2 / 2 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 124
|
||||||
1 | ||||||
Размер карты не подстраиваются под размер экрана07.11.2015, 17:07. Показов 2930. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
Имеется проблема при публикации игры (построении готового проекта для Windows). Делаю 2D шутер, но сам проект трехмерный т.к. игровые объекты объемные, камера находится сверху и игрок управляет кораблем уничтожая врагов. Сделал я ограничения по карте, просто чтобы нельзя было переместить корабль игрока за пределы сцены. При настройке координат, ограничивающих область карты во время запуска проекта включал maximize on Play и настраивал нужные координаты, там корабль упирается в края экрана и все работает хорошо. Вот так это выглядит:
Добавлено через 19 часов 24 минуты Неужели никто не знает как это исправить? может у кого есть ссылки про адаптацию к различным соотношениям сторон в unity? Сам ничего нужного не нашел, но где-то пара слов было написано о том, что элементы интерфейса по-умолчанию привязаны к центру родительского прямоугольника и, что они сохраняют постоянное смещение относительно центра. Но не нашел мануалы про то как сделать приложение адаптивным под разные разрешения (на Windows).
0
|
07.11.2015, 17:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Game object ui text под размер контента Размер stage, под размер экрана устройства, возможно? Размер формы под размер экрана устройства Как подгонять размер диалоговых окон по размер экрана? |
44 / 17 / 7
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 55
|
|
07.11.2015, 18:20 | 2 |
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 124
|
|
07.11.2015, 18:39 [ТС] | 3 |
Sadonis, уже пытался сделать через Camera.ScreenToWorldPoint, но не получается. Не знаю как правильно применить данный скрипт. Может вы знаете как можно сделать так, чтобы не задавать координаты в которые упирается персонаж (как сделал я), я прописать код так, чтобы корабль игрока упирался именно в камеру, то есть, чтобы с краями камеры и игровым объектом происходило столкновение?
0
|
44 / 17 / 7
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 55
|
||||||
07.11.2015, 20:50 | 4 | |||||
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 124
|
|
07.11.2015, 21:17 [ТС] | 5 |
Sadonis, не выходит почему-то. Камера наклонена на 90 град. по X координате, тип камеры ортографический (не знаю играет ли это роль), ваi метод вставлял в скрипт, где прописаны границы для игрока и создавал отдельный скрипт с вашим методом и добавлял его камере, но ничего не помогает. Может дело в разрешающей способности? Если зайти в Edit - Project setting - Player, то вот такие настройки выставлены там.
0
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 124
|
|
07.11.2015, 21:41 [ТС] | 6 |
Sadonis, нашел корень проблемы. "Насилуя" настройки и параметры проекта в Edit - Project setting - Player нашёл пункт supported aspect ratios в нём у меня были выставлены все форматы изображения, а размеры карты сделал только для 16:9. В общем проблема с уходом за камеру решена. Тем не менее спасибо, что хоть как-то старались помочь, очень признателен за помощь.
0
|
07.11.2015, 21:41 | |
07.11.2015, 21:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Панель под размер экрана Подогнать сайт под размер экрана Div'ы и авторегулировка под размер экрана Страница, подстраивающаяся под размер экрана Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |