Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.76/29: Рейтинг темы: голосов - 29, средняя оценка - 4.76
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 2
1

SFML анимация в С++

05.08.2017, 13:29. Показов 5942. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день! Начал изучать библиотеку SFML С++ и пытаться создать игру- платформер. При изучении не смог найти некоторой информации. Решил спросит у Вас!
Вопрос 1 : как при бездействии персонажа, возвращать спрайт на нужный кадр ?
Вопрос 2 : возможно ли добавить анимацию персонажу при бездействии ?
При ответе, прошу разжевать более лучше, для понимания. Спасибо.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.08.2017, 13:29
Ответы с готовыми решениями:

Анимация / SFML
Как осуществить анимацию когда спрайты разложены криво + в несколько строк Например как создать...

Анимация в SFML C++
Объясните суть, пожалуйста. Возник такой вопрос - как сделать так, чтобы анимация пушки...

[SFML] Анимация взрыва после клика мыши
Всем привет, мне нужен ваш совет. Я хочу сыграть анимацию из спрайта( 64 фрейма и 40px width/height...

Анимация при нажатии одной и той же клавиши в sfml
Снова здравствуйте. Есть изображение 32x16 пикселей. На экран выводится (0,0,16,16) - правая...

3
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
07.08.2017, 01:58 2
Цитата Сообщение от Dante UA Посмотреть сообщение
Вопрос 2 : возможно ли добавить анимацию персонажу при бездействии ?
Возможно.
Цитата Сообщение от Dante UA Посмотреть сообщение
Вопрос 1 : как при бездействии персонажа, возвращать спрайт на нужный кадр ?
Зависит от Вашей реализации анимации и всего остального.
Цитата Сообщение от Dante UA Посмотреть сообщение
При ответе, прошу разжевать более лучше, для понимания.
Ну, как бэ, если стоим, то проигрываем анимацию бездействия...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.07.2017
Сообщений: 2
11.08.2017, 22:05  [ТС] 3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
  {
 
     rect.left += dx * time;
     Collision(0);
 
     if (!onGround) dy=dy+0.0005*time;
     rect.top += dy*time;
     onGround=false;
     Collision(1);
 
 
      currentFrame += 0.005*time;
      if (currentFrame > 4) currentFrame -=3 ;
 
      if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(40*int(currentFrame),40,40,40));
      if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(40*int(currentFrame)+40,40,-40,40));
 
 
      sprite.setPosition(rect.left - offsetX, rect.top - offsetY);
 
      dx=0;
   }
У меня 4 спрайта, 1-й по очереди персонаж стоит в стойке, а дальше бег, как мне реализовать возвращение спрайта на первый, когда я стою в бездействии ) подскажите пожалуйста.
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
11.08.2017, 22:10 4
http://live13.livejournal.com/468031.html
0
11.08.2017, 22:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.08.2017, 22:10
Помогаю со студенческими работами здесь

SFML платформер - Анимация работает (человечек бегает), но не удается загрузить карту (пустой экран)
пытаюсь вот написать простой платформер с помощью SFML. Анимация работает (человечек бегает), но не...

SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет
Добрый день, вторые сутки пытаюсь подключить SFML библиотеку к C::B. При подключении по мануалу с...

D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory
Пытаюсь начать кодить на библиотеке SFML но при компиляции пучтого проэкта выдает ...

Ошибка: CMake Error at deps/SFML/src/SFML/Window/CMakeLists.txt:106 (message): Xrandr library not found
Собсна, решил собрать библиотеку , столкнулся с непонятками, но потом дошло что не так, начал...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru