![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Поиск функции ShellLink
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread11275.html В какой длл находится функция ShellLink ? shell32.dll |
C++ WinAPI Вывести свое окно с текстом ошибки
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread11876.html Мне надо вывести свое окно с текстом ошибки. Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ TFORM. Я все окно создаю с помощью DialogBOX. MessageBox... |
C++ WinAPI Как сделать меню как в Punto Switcher Как сделать такую надпись сбоку меню (обязательно). И как добавить иконки напротив слов (не обезательно). Скриншот, хоть выложи. Ты думаешь, тут все поголовно эту тулзу юзают? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread12483.html | C++ WinAPI Не удаляется Mutex создаю мутекс: hMutex = CreateMutex(NULL, TRUE, "1234"); есть бесконечный цикл в потоке: while (true) { // ... HANDLE m_hMutex = OpenMutex(MUTEX_ALL_ACCESS, FALSE, "1234"); if... ReleaseMutex() скорее всего срабатывает правильно. Mutex не уничтожается, потому что он используется. Не все хенделы на него, полученные через CreateMutex() или OpenMutex(), освобождены и закрыты.... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread12091.html |
C++ WinAPI Системный трей
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread13764.html Народ подскажите плз. как свернуть приложение в системный трей и выводить в трее сообщения по надобности... Меня интересуют Win API... Вот как на делфи: Const WM_NOTIFYTRAYICON = WM_USER+1; type TForm1 = class(TForm) Private Procedure WMIconNotify(var Msg:TMessage);message WM_NOTIFYTRAYICON; Public WM_ICONNOTIFY... |
C++ WinAPI Очистка окна
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread13018.html Здравствуйте! Начал изучать Win32 API Программирую в MS Visual ST 2005 На окне рисую текст с помощью функции DrawText, простые фигуры (Rectangle, Ellipse). Вопрос: как очистить окно? Т.е.... Залей окно цветом фона. Полностью. |
C++ WinAPI Как нарисовать текст в чужом окне?
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread12600.html Для любителей канвы: var wnd:HWND; cnv:TCanvas; R:TRect; wnd := FindWindow(...); GetWindowRect(wnd,R); cnv := TCanvas.Create; cnv.Handle := GetDC(wnd); //или GetWindowDC(wnd); //... |
C++ WinAPI Справочник Win API Народ. Давно мучает вопрос. Существует ли глобальный справочник по Win API. Надоело мусолить эти мелкие справочники, по 50 API. Былобы не плохо надыбать справочник с подробным описанием... Platform SDK Documentation ~470mb https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread11585.html |
C++ WinAPI Как мне отловить ошибку в своей проге Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ TFORM. Я все окно создаю с помощью DialogBOX. Мне надо написать функцию которая бы отлавливала ВСЕ ошибки в моей проге!!! Админы если вы димаете это повтор темы , о это не повтор.... На Delphi: //так try // что-то делаем except // поймали ошибку end; //или так try https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread11902.html | C++ WinAPI Консольный редирект в обе стороны Есть реализация редиректа, но односторонняя: CreatePipe() два штуки для StdOut и StdErr. Для StdIn я им хендл не даю. Затем CreateProcess(). Такая ситуация: запускаем под редиректом CMD.EXE, он в... NamedPipe - это фича для обмена данными (в том числе по сети) между независимыми процессами. А вот анонимный пайп как раз для обмена между родительским и дочермин процессами. На свежую голову... https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread11655.html |
C++ WinAPI Как мне отловить ошибку в своей проге Я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ TFORM. Я все окно создаю с помощью DialogBOX. Мне надо написать функцию которая бы отлавливала ВСЕ ошибки в моей проге!!! https://www.cyberforum.ru/win-api/thread11876.html https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread11877.html |
C++ WinAPI Нажатие меню в другом приложении Уважаемые форумчане. Вопрос такой. Мне нужно в чужой программе(в торрент клиенте) программно нажать на один из пунктов меню иконки в трее. Что для этого нужно. Нужен конкретный код. И вот ещё что. ... Если это Delphi, прочитай соответствующие статьи из Delphi World'a.:) |
![]() 12 / 12 / 0
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 105
|
|
15.10.2008, 00:44 | 0 |
Закрытие дочернего окна - C++ WinAPI - Ответ 6167015.10.2008, 00:44. Показов 14540. Ответов 8
Метки (Все метки)
Ответ
Выложи пожалуйста код (по крайней мере той части что отвечает за работу окошек). Уверен это решит проблему гораздо быстрее.
Вернуться к обсуждению: Закрытие дочернего окна C++ WinAPI
0
|
15.10.2008, 00:44 | |
Готовые ответы и решения:
8
|
15.10.2008, 00:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как получить размеры клиентской области окна-родителя в функции дочернего окна? Вывод дочернего окна
Открытие дочернего окна Отображение дочернего окна |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|