Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Проекты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.94/35: Рейтинг темы: голосов - 35, средняя оценка - 4.94
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14

Генеральный план развития Lineedge

11.08.2021, 21:50. Показов 7644. Ответов 49
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
В настоящее время Lineedge является перспективной, быстро развивающейся, но все еще имеющей только Preview-версию RPG. На момент написания этих строк она была готова (по отношению к финальной версии) на 4 процента, было реализовано 52 пункта возможностей на 64 очка, но многое все еще не реализовано. Разумеется, полный список изменений я заранее публиковать не буду, но ключевые найдут себе место в этой теме. Впрочем, "ключевые" тоже бывают разных уровней - изменения высшего уровня значимости выделены жирным. Также в этом списке нет конструкций, составляющих фундамент игры, таких как "задания" или "враги", а только те, которые существенно улучшают игру. В процентах указана степень реализации не по отношению к той, которая будет в финальной версии, а по отношению к минимальной, которой достаточно для полноценного наслаждения.
Вот этот список:
1. Дополнительные оружие и доспехи - 60%.
2. Способности - 60%.
3. Сетевая составляющая - 80%.
4. Сбор ресурсов - 40%.
5. Управление мышью - 100%.
6. Классы и группы игроков - 40%.
7. Боссы - 60%.
8. Чаты - 30%.
9. Торговля - 95%.
10. Защита от мошенничества - 10%.
11. Эффекты на скорость - 20%.
12. Побочные задания - 75%.
13. Графика - 20%.
14. Поведение мобов - 35%.
15. Дружба - 30%.
16. Обмены между игроками - 0%.
17. Бои между игроками - 0%.
18. Награды за вход - 0%.
19. Акции - 0%.
20. Покупки за Красные Звезды - 0%.
Если вы хотите, чтобы в эту игру было приятно играть вашим детям, и у вас есть что-то существенное, что изменило бы игру в лучшую сторону, кроме вышеперечисленного - можете добавлять. Мои проекты открыты к идеям со стороны.
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
11.08.2021, 21:50
Ответы с готовыми решениями:

Фактор сырья и его качества в совершенстве техногенного развития, определяющего уровень развития культуры и социума
Фактор используемого сырья и его качества определяет совершенство техногенного развития, определяющего уровень развития культуры и социума....

Поздравьте с подключением Lineedge к системе контроля версий!
Кому-то эта цитата: - показалась бы мимолетно брошенными словами, не стоящими внимания. Но меня она заставила задуматься. Я и раньше...

Прагматизм экономики СССР это экономия развития СССР, в частности это экономия технического и технологического развития
Прагматизм экономики СССР состоял в экономии электротехнического фактора развития СССР, в пользу развития механического фактора развития...

49
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
12.08.2021, 09:21
Etyuhibosecyu, а почему в этом списке нет вещей, которые для вас не достижимы и, соответственно, ставящие крест на вашем проекте? А именно: сбор средства на художника, композитора, веб-разработчика (проекту же нужен красивый веб-сайт, с привязкой банковских карт?), сервера (не один, да).

Вы так это всё опускаете, как будто ничего этого нет и не нужно. Это ваше жизненное кредо - игнорировать неудобные и неразрешимые вещи?
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
04.09.2021, 19:24  [ТС]
9. Торговля - 95%.
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
04.09.2021, 19:26  [ТС]
Как есть такой термин, как повторное использование кода, так я в Lineedge осуществил повторное использование элементов управления. Заметив, что связка изображения с числом используется многократно, я решил объединить их в один элемент управления и назвал его "Price", то есть "цена". Еще немного подумав, я пошел дальше и создал элемент управления "покупка", содержащий основное изображение, до четырех цен и кнопку "купить". Это привело к существенному упрощению многих функций в игре. Попутно я научился использовать такие конструкции, как событие PreConstruct, Event Dispatchers и привязка пользовательского события с параметрами к делегату без параметров (если кто не знает, лямбд в Blueprints нет). Кроме того, магазин теперь привязан не к ссылке на продавца, а к его имени, что позволило избавиться от громоздких конструкций создания словаря магазинов во время запуска игры. А изменение цены на PWN теперь производится намного компактнее. В общем, торговля почти готова. Осталась всего пара штрихов, которые еще предстоит выполнить (сейчас для этого не готовы остальные части игры). Вот скриншоты для сравнения, как было и как стало (попарно). Обратите внимание на разницу в масштабах - это значит, что все стало существенно компактнее.
Миниатюры
Генеральный план развития Lineedge   Генеральный план развития Lineedge   Генеральный план развития Lineedge  

Генеральный план развития Lineedge   Генеральный план развития Lineedge   Генеральный план развития Lineedge  

0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
05.09.2021, 05:07
Почему я не удивлён, что вас утянуло в визуальное программирование)
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
05.09.2021, 11:35  [ТС]
Usaga, это все, что вы можете ответить? И прямо вы не знали, что я работаю с визуальным программированием еще с января? Неужели вам плевать, что игра становится лучше? Сейчас я работаю над изучением способностей. Если получится, то из этих двух цитат:
Цитата Сообщение от Usaga
Значит добавить минимальный законченный игровой процесс. В случае с MMORPG - игровой мир, с квестами и ивентами, прокачкой, инвентарём, другими живыми игроками.
Цитата Сообщение от Usaga
Сражений и торговли нет, рейдов нет, возможности погонять NPC и барашков нет, просто побегать и поисследовать мир (собирая по пути какие-нибудь ресурсы) нет, квестов нет.
- игровой мир уже достаточно большой, квесты есть, прокачка будет в ближайшее время, инвентарь есть, другие живые игроки уже были и еще будут, сражения есть, торговля есть, что такое рейды, я не знаю, NPC есть, гонять их лишено смысла (они статичные), что такое барашки в применении к игре, я тоже не знаю, про квесты уже писал. Из известных нет только двух пунктов: акций и сбора ресурсов. Тормозов тоже уже намного меньше. Что еще нужно, чтобы Lineedge перестала получать потоки грязи? Я же надеюсь, что вы не убежденный фанатик, на вас действуют аргументы и факты?
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
05.09.2021, 11:58
Etyuhibosecyu, а это всё уже складывается в игровой процесс или тупо в кучу накиданные фрагменты функционала?)

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
я работаю с визуальным программированием еще с января
И игровая логика на этом тоже будет построена?) Вы сколько её собрались писать? Лет сто?)
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
05.09.2021, 12:20  [ТС]
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
а это всё уже складывается в игровой процесс или тупо в кучу накиданные фрагменты функционала?)
Я не знаю, что вы называете игровым процессом. Есть цепь основных заданий, по ходу которой необходимо убивать врагов, среди которых есть боссы, а в ближайших на очереди заданиях найдут применение и способности. Какой еще игровой процесс нужен?

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
И игровая логика на этом тоже будет построена?) Вы сколько её собрались писать? Лет сто?)
А вы не знали, что на Blueprints писать намного проще, чем на языках программирования кодом?
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
10.09.2021, 05:50
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Я не знаю, что вы называете игровым процессом.
Я это уже понял.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А вы не знали, что на Blueprints писать намного проще, чем на языках программирования кодом?
Нет, не знал) Я знаю, что визуальное программирование в движках было добавлено для дизайнеров, для простых вещей. Более сложные алгоритмы уже на языках общего назначения пишутся.
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
29.09.2021, 13:17  [ТС]
2. Способности - 60%.
0
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
29.09.2021, 13:17  [ТС]
Очередной пункт серьезно продвинулся! Упомянутая в "минимальном законченном игровом процессе" прокачка (изучение способностей) присутствует в игре! Вот доказательство:

Остались только акции и сбор ресурсов. Но как я выяснил, Croessmah способен написать что-то конкретное, хоть его правдивость и сомнительна, но конкретность однозначна. А вот Usaga, похоже, непробиваем - сам не может ничего сделать, а только поливает г__ном. Что же, может заполнять мои темы информационным шумом и дальше, я не против.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
29.09.2021, 13:40
Etyuhibosecyu, почему вы решили что:
а) я ничего не могу?
б) я прямо обязан сделать свою игрушку, чтобы иметь право критиковать ваш мусор?

Что из моей критики вы считаете необоснованным? То, что ваши творения никому, кроме вас не нравятся? То, что никто кроме вас без слёз не может на эту графику посмотреть? То, что вы слабо одупляете, что делаете и для кого?
1
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
29.09.2021, 13:49  [ТС]
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
почему вы решили что:
...
Не обязаны. Но я уже приводил цитату: "Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует". Конечно, есть такая профессия, как аудит, по сути представляющая собой именно критику без чего-либо другого, но для этого нужно как минимум разрешение от госорганов иметь на такие действия, а не просто от фонаря прийти и критиковать. А кто сам может что-то серьезное сделать - предполагается, что он разбирается в том, что критикует.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Что из моей критики вы считаете необоснованным?
То, что ничего конкретного. Обоснованным либо необоснованным может быть только что-то детерминированное, а слова "игры тупо нет" - это не больше чем шум. Когда написали конкретно, что нужно добавить в игру, это принимается. И большинство из этих пунктов уже добавлены. Я понятно написал?
0
147 / 135 / 50
Регистрация: 14.05.2021
Сообщений: 642
29.09.2021, 14:15
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Не обязаны. Но я уже приводил цитату: "Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует". Конечно, есть такая профессия, как аудит, по сути представляющая собой именно критику без чего-либо другого, но для этого нужно как минимум разрешение от госорганов иметь на такие действия, а не просто от фонаря прийти и критиковать. А кто сам может что-то серьезное сделать - предполагается, что он разбирается в том, что критикует.
Игра - это продукт. Чтобы его оценить, не обязательно его уметь делать. Здесь как с едой. Не нужно самому уметь готовить, например, торт Наполеон, чтобы понять вкусный он или нет. Ты сделал свой пре-альфа "торт", тебе здесь все говорят, что он - хрень полная, есть невозможно. А ты продолжаешь свою пластинку: сами не сделали, судить не можете. Глупость.
1
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
29.09.2021, 14:23  [ТС]
Цитата Сообщение от psergee Посмотреть сообщение
А ты продолжаешь свою пластинку: сами не сделали, судить не можете. Глупость.
Я не пишу, что чтобы просто оценить игру, нужно сделать такую же. Я только написал два утверждения: 1 - кто сам сделал ХОТЬ ЧТО-ТО серьезное (про такую же игру ни слова), тот имеет намного больше авторитета, 2 - мне не нравится не критика как такая, а то, что НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. Так понятно?
0
147 / 135 / 50
Регистрация: 14.05.2021
Сообщений: 642
29.09.2021, 14:27
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
2 - мне не нравится не критика как такая, а то, что НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО.
Игры - это искусство, а не true-false-хорошо-плохо. Не будет ничего конкретного. "Игра" выглядит убого, и геймплея нет от слова совсем. Не привлекает вообще ничем. Это просто что-то невнятное и неинтересное. Конкретика не нужна.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
14069 / 9286 / 1346
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 34,845
30.09.2021, 05:52
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
"Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует".
Но извольте. Вы-то и не можете, судя по тому, что показываете.

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
А кто сам может что-то серьезное сделать - предполагается, что он разбирается в том, что критикует.
Мне не нужно быть художником, чтобы видеть, что рисуете вы ужасно. Мне нужно быть программистом, чтобы видеть, что ваши творения еле шевелятся и вылетают. Оспорите?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
То, что ничего конкретного. Обоснованным либо необоснованным может быть только что-то детерминированное, а слова "игры тупо нет" - это не больше чем шум. Когда написали конкретно, что нужно добавить в игру, это принимается. И большинство из этих пунктов уже добавлены. Я понятно написал?
Э, не. Игра либо нравится (как игра), либо нет. Это не язык программирования. Более того: никто вам не обязан составлять список фич и игровых механик для реализации. Я посмотрел видос с демкой, где чучело деверянное (в смысле отсутствия анимации нормальной) перемещается по карте с вилами в руках. Это не игра, фуфло. И это более чем конкретно. Если вы не понимаете о чём речь, то это уже ваши проблемы, как человека, который не в состоянии сравнить своё поделие с любой ММО.

Если дальтонику не могут объяснить как выглядит зелёный цвет, то чьи это проблемы?

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
1 - кто сам сделал ХОТЬ ЧТО-ТО серьезное (про такую же игру ни слова), тот имеет намного больше авторитета
Вы не знаете кто что из форумчан серьёзно создаёт. В ваших представлениях серьёзное - это велосипеды переизобретать в порыве NIH и никого не слушать. Вам не нужно искать кого-то с особым (в ваших глазах) авторитетом. Всё сообщество этого форума (ВСЁ) единогласно видит в ваших творчествах только мусор и попытки поиграться в творца. Хотя к другим игроделам и создателям утилит, что на этом форуме выкладывают свои поделки, такого отношения нет. Сделайте вывод, если сможете (не сможете).

Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
2 - мне не нравится не критика как такая, а то, что НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО.
Вам конкретно называют. Но вы не понимаете. Или специально игнорируете. И если вы ожидаете, что вам начнут по пунктам раскладывать, указывая на каждый полигон кривой, на каждую строку в коде, то можете успокоиться - этого не будет. Во-первых, это бесполезно. Уже проверяли и не однократно. Во-вторых, нафиг нам это надо? Хотите такой список - ставьте на свою машину игру, которой вдохновлялись и сравнивайте игровой процесс и механики. Не может? Мы тут ни причём. Но от этого ваш шлакострой лучше не становится.

Добавлено через 21 минуту
Etyuhibosecyu, вот, прямо в соседней теме: Битва Спиннеров. Первый же пост человека на этом форуме, но он уже показывать ИГРУ. Серьёзно. По видосу видно, что это уже игра, а не фуфло, как вы тут нам показываете. Да, странная и не каждому понравится, но оно уже не пре-пре-пре-недо-альфа и имеет игровой процесс. Просто сравните со своим творчеством и подходами.

Человек явно в голову не только есть умеет, но и думать ей. И первое что он решил - начать с малого и пройти весь процесс игростроения до конца на проекте, который сможет в одну каску и не за дорого сделать. А Его Звания как поступают? Правильно, хватаются за проект, который средняя студия-то делать будет хз сколько. И это при том, что в такой студии не Звания работают, а нормальные люди.
1
Труд вопреки насмешкам
 Аватар для Etyuhibosecyu
429 / 178 / 41
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 4,557
Записей в блоге: 14
30.09.2021, 12:13  [ТС]
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Мне нужно быть программистом, чтобы видеть, что ваши творения еле шевелятся и вылетают. Оспорите?
Вам, может быть, и НУЖНО быть программистом, но я никак не могу проверить, являетесь вы им или нет. И я не про деанонимизацию. Просто покажите как минимум крестики-нолики, написанные вами, и я поверю, что до уровня хеллоуворлдщика вы дотягиваете. В более высокий уровень не поверю, учитывая, что вы фанатично верите в HTTPS и при этом не знаете основы асимметричного шифрования (например, такие как шифрование публичным ключом и почему из него нельзя получить приватный) и считаете McEliece очередным моим изобретением.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Игра либо нравится (как игра), либо нет.
"Не нравится - не играйте" © разработчик игры, на которую приходился мой расцвет. Что вы и делаете. Но не нужно мешать тем, кому нравится.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Я посмотрел видос с демкой, где чучело деверянное (в смысле отсутствия анимации нормальной) перемещается по карте с вилами в руках. Это не игра, фуфло. И это более чем конкретно.
Неужели на анимации свет клином сошелся? Вы бы лучше на геймплей посмотрели, на то, что касается программиста, а не дизайнера. А там - невероятный квест по выбиванию книг, захватывающая погоня за шарами и поражающий воображение бой с Белой Звездой (разумеется, если не читерить). А на "тыканье недовилами в недоврагов-квадраты" я сегодня сделаю ускорение.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
В ваших представлениях серьёзное - это велосипеды переизобретать в порыве NIH и никого не слушать.
Ну, покажите не велосипед за вашим авторством. Покажите что-то сделанное с нуля и на 100% уникальное. Но я уверен, что вы тоже если что-то и программируете, что не хотите показать, то на основе уже изобретенных инструментов.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Всё сообщество этого форума (ВСЁ) единогласно видит в ваших творчествах только мусор и попытки поиграться в творца.
Да неужели?
Цитата Сообщение от PeSePol Посмотреть сообщение
не скажу, что игра так уж плоха, как тут говорят. Конечно, работать есть над чем.
То, что работать есть над чем - это бесспорно, но кто действительно протестировал как следует - увидел не мусор, в отличие от вас.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
Вам конкретно называют. Но вы не понимаете. Или специально игнорируете.
Приведите ссылку, где мне конкретно указывают на конкретные недостатки, и я их специально проигнорировал. Только учтите, что отсылать в поиск запрещено.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
ставьте на свою машину игру, которой вдохновлялись и сравнивайте игровой процесс и механики
Она стоит. Но сейчас это не та игра, которая была в ее лучшие годы. И это не архетипичное "раньше было лучше", а объективный факт. Взять как минимум "85 уровень за час". Я считаю, что за игрой, которой я вдохновлялся - прошлое, а за моей - будущее.
Цитата Сообщение от Usaga Посмотреть сообщение
И первое что он решил - начать с малого и пройти весь процесс игростроения до конца на проекте, который сможет в одну каску и не за дорого сделать.
Я тоже сделал небольшой завершенный проект, но вам на это плевать.
0
Эксперт .NET
 Аватар для Rius
13018 / 7584 / 1660
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 23,032
Записей в блоге: 14
30.09.2021, 13:08
Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Я считаю, что за игрой, которой я вдохновлялся - прошлое, а за моей - будущее.
Не-а. L2 - прошлое. И та популярная когда-то C4, и новая с 85 уровнем от рождения.
Если интересно (что очень врядли) - посмотрите аниме "Sword Art Online", почитайте цикл "Вальдира" Михайлова или "Барлиона" Маханенко. Там везде в основе указывается технология, за которой будущее в сфере игр. Сейчас оно даже полностью не реализуемо, только набросками, как 3D игры в 90-е годы были в виде всего лишь контуров на монохромном экране .
А за вашей никакого будущего нет, да и прошлого тоже.
0
30.09.2021, 15:33

Не по теме:


Цитата Сообщение от Etyuhibosecyu Посмотреть сообщение
Я только написал два утверждения: 1 - кто сам сделал ХОТЬ ЧТО-ТО серьезное (про такую же игру ни слова), тот имеет намного больше авторитета, 2 - мне не нравится не критика как такая, а то, что НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО. Так понятно?
В начале 2000 я сотрудничал с одной фирмой (разрабатывали софт) и я предложил открыть веб направление. Сказано сделано: нашли заказчика, нашли дизайнера (правда полиграфией занимался), я сделал сайт. Были все счастливы и мы и заказчик. (в городе мало у кого были сайты). И я такой радостный выложил в раздел критики дизайна на демиарте. Тему закрыли в течении получаса с формулировкой "За отсутствием предмета обсуждения". Я тогда был вообще зол, обижен и т.п. Только вот однажды я перешел полностью в веб, и уже более 10 лет вебом занимаюсь.... И вот уже на своем опыте нынешнем я совершенно четко понимаю, что тема была закрыта правильно и с правильной формулировкой. ;)

Мораль истории такова: надо стараться трезва оценивать свою работу, и задумываться, когда реакция не такая как вы рассчитывали. Может и в правду не туда идете.......

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
30.09.2021, 15:33
Помогаю со студенческими работами здесь

Что нужно сделать с Lineedge, чтобы она перестала быть мусором и говном?
Раньше господин Usaga писал, что квинтэссенция игры - это сетевой код, и что почему-то его нельзя добавить в любое удобное время (что...

Поместить контролл на передний план, на задний план "по уровням"
Доброго времени суток :) В VS при создании есть 2 функции "на передний план " и "на задний план", а можно элемент поднимать...

Сформировать учебный план и рабочий учебный план ВУЗа на Paradox
Объясните пожалуйста, какой будет принцип работы у программы которая формирует учебный план и рабочий учебный план (для отдельной группы)...

Lineedge. Посеяны семена нового потомка "линейки"
Игра под прозвищем "линейка" стала одной из вех в истории игровой индустрии. Причина этого, вероятно, заключается не только в призрачной...

Направление развития
Товарищи подскажите как двинуться дальше. Есть небольшой опыт программирования, немного использую С#. Нужно уметь писать самостоятельно,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Закрытая тема Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru