|
Труд вопреки насмешкам
|
|
Генеральный план развития Lineedge11.08.2021, 21:50. Показов 7644. Ответов 49
Метки нет (Все метки)
В настоящее время Lineedge является перспективной, быстро развивающейся, но все еще имеющей только Preview-версию RPG. На момент написания этих строк она была готова (по отношению к финальной версии) на 4 процента, было реализовано 52 пункта возможностей на 64 очка, но многое все еще не реализовано. Разумеется, полный список изменений я заранее публиковать не буду, но ключевые найдут себе место в этой теме. Впрочем, "ключевые" тоже бывают разных уровней - изменения высшего уровня значимости выделены жирным. Также в этом списке нет конструкций, составляющих фундамент игры, таких как "задания" или "враги", а только те, которые существенно улучшают игру. В процентах указана степень реализации не по отношению к той, которая будет в финальной версии, а по отношению к минимальной, которой достаточно для полноценного наслаждения.
Вот этот список: 1. Дополнительные оружие и доспехи - 60%. 2. Способности - 60%. 3. Сетевая составляющая - 80%. 4. Сбор ресурсов - 40%. 6. Классы и группы игроков - 40%. 7. Боссы - 60%. 8. Чаты - 30%. 9. Торговля - 95%. 10. Защита от мошенничества - 10%. 11. Эффекты на скорость - 20%. 12. Побочные задания - 75%. 13. Графика - 20%. 14. Поведение мобов - 35%. 15. Дружба - 30%. 16. Обмены между игроками - 0%. 17. Бои между игроками - 0%. 18. Награды за вход - 0%. 19. Акции - 0%. 20. Покупки за Красные Звезды - 0%. Если вы хотите, чтобы в эту игру было приятно играть вашим детям, и у вас есть что-то существенное, что изменило бы игру в лучшую сторону, кроме вышеперечисленного - можете добавлять. Мои проекты открыты к идеям со стороны.
0
|
|
| 11.08.2021, 21:50 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
49
Фактор сырья и его качества в совершенстве техногенного развития, определяющего уровень развития культуры и социума Поздравьте с подключением Lineedge к системе контроля версий! Прагматизм экономики СССР это экономия развития СССР, в частности это экономия технического и технологического развития |
|
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
|
|
| 12.08.2021, 09:21 | |
|
Etyuhibosecyu, а почему в этом списке нет вещей, которые для вас не достижимы и, соответственно, ставящие крест на вашем проекте? А именно: сбор средства на художника, композитора, веб-разработчика (проекту же нужен красивый веб-сайт, с привязкой банковских карт?), сервера (не один, да).
Вы так это всё опускаете, как будто ничего этого нет и не нужно. Это ваше жизненное кредо - игнорировать неудобные и неразрешимые вещи?
0
|
|
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
| 04.09.2021, 19:24 [ТС] | |
|
9. Торговля - 95%.
0
|
|
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
| 04.09.2021, 19:26 [ТС] | |
|
Как есть такой термин, как повторное использование кода, так я в Lineedge осуществил повторное использование элементов управления. Заметив, что связка изображения с числом используется многократно, я решил объединить их в один элемент управления и назвал его "Price", то есть "цена". Еще немного подумав, я пошел дальше и создал элемент управления "покупка", содержащий основное изображение, до четырех цен и кнопку "купить". Это привело к существенному упрощению многих функций в игре. Попутно я научился использовать такие конструкции, как событие PreConstruct, Event Dispatchers и привязка пользовательского события с параметрами к делегату без параметров (если кто не знает, лямбд в Blueprints нет). Кроме того, магазин теперь привязан не к ссылке на продавца, а к его имени, что позволило избавиться от громоздких конструкций создания словаря магазинов во время запуска игры. А изменение цены на PWN теперь производится намного компактнее. В общем, торговля почти готова. Осталась всего пара штрихов, которые еще предстоит выполнить (сейчас для этого не готовы остальные части игры). Вот скриншоты для сравнения, как было и как стало (попарно). Обратите внимание на разницу в масштабах - это значит, что все стало существенно компактнее.
0
|
|
|
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
|
|
| 05.09.2021, 05:07 | |
|
Почему я не удивлён, что вас утянуло в визуальное программирование)
0
|
|
|
Труд вопреки насмешкам
|
|||
| 05.09.2021, 11:35 [ТС] | |||
|
Usaga, это все, что вы можете ответить? И прямо вы не знали, что я работаю с визуальным программированием еще с января? Неужели вам плевать, что игра становится лучше? Сейчас я работаю над изучением способностей. Если получится, то из этих двух цитат:
0
|
|||
|
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
|
||
| 05.09.2021, 11:58 | ||
|
Etyuhibosecyu, а это всё уже складывается в игровой процесс или тупо в кучу накиданные фрагменты функционала?)
0
|
||
|
Труд вопреки насмешкам
|
|||
| 05.09.2021, 12:20 [ТС] | |||
|
Добавлено через 4 минуты
0
|
|||
|
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
|
|||
| 10.09.2021, 05:50 | |||
|
0
|
|||
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
| 29.09.2021, 13:17 [ТС] | |
|
2. Способности - 60%.
0
|
|
|
Труд вопреки насмешкам
|
|
| 29.09.2021, 13:17 [ТС] | |
|
Очередной пункт серьезно продвинулся! Упомянутая в "минимальном законченном игровом процессе" прокачка (изучение способностей) присутствует в игре! Вот доказательство:
Остались только акции и сбор ресурсов. Но как я выяснил, Croessmah способен написать что-то конкретное, хоть его правдивость и сомнительна, но конкретность однозначна. А вот Usaga, похоже, непробиваем - сам не может ничего сделать, а только поливает г__ном. Что же, может заполнять мои темы информационным шумом и дальше, я не против.
0
|
|
|
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
|
|
| 29.09.2021, 13:40 | |
|
Etyuhibosecyu, почему вы решили что:
а) я ничего не могу? б) я прямо обязан сделать свою игрушку, чтобы иметь право критиковать ваш мусор? Что из моей критики вы считаете необоснованным? То, что ваши творения никому, кроме вас не нравятся? То, что никто кроме вас без слёз не может на эту графику посмотреть? То, что вы слабо одупляете, что делаете и для кого?
1
|
|
|
Труд вопреки насмешкам
|
|||
| 29.09.2021, 13:49 [ТС] | |||
|
0
|
|||
|
147 / 135 / 50
Регистрация: 14.05.2021
Сообщений: 642
|
||
| 29.09.2021, 14:15 | ||
|
1
|
||
|
Труд вопреки насмешкам
|
||
| 29.09.2021, 14:23 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
147 / 135 / 50
Регистрация: 14.05.2021
Сообщений: 642
|
||
| 29.09.2021, 14:27 | ||
|
0
|
||
|
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
|
||||||
| 30.09.2021, 05:52 | ||||||
|
Если дальтонику не могут объяснить как выглядит зелёный цвет, то чьи это проблемы? Добавлено через 21 минуту Etyuhibosecyu, вот, прямо в соседней теме: Битва Спиннеров. Первый же пост человека на этом форуме, но он уже показывать ИГРУ. Серьёзно. По видосу видно, что это уже игра, а не фуфло, как вы тут нам показываете. Да, странная и не каждому понравится, но оно уже не пре-пре-пре-недо-альфа и имеет игровой процесс. Просто сравните со своим творчеством и подходами. Человек явно в голову не только есть умеет, но и думать ей. И первое что он решил - начать с малого и пройти весь процесс игростроения до конца на проекте, который сможет в одну каску и не за дорого сделать. А Его Звания как поступают? Правильно, хватаются за проект, который средняя студия-то делать будет хз сколько. И это при том, что в такой студии не Звания работают, а нормальные люди.
1
|
||||||
|
Труд вопреки насмешкам
|
||||||||||
| 30.09.2021, 12:13 [ТС] | ||||||||||
|
0
|
||||||||||
|
|
||
| 30.09.2021, 13:08 | ||
|
Если интересно (что очень врядли) - посмотрите аниме "Sword Art Online", почитайте цикл "Вальдира" Михайлова или "Барлиона" Маханенко. Там везде в основе указывается технология, за которой будущее в сфере игр. Сейчас оно даже полностью не реализуемо, только набросками, как 3D игры в 90-е годы были в виде всего лишь контуров на монохромном экране . А за вашей никакого будущего нет, да и прошлого тоже.
0
|
||
| 30.09.2021, 15:33 | ||
|
Не по теме:
Мораль истории такова: надо стараться трезва оценивать свою работу, и задумываться, когда реакция не такая как вы рассчитывали. Может и в правду не туда идете.......
0
|
||
| 30.09.2021, 15:33 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Что нужно сделать с Lineedge, чтобы она перестала быть мусором и говном? Поместить контролл на передний план, на задний план "по уровням" Сформировать учебный план и рабочий учебный план ВУЗа на Paradox Lineedge. Посеяны семена нового потомка "линейки" Направление развития Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|