![]() |
|
Другие темы раздела | |
C++ Подскажите пожалуйста либу на плюсах для операций с многоугольниками
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1775508.html Вообще задача - вычитать друг из друга пересекающиеся многоугольники (как во множествах) и соответственно находить результирующие многоугольники. Нашёл либу такую вещь, как "Clipper" но он работает... Generic Polygon Clipper делает с многоугольниками все на светеНе думаю. Ничего лучше и быстрее Clipper я не видел. Преобразовать вещественные координаты в целочисленные и обратно - очень простая... |
C++ Как убрать столкновение Объектов на плоскости с пустым пространством?
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1774470.html Код определяет столкновение по х и y. if ((obj1.x + obj1.width >= obj2.x) && (obj1.x <= obj2.x + obj2.width)) XColl = true; if ((obj1.y + obj1.height >= obj2.y) && (obj1.y <= obj2.y +... Itsgonnabeme, что такое пустое пространство? Границы поля? Ну так не засчитывайте за столкновение этот случай. Как он вообще у вас в столкновениях оказался? По идее игрока просто должно не пускать... |
Нужна программа для перехвата клика мыши C++ Стоит задача: Когда я нажимаю ЛКМ нужно, чтобы программа перехватила это нажатие, и нажала лишь когда истечет определенное кол-во времени. pseudo_code: if(GetAsyncKeyState(0x01)) { перехват мыши;... В смысле это надо? |
C++ Ошибка: invalid conversion from "int" to "SDL_RendererFlip"
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1776002.html Скриншот приложен, Вот страница, откуда я брал этот код Подскажите что делать на той странице где ты брал код для тебя же и написано: /* casts may be necessary for some compiler settings or languages (e.g. C++) */ т.е. нужно сделать приведение типов: SDL_RendererFlip flip =... |
C++ Как сделать проверку нажатия по спрайту хаотичной формы? Игра в изометрии на SDL , и встаёт вопрос как сделать проверку нажатия(мышкой) на объект (например кровать) и совершить действия при нажатии(например спать) Обычно в таких играх спрайты сопровождаются битовыми масками, в которых каждая точка помечена 0 или 1. В софтовых реализациях они использовались и непосредственно для прозрачности. Если спрайты,... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1772858.html |
C++ Lvalue и rvalue Какая выгода использования rvalue? Допустим есть такой класс class A { public: A() = default; void setName(const std::string& name) { m_Name = name; } elch10, int main() { * * A a; * * std::string name{"another name"}; * * a.setName("New name"); // не №1, а №2 * * a.setName(name); // не №2, а №1 * * return 0; } |
C++ Как написать браузер под Windows? Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно написать браузер на C++? Можно не с нуля. Может ли это сделать человек, без особой практики C++, но знающий его основы? Требуется написать браузер... проще всего Qt. там WebKit. Там уже Crhome |
Неявные интерфейсы С++ шаблонов. Сложно о простом C++ Неявные интерфейсы С++ шаблонов. Сложно о простом. Вот заметка в формате PDF о том, как использовать типизацию для параметров шаблонов. Отдельные утверждения из заметки процитирую, не влезет... grizlyk, я не понял - в чем преимущества перед концептами? |
C++ Не могу скомпилировать сорс с github
https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1770652.html Скачал отсюда https://github.com/AmirAfendin/SPM исходник, но скомпилировать его никак не получается. Кто разбирается помогите. P.S. там надо заменить 1 строку, что бы заработала, но разработчик... Тебе нужен QtCreator для того чтобы собрать проект. |
C++ Рекурсивные функции. Разделение эл. массива, пока не останется 1 элемент Вся суть в том что нужно взять массив из 10 элементом и разделить его на пополам (например от 1 до 5 и от 6 до 10) потом левую часть которая (от 1 до 5) снова разделить на 2 части (например, от 1 до... #include "conio.h" #include <cmath> #include <math.h> #include <iostream> #include <vector> #include <algorithm> #include <iostream> #include <iterator> using namespace std;... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1771720.html |
C++ Блокировка Sandboxie Привет, как сделать чтобы блокировать запуск Sandboxie? Sandboxie ведь и сам драйвера ставит. Война драйверов в нулевом кольце? Звучит эпично. https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1770607.html | C++ Icu итератор Здравствуйте. Подскажите как с помощью icu проитерировать посимвольно UnicodeString и на выходе получить то, что сразу можно в обычный string запихнуть. Нагуглил такой вариант: #include... Юзайте метод current. Он вам вернет тот ючар на который смотрит итератор. Добавлено через 2 минуты А вообще надо использовать их конвертеры. Инфа тут... https://www.cyberforum.ru/ cpp/ thread1775959.html |
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
|
|
0 | |
Как операционная система выделяет виртуальную память процессу? - C++ - Ответ 935203007.07.2016, 18:29. Показов 1170. Ответов 9
Метки (Все метки)
Добрый вечер,
хотел уточнить насчёт адресации: создаётся экземпляр win32 программы, выделяет процесс и 1 поток - ОС даёт процессу виртуальное адресное пространство в 4 ГБ - другими словами адрес, что придёт через new будет от 0..size_t::max за исключением первых 256 - как служебные - но каждому 0x001 адресу, что мы видим в студии не соответствует реальный адрес на ОЗУ - так как ОС защищает от вмешательства в переменные другого процесса (так ли?). Итого: одно адресное виртуальное пространство на процесс, потоки могут иметь доступ к адресному пространству своего процесса. Вопрос: правильно ли я мыслю, и где можно подробно об этом почитать - не перечитывая всю книгу 98 года по Win 98 Вернуться к обсуждению: Как операционная система выделяет виртуальную память процессу? C++
0
|
07.07.2016, 18:29 | |
Готовые ответы и решения:
9
Очищает ли операционная система память, после закрытия программы
Realloc выделяет память для массива int и не выделяет память для массива double |
07.07.2016, 18:29 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Как malloc выделяет память? Как операционная система видит JVM ? Как освободить виртуальную память? Операционная система - как много в этом слове Как в Excel очистить виртуальную память |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|
Перегрузка булевых операторов в C#
Wired 01.03.2025
В программировании редко встречаются задачи, требующие перегрузки булевых операторов. Обычно достаточно стандартной реализации для типа bool или использования nullable-типов. Однако существуют. . .
|
Способы определения момента возникновения события в коде C# Unity
Wired 01.03.2025
Отслеживание событий - важный элемент разработки игр на Unity, позволяющий создавать отзывчивые и интерактивные приложения. Однако стандартные средства Unity не всегда предоставляют оптимальные. . .
|
Unit-тестирование в Unity
Wired 01.03.2025
Многие разработчики игр считают, что написание тестов отнимает слишком много времени и ресурсов, особенно учитывая частые изменения геймплейной логики и механик. Однако это заблуждение приводит к. . .
|