Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Visual C++ Можно ли переделать программу на С++ с Турбо на Visual Studio?
программа написана на турбо , а мне надо на visual .у меня вот в этой части программы выходит такая ошибка:Error1error C4430: missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support... Нужно указывать тип возвращаемый функцией, если функция ничего не возвращает, то указывается void void vvod(...) void vyvod(...)
Установка Visual c++ Visual C++
Приветствую! Прошу помощи с C++. Я начинающий и меня интересует где скачать валидный дестрибьютив, что из него нужно ставить а что нет. Какая по мощности должна быть машина для написания/компиляции... меня интересует где скачать валидный дестрибьютивна сайте microsoft. http://www.microsoft.com/express/Downloads/ Какая по мощности должна быть машина для написания/компиляции прог. процессор -...
Visual C++ MFC отрисовка окна Привет. В MFC для MDI существует метод OnDraw для отрисовки окна. Но этот метод вызывается только при определенных событиях (свертывание, изменение размеров, перерисовка из-зи наложения жругого... В мфц есть что-то вроде UpdateView/UpdateDocument/UpdateWindow. Но если 55мс медленно, то этого будет недостаточно явно. Может тебе таки директх нужен? https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread122069.html Visual C++ Генерация псевдослучайного числа https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread122521.html
Здравствуйте господа программисты! Недавно перешел на Microsoft Visual Studio 2008(Visual C++) и сталкнулся с проблемой генерации случайного числа.На С++ Builder всё просто Randomize() ;... rand() % N - генерирует псевдослучайные числа Для генерации случайных чисел можно инициализировать srand с аргументом time(NULL), например (один вызов на всю программу)
Visual C++ Дочернее окно не перемещается https://www.cyberforum.ru/ visual-cpp/ thread122742.html