![]() |
|
Другие темы раздела | |
CreateProcess() и 2010, 2012 студии C++ WinAPI Постоянно ругается на тип LPWSTR при создании процесса. При чем в вижле 6,0 работает без проблем. В чем причина и пути решения. Вообще задание такое. Консольная программа. 1. Процессы. Процесс А... Ругается из-за разных кодировок. В данном случает тебе нужен UNICODE. wchar_t szPath = L"calc.exe"; CreateProcess(NULL, szPath, NULL, NULL, FALSE, 0, NULL, NULL, &si, &pi); И... |
Создание программы с инструментальной панелью C++ WinAPI Доброе время суток. Пытаюсь создать прогу с инстр. панелью. Выходит ошибка. LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден Код файла .cpp ... Доброго! Посмотрите примеры. |
C++ WinAPI Запуск дочерних процессов Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: если я хочу запустить три дочерних процесса при помощи функции CreateProcess, то мне нужно вызавать три разу такую функцию и передавать три разных экземпляра... STARTUPINFO - достаточно одной структуры на все процессы. PROCESS_INFORMATION - тоже. Только между одним вызовом CreateProcess и следующим нужно не забыть закрывать хэндлы, возвращенные в этой... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1108951.html |
Работа с внешними ресурсами C++ WinAPI Написать программу копирования содержимого текстового файла в конец другого файла. Написать программу для Windows по созданию окна, куда бы выводилась текстовая информация. |
Взаимодействие процессов / WinAPI C++ WinAPI Доброе время суток, форумчане! Прощу вашей помощи! :help: Для знающих и опытных программистов, кто работал на WinAPI, это задачка покажется весьма легкой я так думаю, но так как я новичок не знаю... Написать программу, которая при запуске производит поиск других копий самой себя и выводит текстовое описание своего порядкового номера Каждый процесс при запуске создает файл, отображаемый в... |
C++ WinAPI Синхронизация на базе объектов ядра
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1109185.html Help me! Необходимо написать курсовик на тему синхронизация на базе объектов ядра! Но не хватает фантазии какую именно написать программу с синхронизацией. Может у вас есть какая-нибудь идея?Нужно... Посмотри Джеффри Рихтера "Window для профессионалов Создание..." Там есть учебные примеры на эту тему. |
C++ WinAPI [GDI+] Загрузить PNG Всем привет, у меня очень мало времени, сразу перейду к делу. Мне нужно загружать картинки из нужных директорий в память, когда запускается программа. Раньше я работал с BITMAP (класс, который... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1107923.html |
Запись в файл, используя функции winapi C++ WinAPI Привет от быдлокодера! Битый час сижу над задачей запихнуть стек в файл, а после считать его оттуда. Всё это сделать на чистом Си используя функции WinAPI. Дело в том, что стек у меня уже реализован,... s = new MyStack; это c++ , наверно. в c было-бы struct MyStack s; или без struct если с typedef ... и память для структуры из трёх указателей так и так уже была-бы. void... |
C++ WinAPI Как посчитать количество нажатий на кнопку мыши ? Здравствуйте . Возникла проблема с подсчётом количества нажатий на кнопку мыши . Как это можно реализовать ? Для левой и правой нужно. Никак ничего найти для решения не могу . Надеюсь на Вашу... 1109233 Так C++ или ассемблер всё же? SetWindowsHookEx |
C++ WinAPI Windows Service и программа, получающая сообщения от него Всем привет. Написал сервис (службу) на WinAPI для обновления файлов приложения (качает файлы с сервера и устанавливает их). Сервис стабильно работает и результаты своей работы пишет в лог.... Для начала нужно освоить работу с именованными каналами. Там не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Следует для начала почитать в MSDN про именованные каналы, а также во всяких... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1107651.html |
C++ WinAPI Работа с выводом информации на экран Здравствуйте! Как сделать так, чтобы при изменении или переносе окна содержимое не пропадало, и не прорисовывалось вновь. WP_PAINT постоянно обновляет содержимое, что не всегда нужно. Пробовал... Ну так и выводи свое содержимое в WM_PAINT. https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1107810.html |
C++ WinAPI Восстановить окно в другой угол
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1108948.html Здравствуйте! У меня вот какая проблема(вроде бы простая): мне нужно окно заданных размеров свернуть с помощью нажатия левой кнопки мыши и восстановить,нажав на значок в трее, в другой угол(правый... мое окно все равно восстанавливается в то же самое место Когда окно восстанавливается из свёрнутого состояния, оно не получает сообщения WM_LBUTTONDOWN. |
Заблокирован
|
|
02.03.2014, 22:05 | 0 |
Как вывести сообщение при нажатии на кнопку меню? - C++ WinAPI - Ответ 585073402.03.2014, 22:05. Показов 4988. Ответов 18
Метки (Все метки)
Ответ
Смотрите пример проекта с меню. Там всё сделано проще.
Вернуться к обсуждению: Как вывести сообщение при нажатии на кнопку меню? C++ WinAPI
1
|
02.03.2014, 22:05 | |
Готовые ответы и решения:
18
Как сделать, чтобы при первом нажатии на кнопку TButton появлялось одно сообщение, а при втором нажатии - другое? Необходимо, чтобы при нажатии на одну из кнопок меню, фрейм с рекламой сворачивался, и разворачивался снова при нажатии на другую кнопку Как сделать, чтобы меню появлялось при нажатии на кнопку? |
02.03.2014, 22:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как при нажатии на кнопку, вывести ссылку из Бд Как при нажатии на кнопку вывести текст на форму Как вывести данные из DataGridView при нажатии на кнопку?
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|