|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
||||||
Движение персонажа типа марио09.01.2016, 15:14. Показов 6587. Ответов 8
Метки нет (Все метки)
Пишу в 2d варианте.
Все вроде бы нормально, спрайт персонажа движется хорошо и вправо и влево и подпрыгивает хорошо. Но как только стоит подпрыгнуть при беге (неотжав кнопку бега) начинается полная ерунда! Персонаж непрыгает и мало того нормально бежать перестает! Мож есть у кого готовые решения или примеры или как этот код поправить?
0
|
||||||
| 09.01.2016, 15:14 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
8
Как сделать чтобы 2 персонажа могли раздавить друг друга по типу марио?
Движение персонажа |
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 07.06.2013
Сообщений: 59
|
|
| 09.01.2016, 19:39 | |
|
надо добавить условие если зажаты обе кнопки, или надо в условии под условие сделать . хотя черт его знает я любитель ).
0
|
|
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
| 09.01.2016, 20:35 | ||||||
|
NIKOLAYY,
1
|
||||||
|
8 / 8 / 3
Регистрация: 31.07.2015
Сообщений: 71
|
|
| 09.01.2016, 23:26 | |
|
Привет, вот статья моя на хабре
*типа хвастаюсь http://habrahabr.ru/post/264611/ Добавлено через 33 секунды Детский сад сразу пролистай, сам скрипт ниже.
1
|
|
| 09.01.2016, 23:51 | |
|
В этом туториале показано, как сделать движения, как в Марио, а так же стрельбу, как в Марио: Advanced Unity 2D Platformer-Player Movement
А ещё там есть сползания по стенке, двойной прыжок, бег. Курс можно легко найти в инете. Можно весь курс не скачивать, а скачать и открыть только финальный проект.
0
|
|
|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
| 10.01.2016, 00:42 [ТС] | |
|
Cr0c, Да как то не откомпилил, ошибку пишет и все..
ошибка CS0019: Оператор `* 'не может быть применен к операндам типа` UnityEngine.Vector2' и `UnityEngine.Vector2" cortexdeveloper, 8Observer8, Сейчас посмотрю.
0
|
|
|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|||||||||||
| 10.01.2016, 01:22 [ТС] | |||||||||||
|
cortexdeveloper,
Хорошая статья, у меня в принципе почти все так же только у меня не UI-кнопки, а кнопки из спрайтов. Движение кнопкой с правой стрелкой переписал так что не физическим движком силу добавляем, а меняем transform так вроде чуть получше откликается, но пропала инерция у персонажа, но дело и не в этом. Дело в том что все так же когда персонаж бежит он неможет подпрыгнуть. Это тестил на реальном устройстве, так как на компьютере мышкой нажать за один раз можно только на одну кнопку! Код бега:
А это как бы не дело... (
0
|
|||||||||||
|
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
||||||
| 10.01.2016, 07:58 | ||||||
1
|
||||||
|
844 / 739 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|||
| 11.01.2016, 02:36 [ТС] | |||
|
Я сейчас оттестил код такого вида под мобильное устройствоо: Кинул на форму два спрайта и на каждом при нажатии написал подкрасится в серый цвет. - Жму на один спрайт - серый - Жму на второй - спрайт тоже серый Жму сразу на два! Какой то один из них серый, автрой не жмется уже! Я все к чему говорю что OnMouseDown неподходит для мобильных устройств! Все так же как в компе нельзя мышью нажать на две какие либо кнопки в любой программе! В устройстве думаю лучше использовать touch! Тогда сразу нажмем две кнопки (два спрайта) движение и прыжок! Это пока предположение я еще не тестил но думаю отработает правильнее код!
0
|
|||
| 11.01.2016, 02:36 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Движение персонажа Движение персонажа Движение персонажа Движение персонажа 2д Движение персонажа 2d платформер Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1
У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\
А в самом низу файла-профиля. . .
|