Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
SFML
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.80/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.80
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 27
1

Гравитация в SFML/C++

14.07.2018, 21:21. Показов 4443. Ответов 7

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как реализовать притяжение игрока к земле?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.07.2018, 21:21
Ответы с готовыми решениями:

SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет
Добрый день, вторые сутки пытаюсь подключить SFML библиотеку к C::B. При подключении по мануалу с...

D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory
Пытаюсь начать кодить на библиотеке SFML но при компиляции пучтого проэкта выдает ...

Ошибка: CMake Error at deps/SFML/src/SFML/Window/CMakeLists.txt:106 (message): Xrandr library not found
Собсна, решил собрать библиотеку , столкнулся с непонятками, но потом дошло что не так, начал...

Гравитация
uses graphABC; type pl = record x: integer; y: integer; vx: integer; //скорость по x ...

7
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
14.07.2018, 22:02 2
Oleg Likh, каждый кадр прибавляете к координате y игрока некую константу. Если игрок ниже уровня земли, y координату не меняете. Что то типа:

C++
1
if (player.getY() > GROUND_LEVEL) player.addY(GRAVITY);
0
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
14.07.2018, 23:56 3
https://www.youtube.com/watch?v=yHrJdhjRnlw&t=13s
Кто как делает.
У НЕГО В СХЕМЕ
Только для состояний где он не на земле делаешь
0
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,737
Записей в блоге: 1
15.07.2018, 13:01 4
Берем Box2D и в путь
0
482 / 270 / 57
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,158
15.07.2018, 17:02 5
MrOnlineCoder. А почему константу? Разве трудно посчитать изменение y-координаты для каждого кадра свое, и скорость - для оценки ущерба при столкновении.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 27
17.07.2018, 09:48  [ТС] 6
MrOnlineCoder, неее, такой вариант не подойдет. А если помимо земли есть еще что-то?
Нужно что-то вроде этого: пока левый нижний или правый нижний углы игрока не столкнулись с плиткой, за которую нельзя заходить, увеличивать координату y игрока. Но нужно сделать так, чтобы игрок опускался вниз плавно. А как это сделать, не могу понять((
0
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
17.07.2018, 15:28 7
Oleg Likh, надо точнее указывать задание, а не просто
Цитата Сообщение от Oleg Likh Посмотреть сообщение
Как реализовать притяжение игрока к земле?
.

Подразумевается, что есть массив/список этих плиток. Каждая плитка должна иметь свои границы в виде квадрата, для этого подойдет класс sf::FloatRect Делаем что то подобное каждый кадр (что-то типа функции update):
  1. Проходимся циклом по всем плиткам
  2. Смотрим, по какой из осей произойдет столкновение с игроком с данной плиткой
  3. Если столкновение есть, сбрасываем ускорение игрока по нужной оси до нуля
  4. После цикла передвигаем игрока используя ускорение (player.position += player.acceleration)
  5. Прибавляем к ускорению по Y желаемую скорость (гравитация)

sf::FloatRect имеет удобный метод sf::FloatRect::intersects(), который возвращает true, если два квадрата пересекаются.

Данный способ один из самых элементарных, при большом количестве плиток производительность будет падать.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 27
17.07.2018, 20:55  [ТС] 8
MrOnlineCoder, спасибо большое
0
17.07.2018, 20:55
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.07.2018, 20:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Гравитация
Поставил Коллайдер на фоновое изображение, нижнее его ограничение поставил на уровне дороги. ...

Гравитация
Можете посмотреть правильно ли я сделал задание Изменится ли сила тяготения между двумя телами,...

Гравитация в Xna
Как сделать гравитацию в XNA для одного объекта? Чтобы он падал вниз и его скорость постепенно...

Вихревая гравитация
Предлагается к рассмотрению теорию вихревой гравитации, космологии и космогонии. Эта теория имеет...

Квантовая гравитация
Кто смотрел? Можете прокомментировать?

Гравитация на PyGame
Помогите сделать гравитацию,у меня нету класса игрока тк просто практикуюсь в создании физике в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru