![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ VST3 SDK где взять?
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1391638.html Добрый день! Технический вопрос! На могу зарегистрироваться на сайте steinberg.net (разработчик VST SDK). А для того что бы скачать оттуда VST3 SDK нужно войти. Плиз, если у кого-то есть официальная... |
C++ Графический метод решения задач линейного программирования У кого есть исходники реализации графического метода решения задач линейного программирования на С++ Очень нужно! https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1392736.html |
C++ Как сделать Game over в игре
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1387920.html Здравствуйте, разрабатываю змейку через OpenGL на с++ и в принципе игра работает , но хотелось бы как то сделать что бы если змейка выползает за границы игрового поля выскакивала надпись или может... Очень трудно читать такой код. Хоть бы коментов понаписал... А так все просто, при достижении стены останавливай таймер. Ты же занешь как это сделать? Ты же сам его запустил в твоей реализации этой... |
Шифр Playfair с++ C++ Здравствуйте, помогите пожалуйста реализовать шифр Playfair на с++, заранее спасибо |
C++ Как передать данные из одного процесса в другой без сокетов как можно передать аргументы функции main другой программы из той которая вызывает другой процесс, отвечающий за ту main куда нужно передать, не используя командную строку ?? или вообще можно как то... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5#.D0.A2... |
C++ С++ и Ассемблерная вставка/чтение SPD ОЗУ Добрый день форумчане, делаю программу на подобии CPU-Z, необходимо узнать тайминги и прочую информацию из SPD оперативной памяти. Нашел код Asssmbler на просторах интернета, но без понятия как его... Нашел код Asssmbler на просторах интернета, но без понятия как его перенести на C++/C# Забудьте. Во-первых, в C/C++/C# нет встроенных средств для работы с портами ввода-вывода и регистрами... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1389011.html |
C++ Определение границ цифр Здравствуйте, подскажите, как можно определить границы цифр, по которым можно резать? Я пытался просто на 4 части, но цифры разного размера, поэтому последующее распознавание проходит плохо Сканируйте вертикальную линию и ищите границу с наименьшей связностью. Предварительно можно использовать фильтрацию ("обгрызть" контуры). Посмотрите еще Восстановление расфокусированных и смазанных... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1390722.html |
C++ Клавиатурный тренажер
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1391695.html Как перехватывать нажатые клавиши на клавиатуре, чтобы я мог их сравнивать с текстом на экране? Ведь я не ввожу их в Edit, а просто нажимаю и они никуда не записываются. обрабатывай сообщения WM_KEYDOWN, WM_CHAR и т.п. |
C++ Какие права есть у процесса
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1389870.html Как узнать какие права есть у процесса, конкретно интересует есть ли у него права администратора:wall: Если для своего процесса, тогда так: создаете SID группы "Администраторы" (S-1-5-32-544, проще всего через CreateWellKnownSid), а затем с помощью CheckTokenMembership проверяете, входит ли этот SID... |
C++ Рекурсивное вычисление постфиксного выражения без стека(!) Имеется такие интересное задание: Напишите рекурсивную программу, вычисляющую значение постфиксного выражения. Знаю, что выражения в постфиксной форме обычно вычисляются с помощью стека, а выражения... Входная строка - массив символов, например 93+6-, для простоты считаем, что числа состоят из одной цифры, а разделителей (типа пробела) нет, это для варианта выше. Кстати, скобок в постфиксной записи... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1389280.html |
C++ "Легкий" компилятор C++ без багов и без Net FrameWork бинарников под Windows Какой компилятор посоветуете? (C++) Сейчас мой проект в VisualStudio 2008. Компилирую в среде Windows 7 64, соответственно компилятор должен хорошо работать в этой ОС. Приложение должно запускаться... Какой компилятор посоветуете? MinGW тащемта например. Если денег в избытке, то компилятор Intel. Компилятор должен выводить все ошибки и варнинги если они имеются. Это настраивается в свойствах... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1390737.html |
C++ Нужно узнать, в каком расширении файл
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1391906.html Есть файл, нужно узнать в каком он расширении будет "нормальным". Если его представить в текстовом редакторе, то получится нечто (всё скопировать не смог, т.к. этот сайт не разрешает больше 15000... Неожиданно баг верстки проявился :) "Нормальность" файла не зависит от расширения. Это может быть простой текстовый файл в непонятной кодировке, а может быть и mp3 какой-нибудь. Можно попробовать... |
![]() ![]() |
|
13.03.2015, 20:50 | 0 |
Обход файловой системы и мультипоточность - C++ - Ответ 733747213.03.2015, 20:50. Показов 1814. Ответов 13
Метки (Все метки)
Ответ
О каких операций ввода-вывода речь?
Вернуться к обсуждению: Обход файловой системы и мультипоточность C++
0
|
13.03.2015, 20:50 | |
Готовые ответы и решения:
13
Обход всех каталогов файловой системы Обход файловой системы рекурсивно Рекурсивный обход файловой системы |
13.03.2015, 20:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Листинг файловой системы Шаблон файловой системы Ошибка файловой системы Восстановление файловой системы
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|