Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Нужна помошь с классами Программа создает класс точку, затем наследованный класс круг выводит все это на экран, проблема в том, что мне нужно сделать так что бы программа запоминала раннее введенные классы, то есть вводить 2 раза координаты центра круга и он оба варианта выводил на экран(с радиусом то же самое), вроде бы делается это через указатели. Как это дописать я не знаю т.к очень плохо разбираюсь в указателях, а... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1002118.html C++ Бинарное дерево
Здравствуйте. Помогите, решить задачу. Условие: Используя классы, создать бинарное дерево. В узлах бинарного дерева имеется элемент (целое число), являющийся ключом. В записях дерева хранятся также целые числа. В дереве не более 50 узлов. Элементы дерева заполнять с помощью функции генерации случайных чисел. Реализовать функцию вывода дерева на экран. Реализовать функцию, которая удаляет из...