Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Телефония, офисные АТС
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.05.2017
Сообщений: 1
1

Переадресация и запись разговоров

19.05.2017, 12:47. Просмотров 698. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Я занимаюсь созданием сайтов и привлечением клиентов. Очень часто сталкиваюсь с людьми, которые готовы платить % с продаж. Но есть проблема.
Как понять, что клиент ЗВОНИТ с моего сайта или другой рекламы?
Как технически организовать телефонную связь заказчика с исполнителем?
Идеальный Конечный Результат - Исполнитель знает, что получил звонок от моего клиента, и я должен об этом знать.
=
Я предполагаю, что клиенты должны звонить на мой номер, с последующей переадресацией на телефон исполнителя (желательно с записью разговора).
Это нужно для того чтобы:
- исполнитель понимал, какой клиент пришел от меня;
- и я должен знать, что поступил звонок;
- я мог в любой момент поменять исполнителя.
P. S.: Рассматриваем ситуацию, когда ни кто ни кого не обманывает.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.05.2017, 12:47
Ответы с готовыми решениями:

Запись разговоров сотрудников
Тут мне начальник пожаловался на недобросовестных сотрудников. Имеется отдел продаж, им звонят по...

Запись телефонных разговоров
Доброе время суток. Мне нужно организовать запись телефонных разговоров на компьютер. Я...

Запись телефонных разговоров
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, самые бюджетные варианты реализации записи телефонных...

Запись разговоров в Asterisk
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность отключать запись разговора с каким-то...

1
81 / 78 / 12
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 467
29.05.2017, 14:39 2
Насколько, я понимаю, у Вас несколько различных рекламных кампаний и заказчиков, соотв. нужно как-то сопоставить клиента, кампанию и заказчика. Это можно сделать через заказ обратного звонка: клиент переходит по ссылке (с сайта или с контекстной рекламы), содержащей идентификаторы кампании и товара/услуги, и оставляет свой номер телефона. Далее возможны варианты: напр. отправить заявку на CRM-заказчика. Если всё же нужно писать разговоры, то тут можно воспользоваться или сторонним решением или поставить свою виртуальную АТС, напр. Астериск. В этом случае придется оплачивать исходящую связь.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.05.2017, 14:39

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Запись разговоров
Пытаюсь написать программу записывающую телефонные разговоры(обе стороны): ... recorder = new...

Запись телефонных разговоров.
Вроде и не цифровая техника, но больше отнести некуда. Прошу помочь. Нужно в компанию поставить...

Запись разговоров со стационарного телефона
Возникла необходимость осуществлять периодическую запись на компьютер разговоров, ведущихся со...

Запись разговоров на телефон моторола
Всем привет!Помогите установить программу на телефон Motorola Razr XT910,для записи разговоров при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.