|
|
Другие темы раздела | |
C++ WinAPI Назначение SetViewportExtEx и SetWindowExtEx
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1629853.html Объясните пожалуйста, в чем разница между этими функциями, а то до меня плохо доходит. А ещё, как с их помощью, например, в режиме масштабирования MM_ISOTROPIC изменить направление y вверх? |
В программе с несколькими текстовыми полями, которые периодически меняются, как считать и отобразить лэйблы? C++ WinAPI Всех с Новым Годом, но прошу помощи. Я только начал изучать с++, помогите с поставленной задачей. Есть программа с несколькими текстовыми полями которые периодически меняются, как мне можно считать эти лабелы и отобразить в своей программе, знаю что это через HWND но никак не могу понять. Если можно на примере. Заранее благодарен. |
C++ WinAPI Ошибка #include "KWnd.h" #include "KWnd.h" подчеркнуто красным, пользуюсь Visual Studio 2013 https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1629768.html | C++ WinAPI Кнопка Есть ли возможность как то обрабатывать кнопку не в основном цикле а в отдельном? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1629640.html |
C++ WinAPI Вставка ассемблера Написал текстовый редактор на WinAPI и надо вставить в проект код ассемблер. Пробовал все методы, которые описывали в интернете, но запустить так и не удалось. Помогите пожалуйста, что мне надо сделать и что вписать в .cpp файл? п.с: среда программирования Visual 2015. Если отдельно создать файл .asm и вписать данный код, то он компилирует, а если создать файл .asm в моем проекте, то куча... |
C++ WinAPI Strcmp не правильно сравнивает строки
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1629317.html strcmp не правильно сравнивает строки (текст из контрола Edit Сontrol с константой PASSWORD ) #include <Windows.h> #include <stdio.h> #include <string.h> #include "resource.h" #define PASSWORD_SIZE 100 #define PASSWORD "myGOODpassword\n" |
C++ WinAPI Реплика (миниатюра) выбранного окна (приложения) Салам господа. Возможно ли вывести на форму не статичную миниатюру выбранного окна, подобно превьюшкам в винде ? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1628626.html |
Совместимость программы с разными версиями Windows C++ WinAPI Добрый день, товарищи! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Используя средства WinAPI32 написал пользовательский интерфейс. Программа при помощи ODBC соединяется с Access и позволяет пользователю читать/изменять/удалять данные из таблиц Access. Программа работает без сбоев в Windows 7 (32-разряда). Но в Windows Server 2003 ведет себя непредсказуемо, т.е. на различные события... |
C++ WinAPI При нажатии клавиши 0 нужно сделать перенос первого символа F1 в конец F2, при нажатии 1 - обратно.
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1628337.html Вообщем такой вопрос, нужно вот эту программу преобразовать в другую. #include <windows.h> #include <conio.h> #include <iostream.h> #include <time.h> using namespace std; HANDLE hThread; // дескриптор создаваемого потока |
C++ WinAPI Как закрыть окно стороннего приложения
https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1628259.html Доброго времени суток! Хочу узнать, как написать программу на c++, которая закрывает чужое окно (конкретнее, Internet Explorer). Желательно ответить кодом, спасибо! |
Преобразование char в TCHAR C++ WinAPI Здравствуйте, ломаю голову как преобразовать char в TCHAR, для того чтобы вывести его потом через SetWindowText |
C++ WinAPI Mouse/Keyboard hook Для хуков мышки и клавиатуры исподьзую SetWindowsHooksEx при работе из под обычного Win32 приложения все хуки ловятся и обрабатываются. Проблема возникла при запуске приложения из под сервиса - ивенты не приходят. Есть ли возможность отлавливать хуки мыши, клавиатуры в Windows сервисах? https://www.cyberforum.ru/ win-api/ thread1627344.html |
Нарушитель
54 / 55 / 8
Регистрация: 01.07.2014
Сообщений: 1,021
|
|
19.01.2016, 19:50 [ТС] | 0 |
GDI для игр - C++ WinAPI - Ответ 864181719.01.2016, 19:50. Показов 1154. Ответов 7
Метки (Все метки)
Ответ
Тем не менее как показывают тесты, производительность партиклов очень сильно падает с GDI.1000 элементов = 22FPS максимум.OpenGL может обрабатывать треугольники в которых по 3 точки, т.к фактически если просто понасоздавать 1000 треугольников то FPS будет держатся на уровне 60FPS на картах вроде NVidia Geforce 6xxx или Radeon X1xxx. Конечно оба API для разных целей, тем не менее OpenGL кроссплатформенный и более производительный чем GDI, поэтому смысла использовать в играх не вижу.
Вернуться к обсуждению: GDI для игр C++ WinAPI
0
|
19.01.2016, 19:50 | |
Готовые ответы и решения:
7
Есть ли в WPF полноценная замена GDI+? Чтобы можно было всё, что можно в GDI+? Просто думаю углубляться в работу с изображениями в WPF или GDI. Средний проц на сокет ам3+ для игр, с поддержкой sse4 для разных привередливых игр и кеш 3 уровня Хорошая сборка для игр, любительской обработки видео и для игр? порты для старых игр (и переиздание игр?) |
19.01.2016, 19:50 | |
19.01.2016, 19:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Для формирования сборной по хоккею предварительно выбрано 30 игроков. На основании протоколов игр (всего 10 игр) составлена таблица, в которой содержи ПК для игр, записи игр и стримов Подойдет GDI+ для простейшей 3D игры gdi+ и конейнер для хранения изображений |