bool FullScreen = false; WINDOWPLACEMENT wpc; |
C++ WinAPI Элементы управления Есть главное окно. Я создала диалоговое окно, в котором находятся элементы управления (checkbox, combobox). Как для этих элементов управления создать переменные? Как в combobox добавить строки? Vikyshok, Как для этих элементов управления создать переменные? П-поясни :eek: Как в combobox добавить строки? SendMessage + CB_ADDSTRING https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread86738.html |
C++ WinAPI CB_ADDSTRING не работает всем здрасьте. у меня проблема с добавлением строк в ComboBox. Создаю выпадающий список: HWND hWndComboBox1 = CreateWindow(... Какого рода проблема? Можешь ее описать? |
C++ WinAPI Hook клавиатуры и мыши
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread86615.html Я пересмотрел кучу сайтов по похожим запросам И нигде толком и понятно не написано выручайте люди. Aragon, вот, почитай Создание системных ловушек Windows Для мышки хук работает, для клавиатуры там небольшая ошибка, ошибка на второй странице при нахождении KEYBLAY. Я переписал этот код вот так ... |
Падает вызов CreateProcess C++ WinAPI success = CreateProcess(NULL, L"calc.exe", NULL, NULL, FALSE, 0, NULL, NULL, &si, &pi ); Программка выводит окно с меню из одного пункта. При нажатии на этот пункт должен запускаться калькулятор.... гоогле CreateProcess внимательно читать про параметр lpCommandLine |
C++ WinAPI [C++]Индификация процесса! Какой функцией можно определить запущен ли процесс в системе?? Допустим мне надо определить запущен ли процесс Counter-Strike ?? EnumProcesses https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread83350.html | C++ WinAPI [C++]Преобразование типов! Жесть вот как мне преобразовать что бы не возникало ошибок пробовал разные варианты в итоге ошибка не исчезает! if ( GetModuleFileNameExA( hProccess, Module, FileName, 512 ) ) { ... if ( GetModuleFileNameEx( hProccess, Module, FileName, 512 ) ) { if ( _tcscmp( FileName, _T( "hw.dll" )) == 0 ) { // что-то..... } } Рекомендую применять макросы _T,... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread87203.html |
C++ WinAPI GDI+ и Windows7
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread82828.html Страшные тормоза GDI+ на Window7, на Xp работает нормально!!! Что нужно сделать для увеличения отрысовки? |
jpg формат в WinAPI C++ WinAPI Возможно на кнопку установить рисунок с расширением jpg??? Все возможно, друг мой.) |
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 18
|
||||||||||||||||
20.01.2010, 12:24 [ТС] | 0 | |||||||||||||||
Как обработать нажатие на кнопку? - C++ WinAPI - Ответ 49114920.01.2010, 12:24. Показов 3562. Ответов 9
Метки (Все метки)
Ответ
Я все так и делаю.
Есть дочернее окно:
INT_PTR CALLBACK Parameters(HWND hDlgParameters, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) В диалоговом окне есть две кнопки "ОК" и "Cansel". Их нажатие мы обрабатываем в диалоговой функции INT_PTR CALLBACK Parameters:
В чем может быть проблема??? Вернуться к обсуждению: Как обработать нажатие на кнопку? C++ WinAPI
0
|
20.01.2010, 12:24 | |
Готовые ответы и решения:
9
|
20.01.2010, 12:24 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как обработать нажатие на ссылку
Как обработать нажатие на ImageView? Как обработать нажатие клавиши мыши? Как обработать нажатие стрелки вверх? |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|