2 / 2 / 0
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 27
|
|
1 | |
Гравитация в SFML/C++14.07.2018, 21:21. Показов 4443. Ответов 7
0
|
14.07.2018, 21:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
SFML в C::B пытается что-то найти в D:\sfml-release\ которого нет D:\C++ Projekts\SFML\main.cpp [Error] SFML\Graphics.hpp: No such file or directory Ошибка: CMake Error at deps/SFML/src/SFML/Window/CMakeLists.txt:106 (message): Xrandr library not found Гравитация |
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
|
||||||
14.07.2018, 22:02 | 2 | |||||
Oleg Likh, каждый кадр прибавляете к координате y игрока некую константу. Если игрок ниже уровня земли, y координату не меняете. Что то типа:
0
|
14 / 20 / 14
Регистрация: 20.03.2018
Сообщений: 485
|
|
14.07.2018, 23:56 | 3 |
https://www.youtube.com/watch?v=yHrJdhjRnlw&t=13s
Кто как делает. У НЕГО В СХЕМЕ Только для состояний где он не на земле делаешь
0
|
482 / 270 / 57
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,158
|
|
15.07.2018, 17:02 | 5 |
MrOnlineCoder. А почему константу? Разве трудно посчитать изменение y-координаты для каждого кадра свое, и скорость - для оценки ущерба при столкновении.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 27
|
|
17.07.2018, 09:48 [ТС] | 6 |
MrOnlineCoder, неее, такой вариант не подойдет. А если помимо земли есть еще что-то?
Нужно что-то вроде этого: пока левый нижний или правый нижний углы игрока не столкнулись с плиткой, за которую нельзя заходить, увеличивать координату y игрока. Но нужно сделать так, чтобы игрок опускался вниз плавно. А как это сделать, не могу понять((
0
|
Всегда онлайн
1084 / 788 / 295
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 2,703
|
|
17.07.2018, 15:28 | 7 |
Oleg Likh, надо точнее указывать задание, а не просто
.
Подразумевается, что есть массив/список этих плиток. Каждая плитка должна иметь свои границы в виде квадрата, для этого подойдет класс sf::FloatRect Делаем что то подобное каждый кадр (что-то типа функции update):
sf::FloatRect имеет удобный метод sf::FloatRect::intersects(), который возвращает true, если два квадрата пересекаются. Данный способ один из самых элементарных, при большом количестве плиток производительность будет падать.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 27
|
|
17.07.2018, 20:55 [ТС] | 8 |
MrOnlineCoder, спасибо большое
0
|
17.07.2018, 20:55 | |
17.07.2018, 20:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Гравитация Гравитация Гравитация в Xna Вихревая гравитация Квантовая гравитация Гравитация на PyGame Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |